transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:49 | Сообщение # 341
Quote (черный_чак)
Неааа!

Никогда не говори никогда. smile


Профиль
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 10:34 | Сообщение # 342
по EXIST.RU номер регулятора напряжения для гены Lucas короче на 3 болта VR-LC111-регулятор напряжения.
для того что бы лампочка контроля зарядки тухла сама без перегазовки, нужно поменять конденсатор который стоит на клеме возбуждения.
пару постов назад zh170671iaa скидывал картинку так он там под циферкой 3
а так же он нужен для сглаживания напряжения, и 50% из за него выходят из строя диоды


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV

Сообщение отредактировал EU4KD - Понедельник, 25.10.2010, 10:37
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:56 | Сообщение # 343
Quote (EU4KD)
нужно поменять конденсатор который стоит на клеме возбуждения. пару постов назад zh170671iaa скидывал картинку так он там под циферкой 3 а так же он нужен для сглаживания напряжения, и 50% из за него выходят из строя диоды

он не связан никак с клемой возбуждения, ибо напрямую подключен к болту М6 "+" генератора.
служит для подавления высших гармоник переменного тока при работе генератора ( машина 3-х фазная, частота генерируемого напряжения пропорциональна оборотам валам генератора).
его емкость 2,2 мкФ, даже если он и "коротнет" , то просто выгорит.
Диоды часто и всегда выходят со строя, из-за переполюсовки АКБ при ее установке на авто. (есть RU и Эвро расположение выводов на корпусе АКБ, нужно быть внимательным, потом привыкаеш).

PS если бы лампа не тлела, то електросервисы померли б, з голодухи. smile


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:31 | Сообщение # 344
Quote (EU4KD)
для того что бы лампочка контроля зарядки тухла сама без перегазовки, нужно поменять конденсатор который стоит на клеме возбуждения.
пару постов назад zh170671iaa скидывал картинку так он там под циферкой 3
а так же он нужен для сглаживания напряжения, и 50% из за него выходят из строя диоды

Этот кондер - простейший фильтр радиопомех (насколько я в курсе) Современная аппаратура имеет встроенные фильтры , и не реагирует на отсутствие данного прибамбаса.А вот если подключить приемник типа Урал-Авто или подобный семидесятых годов - в некоторых режимах будет наводка (треск).Других функций у этого кондера вроде нет. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 19:44 | Сообщение # 345
ft-master, треск от системы зажигания идет (выбросы в сеть от катушки зажигания).
Есть разновидности приемников ( бензинка или дизель) , у "дизельных" приемников нет входного фильтра по питанию .


Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:30 | Сообщение # 346
Quote (zh170671iaa)
Есть разновидности приемников ( бензинка или дизель) , у "дизельных" приемников нет входного фильтра по питанию .
Реклама : """Магнитола "SONY" - теперь и дизельная версия""" biggrin Нет разделения в современной аппаратуре на бензин и дизель. (за исключением топливной wink )
Quote (zh170671iaa)
треск от системы зажигания идет
Согласен.Но не по питанию, а именно от искровых разрядов.Для этого и резистор в бегунке , и дополнительное сопротивление проводов (раньше - резистор в высоковольтном наконечнике и стальной экран на нем,а сейчас - высокоомные провода) .
Quote (zh170671iaa)
выбросы в сеть от катушки зажигания
Небольшие пульсации напряжения.И катушку никто никогда не экранировал.(низковольтную часть , я имею в виду.) Вроде так.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
EU4KD Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Репутация: 22
Награды: 2
Дата: Понедельник, 25.10.2010, 23:32 | Сообщение # 347
Конденсатор является своеобразным фильтром, защищающим регулятор от влияния импульсов напряжения на его входе. Вообще конденсаторы либо предотвращают переход этой схемы в колебательный режим и возможность влияния посторонних высокочастотных помех на работу регулятора, либо ускоряют переключения транзисторов. В последнем случае конденсатор, заряжаясь в один момент времени, разряжается на базовую цепь транзистора в другой момент, ускоряя броском разрядного тока переключение транзистора и, следовательно, снижая потери мощности в нем и его нагрев.
Замереть напряжение на + и на + возбуждения, и чтоб газульку не душить для возбуждения нужен кондер.


Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.10.2010, 00:23 | Сообщение # 348
EU4KD, есть сермяжная правда в твоем последнем посте.
Пока были вибрационные РР,конденсаторы не ставились.
Пошли электронные-стали ставить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 26.10.2010, 01:16 | Сообщение # 349
Quote (EU4KD)
Конденсатор является своеобразным фильтром, защищающим регулятор от влияния импульсов напряжения на его входе

Странно.Неужели я что то недопонимаю? shok А каким боком он пересекается с входом регулятора?Если мне память не изменяет , то конденсатор стоит между корпусом(массой) и выходом + на АКБ. А РР питается с дополнительного выпрямителя,и ему как то по барабану,что где то в цепи стоит конденсатор на целых 2.2Мкф.Поправьте,если я не прав. umnik


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.10.2010, 02:18 | Сообщение # 350
ft-master, при запирании силового транзистора в цепи возбуждения генератора возникают импульсы высокого напряжения с частотой несколько десятков-несколько сотен Герц.Аккумулятор из-за своей очень большой ёмкости не может эффективно сглаживать эти импульсы.
Конденсатор ёмкостью около 2 мкФ закорачивает эти импульсы на массу.
Кроме того,этот конденсатор может препятствовать переходу регулятора напряжения в триггерный режим,при котором
частота переключений резко уменьшается,а размах напряжений включения-выключения увеличивается.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961