Генератор?
|
|
IvankoZvik(BLR)
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:03 | Сообщение # 781
чак, я не умоляю твоего опыта. но я редкий клиЭнт сто. просто колхозить не люблю...
Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель. ____________________________ Цi як хочаш, цi ня хочаш Цi як глядзi, цi не глядзi Яшчэ пабачуць твае вочы Як будзем тут i мы людзьмi
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:56 | Сообщение # 782
Цитата (IvankoZvik(BLR)) но я редкий клиЭнт сто. просто колхозить не люблю... Похвальное правило.Но часто обходится дорого. Я бы тоже меньше колхозил,если бы был богаче. Но все равно,страсть слепить конфетку из неконфетного сырья неистребима. Натура. Вот сейчас занялся восстановлением полуавтомата ПДГ 102 Импульс. Сгорела плата управления.Сделал свою.Три года поработала и тоже накрылась. Хоть схема изумительная.Цифровое управление сварочным током,электроклапаном,только подача проволоки аналоговая.Можно было бы повторить,но уже не то зрение. Решил оставить прежнюю схему управления подачей,клапаном и переделать схему управления током. Вместо восьми микросхем останется три.Это еще осилю. Хотя нужно купить лазерный принтер для печати плат.Минимум 100 долярив. Добавив еще 120 можно купить новый Импульс. А творчество?!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 11.01.2013, 10:12 | Сообщение # 783
Цитата (черный_чак) Хоть схема изумительная.Цифровое управление сварочным током,электроклапаном,только подача проволоки аналоговая.Можно было бы повторить,но уже не то зрение.
зачем повторять, подай питание на блок, найди самую горячую микросхему - замени ее . удели внимание защите питания от помех , вплоть до питания цифровой части от маленького АКБ
|
IvankoZvik(BLR)
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Пятница, 11.01.2013, 13:10 | Сообщение # 784
чак, да, иногда дорого. Но что не сделаешь для того что бы получить удовольствия от дела котое тебе нравится. Особенно как вернулся с гаража, сесть в кресло и выпить стекляшечку пива с деловым и слегка уставшим таким видом)))
Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель. ____________________________ Цi як хочаш, цi ня хочаш Цi як глядзi, цi не глядзi Яшчэ пабачуць твае вочы Як будзем тут i мы людзьмi
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:47 | Сообщение # 785
У меня появилась неисправность. При запуске движка гаснет лампа генератора, но напруги нет. тахометр также не показывает обороты. Минут пят движок поработает загорается лампа генератора и тут же тухнет и генератор начинает выдавать вольты. Такое происходит каждое утро после стоянки. генератор новый
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Дата: Понедельник, 14.01.2013, 02:34 | Сообщение # 786
всім привіт,
Цитата (эдвард944) генератор новый
-- новый,- как показывает практика,- не гарантия успеха .... есть какой-то глюк в нём, скорей всего - плохой контакт.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 11:52 | Сообщение # 787
ярос_лав, нашел проблему распушился кабель от аккумулятора и волосок касался контакта что на лампу идет . а генератор новый проработал 100 км и крякнул пришлось поставить статор со старого
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 15.01.2013, 15:25 | Сообщение # 788
эдвард944, что лишний раз доказывает во-первых что чудес не бывает и на все есть свои причины, а во-вторых как верно заметил ярос_лав, Цитата (ярос_лав) новый,- как показывает практика,- не гарантия успеха
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Среда, 23.01.2013, 00:38 | Сообщение # 789
Подскажите номера подшипников на генератор 70 АМПЕР (1994 г.в.).
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 23.01.2013, 00:39
|
Дата: Среда, 23.01.2013, 23:17 | Сообщение # 790
CERGIO1985, в переднюю крышку,- простой 203тий или типа 6203.... я поставил какой то япона мать за 7уе,- нормальный
|