transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генератор?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:13 | Сообщение # 761
Цитата (Saher)
Попробую контрольку вместо сигнальной лампы.

Контрольку с диодом , т к , когда генератор работает , его напряжение больше АКБ и контролька тоже будет тлеть.


Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:15 | Сообщение # 762
Цитата (Saher)
И где искать остальные 4 вольта?

померять напряжение на клемме приборки (чем обозначить источник: провод/приборка)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 28.12.2012, 14:12 | Сообщение # 763
-- если подойти с точки зрения не электрики а механики,то - были глюки,- ГЕНУ сняли,проверили, и ничего не делая поставили обратно,- и он заработал? чудеса ?- нет,- всё так как сказал MIXOH, нет контакта,- при снятии и установке, что-то пошевелилось и ГЕНА проснулся... сейчас тож можно пошерудить проводами и будет всё супер, до первой кочки... все провода нормальные, кроме тоооненького на лампочку, который за годы высох, и постоянно трескает как спичка,- начинать ревизию надо с него...
Профиль
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:03 | Сообщение # 764
Точно, глюки! Пока ехал домой зарядка заработала и минут через 30-40 пропала. Когда я сегодня подавал напряжение через контрольку на клемму I ничего не менялось.

Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
IvankoZvik(BLR) Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:12 | Сообщение # 765
А вот у меня наоборот 17v показывает когда газу дашь. Сразу в регулятор лезть?

Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель.
____________________________
Цi як хочаш, цi ня хочаш
Цi як глядзi, цi не глядзi
Яшчэ пабачуць твае вочы
Як будзем тут i мы людзьмi
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:47 | Сообщение # 766
Цитата (IvankoZvik(BLR))
17v показывает когда газу дашь. Сразу в регулятор лезть?


-- нет, не сразу,- а когда зима закончится..а сейчас шоб аккум не кипел ездить на фарах... wink
Профиль
IvankoZvik(BLR) Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 14:26 | Сообщение # 767
Ага. И лампочки только успевай покупать. дзякуй ня трэба!

Добавлено (07.01.2013, 14:26)
---------------------------------------------
Вообщем реле поменял. посмотрим. но с утра как включишь зажигание, а красная лампочка не загорается. покатался 15-20 мин загорается. странно как то ...


Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель.
____________________________
Цi як хочаш, цi ня хочаш
Цi як глядзi, цi не глядзi
Яшчэ пабачуць твае вочы
Як будзем тут i мы людзьмi
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:26 | Сообщение # 768
Цитата (IvankoZvik(BLR))
но с утра как включишь зажигание, а красная лампочка не загорается. покатался 15-20 мин загорается. странно как то ...


Обрыв в цепи возбуждения.
Для проверки сними провод с фишки D+ и замкни на массу.
Лампа должна ярко гореть.
Значит,внешние цепи исправны.
Нужно лезть в генератор.

Снимаешь генератор,подключаешь массу,на вывод В+ подаешь напряжение от плюса аккумулятора,на вывод D+ от плюса АКБ через лампу до 10 Вт.Если лампа светится-цепь есть.Не светится-обрыв.

Обрыв может быть из-за коротких щеток,из-за обрыва обмотки возбуждения в месте заделки в контакные кольца- частый вариант,из-за износа контактных колец (я лично-не встречал) и обрыв внутри встроенного реле-регулятора-очень часто.
Для проверки цепи возбуждения генератора лучше частично разобрать генератор и получить свободный доступ к контактным кольцам.Проверить цепь возбуждения контролькой.Внимательно осмотреть места
заделки концов обмотки возбуждения в контактные кольца.Часто бывает труднозаметный излом.
генератор то работает,то не работает в таком случае.
Проверить контролькой контакт в щетках.Иногда нет контакта в месте заделки проводка в щетку.
А вообще,лучше поставить внешний реле-регулятор,как это советует zh170671iaa.
Кстати,в машинах последнего поколения уже нет встроенных в генератор реле-регуляторов.
Возбуждение и напряжение на выходе генераторной установки управляется ЭБУ двигателя в зависимости от кучи параметров. biggrin
Нам этого не нужно на наших старичках,достаточно поддержания напряжения на клеммах АКБ в пределах 13,8....14,8 В,а с этим превосходно справляются именно внешние РР.
Я пару лет экспериментировал с интегральными РР и остановил свой выбор на внешних.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
CERGIO1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Репутация: 37
Награды: 4
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:32 | Сообщение # 769
Подскажите, чем помыть генератор от масла (от вакумного насоса), не снимая его. Бензином, очистителем двигателя (аэрозольный) или есть другие способы?

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
Профиль
IvankoZvik(BLR) Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:42 | Сообщение # 770
[quote=черный_чак]Для проверки сними провод с фишки D+ и замкни на массу.[/quote]

там два толстых и один тонкий. кто из них Д+?

[quote=черный_чак]Обрыв может быть из-за коротких щеток,из-за обрыва обмотки возбуждения в месте заделки в контакные кольца- частый вариант,из-за износа контактных колец (я лично-не встречал) и обрыв внутри встроенного реле-регулятора-очень часто. [/quote]

регулятор со щетками новые. только только поставил. значит точно не это.

Про внешний РР читал тут. Когда спросил на рынке где брал регулятор, то ответ продавца был такой: я против таких переделок. Пусть стоит все штатно.
Честно говоря он сказал мою мысль. Я такой человек, который старается что бы в машине стояло все на своих местах. К переделкам отношусь с подозрением. И еще главный минус в таких монёврах для меня, так это то что они требуют время. Я работаю в сфере грузоперевозок. Бываю по 20 часов за рулём. А может и больше(надеюсь). И когда приезжаешь домой, одно охота, поесть и поспать в нормальных условиях. И так каждый день(тьфу тьфу что б не сглазить). а в свой выходной лезть и что то там ковырять, самоделки там разные мудрить, не, не то. Просто начинает тошнить от своей машины. Ведь выходной закончится и снова в путь. Поэтому только самое необходимое, только работа по поддержанию авто в раб сост. как то так.


Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель.
____________________________
Цi як хочаш, цi ня хочаш
Цi як глядзi, цi не глядзi
Яшчэ пабачуць твае вочы
Як будзем тут i мы людзьмi
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, 8903613