Генератор?
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 21.10.2010, 17:47 | Сообщение # 331
Quote (ft-master) снашиваются они медленно На сколько тогда их хватает? Приблизительно?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 08:47 | Сообщение # 332
Quote (stas_barabass) На сколько тогда их хватает? Приблизительно? Фирменных? До 300000 км (зависит от условий эксплуатации) У неоригинала - не менее 100000.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:36 | Сообщение # 333
Quote (ft-master) У неоригинала - не менее 100000. Беру даже по минимуму это устраивает до следующей замены. Спасибо за ответ. ВОПРОС № --, как менять подшипники на гене? Иллюстрации есть у кого? Или так по объянению пойму?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:37 | Сообщение # 334
Quote (stas_barabass) Беру даже по минимуму это устраивает до следующей замены. Единственное условие - чтобы генератор не купался в солярке, текущей с ТНВД и масле с вакуумного насоса (вроде ГСМ,а жизнь щеткам укорачивают в десятки раз).Quote (stas_barabass) ВОПРОС № --, как менять подшипники на гене? Иллюстрации есть у кого? Или так по объянению пойму? Вроде гдето видел даже с картинками. Ничего сложного.Единственное - не забудь реле отвинтить (головка на 5,5) перед тем , как генератор половинить , а то щетки сломаешь. И перед ремонтом уточни в ближайших торговых точках - есть ли в наличии передние крышки (50/50 что понадобится)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 20:28 | Сообщение # 335
Ребята , а кто может помочь мне с генератором . Я сам если честно боюсь все сломать. Надо посмотреть счетки и если надо поменять !!!! Готов подьехать !!!
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:14 | Сообщение # 336
[/b]ft-master[b] Спасибо большое. Буду идти дальше!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Пятница, 22.10.2010, 21:23 | Сообщение # 337
Quote (ft-master) Фирменных? До 300000 км У меня 550000 на спидометре недавно разбирал стартер - щетки еще приличные и на вид все как новое Я про стартер а вы про генератор? Тогда не прав
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 22.10.2010, 21:27
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 22.10.2010, 22:50 | Сообщение # 338
stas_barabass, щетку легко сломать при установке РР на генератор. У некоторых производителей в конце щеткодержателя есть сквозные сверления. Перед установкой РР на гену тонким стержнем через эти сверления в задвинутом положении фиксируются щетки. После установки РР стержень вынимается,щетки входят в контакт с кольцами. Я делал фото ремонта генератора. Случилось то,о чём предупреждает ft-master,-при попытке снять переднюю крышку с подшипником с вала генератора вырвало стопорное кольцо и разбило канавку под него.Подшипник в гнезде передней крышки фиксируется стопорным кольцом. Крышку не менял,подшипник зафиксировал тремя лапками на винтах М4 или М5. Игольчатый подшипник тоже менял,там,в принципе, без проблем. Заклинил подшипник посреди дороги,на дороге делал ремонт. Только я купил "левый" подшипник,наружный диаметр меньше номинала,болтался в гнезде. Обмотал тонкой тряпицей,загнал в гнездо,ходит до сих пор,тыков около 50 прошёл. На последнем фото ротор вакуум-насоса установлен неправильно. При правильной установке лопатки образуют "фашистскую" свастику.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 22.10.2010, 22:52
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:24 | Сообщение # 339
Quote (черный_чак) Крышку не менял,подшипник зафиксировал тремя лапками на винтах М4 или М5. Возможно , можно было зафиксировать подшипник креплением от мощного транзистора ( П210, КТ805, КТ803, в старых корпусах) Все те же 3 лапки под М4 и кольцо удерживающее.
Сообщение отредактировал zh170671iaa - Пятница, 22.10.2010, 23:27
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:40 | Сообщение # 340
Quote (zh170671iaa) Возможно , можно было зафиксировать подшипник креплением от мощного транзистора Неааа! Наружный диаметр подшипника много больше диаметра транзистора. Хотя мысль правильная.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|