Генератор?
|
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 24.11.2010, 15:26 | Сообщение # 371
да, этот гена... воще не могу найти провод от лампы... единствено безхозно болтающейся провод, от блока , он , походу, подключался к W+, судя по обломанной клеме. а D+ был тупо кинут на + АКБ. Больше безхозных проводов там нет...
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 24.11.2010, 17:46 | Сообщение # 372
Quote (AlexMann) воще не могу найти провод от лампы... единствено безхозно болтающейся провод, от блока , он , походу, подключался к W+, судя по обломанной клеме. а D+ был тупо кинут на + АКБ. Больше безхозных проводов там нет... А без подключенной лампы возбуждение и не произойдет.(если только при ооочень сильной перегазовке) Поищи провода лампы и тахометра - должны идти в одной оболочке.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 24.11.2010, 20:53 | Сообщение # 373
Quote (AlexMann) воще не могу найти провод от лампы... Его самому и не найти, нужен помощник : посади помощника в кабину и включи зажигание, потом возьми в в руки лампочку 21Вт и начинай через нее присоединять /пробывать все провода , если + - то лампочка загорится полным накалом, если провод возбуждения - то загорится лампочка на панели приборов. Порой паралельно контрольной лампе ставят дополнительное сопротивление, чтобы повысить начальный ток возбуждения.
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 24.11.2010, 21:52 | Сообщение # 374
Чем дальше, тем страньше... В обсчем, действительно, гена запустился, как тока я притронулся D+ к +12 на АКБ. Но хорошо что тока притронулся. т.к. если оставить +12 от АКБ ( а + гены был в воздухе) то гена начинает сопротивляться вращению и дымить ... получается, что гена запускается импульсом. А озадачен... Свободны проводов под капотом просто нет. Есть один - синий с белым. Но он не запускает гену и подключение на него +W не оживляет тахометр. Где и как искать провода - не знаю все предохранители новые... Еще. возможно регулятор не исправен. т.к. на холостых он держит +14.5 стабильно, при включении всего света и печки, отключения всех потребителей. Но при увеличении оборотов, напруга растет до 17 вольт. Это опасно или забить ? И как, черт возьми запускать гену ??? не кнопкой же
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 24.11.2010, 22:02 | Сообщение # 375
Quote (AlexMann) Еще. возможно регулятор не исправен. т.к. на холостых он держит +14.5 стабильно, при включении всего света и печки, отключения всех потребителей. Но при увеличении оборотов, напруга растет до 17 вольт. Это опасно или забить ? Сдается ты уже РР спалил , если пошел дымок .... оттого и такие выбросы напруги. Ищи провода или делай новые, новый РР и давай , запускайся уже. 17В - скорая смерть АКБ.........
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 24.11.2010, 22:14 | Сообщение # 376
Quote (AlexMann) получается, что гена запускается импульсом. Да.Достаточно небольшой подпитки, а дальше питается с внутреннего выпрямителя.Quote (AlexMann) гена начинает сопротивляться вращению и дымить Диоды пробиты или статор коротит (скорей и то , и другое )Quote (AlexMann) Свободны проводов под капотом просто нет. Есть один - синий с белым. Но он не запускает гену и подключение на него +W не оживляет тахометр. Где и как искать провода - не знаю Быть такого не может. Фото подкапотного со стороны генератора в студию.Quote (AlexMann) Еще. возможно регулятор не исправен. т.к. на холостых он держит +14.5 стабильно, при включении всего света и печки, отключения всех потребителей. Но при увеличении оборотов, напруга растет до 17 вольт. Реле - труп. Короче - снимай и разваливай генератор. Купи китайский мультитестер (если нет) - там все можно проверить им без замудреных стендов. (кроме реле,которое тебе по любому новое покупать.)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
AlexMann
Меня здесь нет
Город: SPb
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 24.11.2010, 22:50 | Сообщение # 377
Да ладно, парни! я в понед его на стенде проверял, до этого все диоды прозвонил. Все работало. Когда в первый раз его подключил, спалит не мог. Тк. D+ был на массе и не отключался. А сегодня, подключил мультиметр к массе и + гены, дотронулся D+ до +12 АКБ и сразу получил 14.5. В качестве эксперимента на 1 сек притронулся D+ к + АКБ, немного упали обороты и немного запахло изоляцией. Ну не те перегрузки, я думаю. Может, я не прав. Снимать гену не проблема, но я убить готов того, кто придумал ТАК ставить ремень обратно. Это же просто .... пипец!! Я гену ставил 5 минут, и 2 часа ставил ремень... Добавлено (24.11.2010, 22:44) --------------------------------------------- Хотя, если напруга так скачет... РР д.б. мертво. Добавлено (24.11.2010, 22:50) --------------------------------------------- Или D+ может быть подключен на исправном гене к + ?? А проводов там правда нет совсем, либо так искусно водилой оборваны, что совсем под корень... Сфоткаю, завтра... но там пусто... а что за сине-белый провод ??
FT 190L, 2.0 NSF, 1996 г.в. + 4 дизельные машины...
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 24.11.2010, 23:25 | Сообщение # 378
Quote (AlexMann) я в понед его на стенде проверял, до этого все диоды прозвонил. Все работало. Спалить диод иногда хватает секунды.Quote (AlexMann) А сегодня, подключил мультиметр к массе и + гены, дотронулся D+ до +12 АКБ и сразу получил 14.5. Так должно быть.Quote (AlexMann) немного запахло изоляцией. А вот так не должно.Quote (AlexMann) Снимать гену не проблема, но я убить готов того, кто придумал ТАК ставить ремень обратно. Это же просто .... пипец!! Я гену ставил 5 минут, и 2 часа ставил ремень... 2.0 NSF Quote (AlexMann) Или D+ может быть подключен на исправном гене к + ?? Если на исправном работающем генераторе соединить D+ и +12 АКБ , то он даже не почувствует.(а у тебя дым идет)Quote (AlexMann) а что за сине-белый провод ?? Х/З.Кстати - отследи откуда он идет - вполне возможно в тех же краях и найдешь провод на лампу.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:36 | Сообщение # 379
всім привіт. -- как, как б/у на розборках, или как новая ? щасливо.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:41 | Сообщение # 380
Quote (ярос_лав) -- как, как б/у на розборках, или как новая ? Бывают новые (китай , турция).У них и подшипник крепится стопорным кольцом.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|