Конечно.
Конденсатор позволяет срезать пики.
Да бог с ним,с конденсатором.
Я шарился в Сети и нашёл кое что интересное про интегральные регуляторы.
В частности про тот РР от "десятки" что я ставлю на генератор ЛММ.
7931.3702-01
Многофункциональный регулятор напряжения 7931.3702-01 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. Применяемость: автомобили ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 ”Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04.
Регулятор напряжения 7931.3702-01 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.
Регулятор 7931.3702-01 обладает функцией индикации пониженного и повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляется свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки.
Регулятор напряжения 7931.3702-01 обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера.
Контроль и регулирование напряжения производится непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.
Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы регулятора изготовлены из латунного проката с гальваническим покрытием, что гарантирует надежность электрических соединений в течение всего срока службы. Рабочий режим регулятора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.
Изделие устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 7931.3702И4 ЩР-3, 7931.3702И4 ЩР3-01 или 7931.3702-01 при помощи штатных винтов.
Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.
Ещё больша мне понравился этот РР.
9432.3702
Многофункциональный регулятор напряжения 9432.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.
Применяемость: серийно на автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, "Daewoo Sens", “Славута”, "Таврия" начиная с 2004 г.в. с генератором 97T.3701. Возможно применение регулятора в составе других генераторов с аналогичной схемой включения и диодами Зенера в выпрямительном блоке.
Отличительной особенностью данного изделия является наличие функции индикации превышения напряжения бортовой сети автомобиля более 15 В. При превышенном напряжении бортовой сети автомобиля регулятор обеспечивает индикацию данного режима миганием с частотой 2 Гц штатной индикаторной лампы контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.
Регулятор 9432.3702 - регулятор нового поколения. Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.
Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы регулятора изготовлены из латунного проката с гальваническим покрытием, что гарантирует надежность электрических соединений в течение всего срока службы. Рабочий режим регулятора - S1 по ГОСТ 3940.
Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.