transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Пятница, 26.11.2010, 19:39 | Сообщение # 391
Quote (ярос_лав)
-- чё-то, у нас, проблеммы с китайскими крышками,- нет их у нас. но нашол карго за 14 доларов,правда без подшипника,- голая. чем, и как его там завальцовывать?

Если крышка без стопорного кольца - выход найдется (например так) Или кернить . wink Чак тоже где то фотки крышки выше выкладывал.
Прикрепления: 2276173.jpg (117.7 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Пятница, 26.11.2010, 19:42
Профиль Сайт
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:23 | Сообщение # 392
Всем доброго времени суток! До конца прочитать тему терпения не хватает wacko , на моём генераторе написано
FIVE STAR PRODUCT
ALTERNATOR
12 VOLTS

и больше никаких надписей. Работает следующим образом- на ХХ напряжение без нагрузки 12.7V, с нагрузкой( ближний, противотуманки, музыка) - 12.1V, на ходу ( 80-90 км/ч) выдает 13.8V. Судя по теме это неправильно, но аккумулятор не разряжается. Кто-нибудь сталкивался с такими генераторами? Что можно с этим сделать?


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.11.2010, 01:14 | Сообщение # 393
всім привіт.

Quote (ft-master)
Если крышка без стопорного кольца - выход найдется (например так)

-- у меня, на моем(старом) гене,- чё то похожее.
-- подшипник, какой там стоит? можно ставить какой-то наш, или как грят в магазе - "та вы шо, там нужен только фирмовый, за 10уе".

щасливо. smile

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:16 | Сообщение # 394
Quote (ярос_лав)
"та вы шо, там нужен только фирмовый, за 10уе".

Tа вы шо shok Я не против фирменных подшипников (скорей даже за).Но выбор есть umnik - элементарный 203ий подшипник (180203 если быть точным)за1,5-2,0$. (если взять нормального качества - не хуже импортных)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:36 | Сообщение # 395
Quote (Mousekiller)
на ХХ напряжение без нагрузки 12.7V, с нагрузкой( ближний, противотуманки, музыка) - 12.1V, на ходу ( 80-90 км/ч) выдает 13.8V. Судя по теме это неправильно, но аккумулятор не разряжается. Кто-нибудь сталкивался с такими генераторами? Что можно с этим сделать?

Ну генератор у тебя конечно "косенького" производства. cool (приличные производители хотя бы номер каталожный пишут.).Попробуй заменить реле регулятор.Ну и не оставляй ессно на х/х "с нагрузкой( ближний, противотуманки, музыка)". А по секрету (как электрик электрику biggrin ) скажу.Все, что выше 12,6 - это уже зарядка.13,8 несколько "летнее" напряжение (зимой конечно хотелось бы 14,5-14,8) ,но зацикливаться на этом не надо. wink


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.11.2010, 16:27 | Сообщение # 396
Quote (ft-master)
приличные производители хотя бы номер каталожный пишут

biggrin номер какой-то есть... biggrin сёдня он мне сюрприз преподнёс, завёл машину переключил БК на вольтметр, а тама 11.4V wacko газанул- не помогло, подержал на оборотах- напряжение упало до 11.1V wacko .Заглушил, предварительно поставив машину на горку biggrin , открыл капот смотрю плюсовой провод отвалился от гены(клемма сгнила), благо рядом магаз строительного назначения, купил новую клемму. Зачистил провод, обжал клеммой. Завёл и смотрю на вольтметр.... surprised на ХХ(без нагрузки) - 13.2V, но правда по мере прогрева напряжение упало до 12.9V и так и держалось. Включил всё что мона включить(ближний, противотуманки передние и задние, заднюю скорость, нажал на тормоз, музыку практически на полную 4х45Watt, освещение в кабине, зарядку мобильника)напряжение упало до 12.4V smile Вот я думаю может всё дело в отгнившем проводе было?


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:31 | Сообщение # 397
Mousekiller, а раньше какое напряжение показывал БК?
Если около 14 В,ищи причину в генераторе или реле-регуляторе.
Для начала проконтролируй напряжение другим прибором.
Потом попробуй заменить реле-регулятор.Если напряжение не вернётся к норме13,8...14,4 В,то не работает одна из фаз
генератора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:40 | Сообщение # 398
черный_чак, Работает следующим образом- на ХХ напряжение без нагрузки 12.7V, с нагрузкой( ближний, противотуманки, музыка) - 12.1V, на ходу ( 80-90 км/ч) выдает 13.8V
это со дня покупки и до сегодняшней возни с проводом
на ХХ(без нагрузки) - 13.2V, но правда по мере прогрева напряжение упало до 12.9V и так и держалось. Включил всё что мона включить(ближний, противотуманки передние и задние, заднюю скорость, нажал на тормоз, музыку практически на полную 4х45Watt, освещение в кабине, зарядку мобильника)напряжение упало до 12.4V
а это после...
Хотел сегодня снять генератор и посмотреть реле-регулятор, нижний болт не смог открутить, прокручивается, на нём резьба сорвана. Буду в понедельник на работе делать, а то на улице холодновато уже biggrin .Проверял обычным вольтметром показания совпадают.


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом



Сообщение отредактировал Mousekiller - Суббота, 27.11.2010, 18:42
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:46 | Сообщение # 399
Mousekiller, для начала замени реле-регулятор,если не поможет-ищи,почему не работает одна фаза.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Суббота, 27.11.2010, 18:50 | Сообщение # 400
Quote (черный_чак)
Mousekiller, для начала замени реле-регулятор,если не поможет-ищи,почему не работает одна фаза.

biggrin ентот реле-регулятор ещё отыскать надо прежде чем менять. Не могу найти по инету чё за гена у меня стоит, ввожу в поиск данные с таблички на нём выдаёт какую-то муть wacko


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961