transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Вторник, 26.10.2010, 10:26 | Сообщение # 351
Quote (черный_чак)
Конденсатор ёмкостью около 2 мкФ закорачивает эти импульсы на массу.
Кроме того,этот конденсатор может препятствовать переходу регулятора напряжения в триггерный режим,при котором
частота переключений резко уменьшается,а размах напряжений включения-выключения увеличивается.

Твоя правда чак, а кода кондер вылетает этого не заметишь в машине нет приемника урал biggrin


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 26.10.2010, 11:30 | Сообщение # 352
Quote (EU4KD)
Вообще конденсаторы либо предотвращают переход этой схемы в колебательный режим и возможность влияния посторонних высокочастотных помех на работу регулятора, либо ускоряют переключения транзисторов. В последнем случае конденсатор, заряжаясь в один момент времени, разряжается на базовую цепь транзистора в другой момент, ускоряя броском разрядного тока переключение транзистора и, следовательно, снижая потери мощности в нем и его нагрев. Замереть напряжение на + и на + возбуждения, и чтоб газульку не душить для возбуждения нужен кондер.

Это ты дал описание работы конденсатора с схеме коммутатора катушки зажигания. там действительно имеет значение скорость закрытие конденсатора и тд и тп.
У всех без исключения внеших РР есть входные фильтры в виде RC цепочек и стабилизатор для стабилизации выходного напряжения.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.10.2010, 20:56 | Сообщение # 353
У внешних есть,но их габариты позволяют разместить эти элементы внутри. При использовании интегральных регуляторов
проще подключить к выходу генератора помехогасящий конденсатор.
Причем он подавляет помехи не только радиоприёму,но и реле-регулятору.
График выходного напряжения генератора.
http://zar.potwater.kg/stat/regvoltage.htm
Прикрепления: 2110929.gif (15.2 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 26.10.2010, 21:09 | Сообщение # 354
Quote (черный_чак)
График выходного напряжения генератора. http://zar.potwater.kg/stat/regvoltage.htm

там ни слова о конденсаторе ... smile


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:00 | Сообщение # 355
Конечно.
Конденсатор позволяет срезать пики.
Да бог с ним,с конденсатором.
Я шарился в Сети и нашёл кое что интересное про интегральные регуляторы.
В частности про тот РР от "десятки" что я ставлю на генератор ЛММ.
7931.3702-01
Многофункциональный регулятор напряжения 7931.3702-01 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: автомобили ВАЗ-2110-2112 с генератором 9402.3701-03, ВАЗ-2123 ”Chevrolet Niva” с генератором 9402.3701-04.

Регулятор напряжения 7931.3702-01 обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Регулятор 7931.3702-01 обладает функцией индикации пониженного и повышенного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляется свечением штатной индикаторной лампы или светодиода контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели. Изделие обеспечивает выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки.

Регулятор напряжения 7931.3702-01 обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.

Данный регулятор выполнен с применением современного микроконтроллера.

Контроль и регулирование напряжения производится непосредственно на выходной клемме генератора - по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Дополнительные диоды в схеме включения в составе генераторной установки отсутствуют, контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы регулятора изготовлены из латунного проката с гальваническим покрытием, что гарантирует надежность электрических соединений в течение всего срока службы. Рабочий режим регулятора - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Изделие устанавливается непосредственно на генераторе, где предусмотрена установка регуляторов 7931.3702И4 ЩР-3, 7931.3702И4 ЩР3-01 или 7931.3702-01 при помощи штатных винтов.

Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Ещё больша мне понравился этот РР.
9432.3702
Многофункциональный регулятор напряжения 9432.3702 предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Применяемость: серийно на автомобили “Daewoo Lanos” 1.4i, "Daewoo Sens", “Славута”, "Таврия" начиная с 2004 г.в. с генератором 97T.3701. Возможно применение регулятора в составе других генераторов с аналогичной схемой включения и диодами Зенера в выпрямительном блоке.

Отличительной особенностью данного изделия является наличие функции индикации превышения напряжения бортовой сети автомобиля более 15 В. При превышенном напряжении бортовой сети автомобиля регулятор обеспечивает индикацию данного режима миганием с частотой 2 Гц штатной индикаторной лампы контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.

Регулятор 9432.3702 - регулятор нового поколения. Благодаря применению мощного современного полевого транзистора в качестве выходного ключа достигнуты высочайшие параметры токоскоростной характеристики, резко понижены потери мощности, выделяемые в виде тепла, увеличена надежность изделия в целом.

Регулятор выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP68 по ГОСТ 14254. Все электроконтактные соединительные элементы регулятора изготовлены из латунного проката с гальваническим покрытием, что гарантирует надежность электрических соединений в течение всего срока службы. Рабочий режим регулятора - S1 по ГОСТ 3940.

Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 26.10.2010, 22:09 | Сообщение # 356
черный_чак, ты гурман biggrin , тебе всегда нравится все самое лучшее .... и на здоровье.

из всех , тобой озвученых приколов - я поставил себе реле , чтобы брать упр напряжение для РР непосредственно с клеммы АКБ. + индикатор светодиодный .


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.11.2010, 19:33 | Сообщение # 357
Не знаю,как кому,а мне штатный реле-регулятор TR21 кажется ненадёжным-
в гараже нашел несколько штук в разной степени разломаности.
Приспособился вместо штатного ставить РР от ВАЗовской десятки,пришлось слегка переделать заднюю крышку,чтобы можно было установить его.
Купил РР 54.3702 от 08 модели Жигулей-не подходит.
Думал,регулятор интегральный,оказалось,под крышечкой находится плата с радиоэлементами.
Решил эту плату установить на штатный щеткодержатель вместо вышедшей из строя.
Отпаял три вывода от РР Жиги,снял плату со щеткодержателя.
На щеткодержатель TR21 плата не стала,пришлось паяльником убрать лишнюю пластмассу.
В контактных выводах TR21 просверлил отверстия 1,5 мм,вставил туда отрезки луженого медного провода и припаял.
Вставил плату регулятора 54.3702 на подготовленное место,в отверстия платы вставил проводки и припаял.
Испытал конструкцию.При напряжении 12 В контролька,подключенная к щеткам горит,при 15 В-гаснет.
Для вольтодобавки использовал два элемента по 1,5 В,потому такие напряжения,12 и 15 В.
Осталось залить плату строительным герметиком и закрыть штатной алюминиевой крышкой,в которой располагалась схема
TR21.
Силовой транзистор штатной схемы мешал,пришлось его и часть других элементов вместе с заливкой удалить.
В других щёткодержателях конфигурация пластмассовой делали иная,может быть другое решение.







«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 12.11.2010, 19:36
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:29 | Сообщение # 358
Quote (smirnova)
Проблема такого плана. Сломалась щётка.

Как она сломалась? При сьеме реле? (сама по себе она сломаться не может даже теоретически)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
smirnova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Белгород
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.11.2010, 19:53 | Сообщение # 359
Загорелась лампа. Подзарядка шла, в крайнем случае проехал много и ночью. АБ не села. Снял щеткодержатель, один уголь обломан под самый корень. Купил новый. Поставил и пошла проблема. Чем больше газ, тем ярче горит лампа. Сейчас разобрал, прочистил, но проблема не прочистилась
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 23.11.2010, 22:27 | Сообщение # 360
Quote (smirnova)
Снял щеткодержатель, один уголь обломан под самый корень.

А обломок нашел?(это я к тому - обломилась или сгорела щетка)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961