Генератор?
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:13 | Сообщение # 761
Цитата (Saher) Попробую контрольку вместо сигнальной лампы. Контрольку с диодом , т к , когда генератор работает , его напряжение больше АКБ и контролька тоже будет тлеть.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 28.12.2012, 13:15 | Сообщение # 762
Цитата (Saher) И где искать остальные 4 вольта? померять напряжение на клемме приборки (чем обозначить источник: провод/приборка)
|
Дата: Пятница, 28.12.2012, 14:12 | Сообщение # 763
-- если подойти с точки зрения не электрики а механики,то - были глюки,- ГЕНУ сняли,проверили, и ничего не делая поставили обратно,- и он заработал? чудеса ?- нет,- всё так как сказал MIXOH, нет контакта,- при снятии и установке, что-то пошевелилось и ГЕНА проснулся... сейчас тож можно пошерудить проводами и будет всё супер, до первой кочки... все провода нормальные, кроме тоооненького на лампочку, который за годы высох, и постоянно трескает как спичка,- начинать ревизию надо с него...
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Пятница, 28.12.2012, 18:03 | Сообщение # 764
Точно, глюки! Пока ехал домой зарядка заработала и минут через 30-40 пропала. Когда я сегодня подавал напряжение через контрольку на клемму I ничего не менялось.
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
IvankoZvik(BLR)
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:12 | Сообщение # 765
А вот у меня наоборот 17v показывает когда газу дашь. Сразу в регулятор лезть?
Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель. ____________________________ Цi як хочаш, цi ня хочаш Цi як глядзi, цi не глядзi Яшчэ пабачуць твае вочы Як будзем тут i мы людзьмi
|
Дата: Суббота, 05.01.2013, 21:47 | Сообщение # 766
Цитата (IvankoZvik(BLR)) 17v показывает когда газу дашь. Сразу в регулятор лезть?
-- нет, не сразу,- а когда зима закончится..а сейчас шоб аккум не кипел ездить на фарах...
|
IvankoZvik(BLR)
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 14:26 | Сообщение # 767
Ага. И лампочки только успевай покупать. дзякуй ня трэба!Добавлено (07.01.2013, 14:26) --------------------------------------------- Вообщем реле поменял. посмотрим. но с утра как включишь зажигание, а красная лампочка не загорается. покатался 15-20 мин загорается. странно как то ...
Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель. ____________________________ Цi як хочаш, цi ня хочаш Цi як глядзi, цi не глядзi Яшчэ пабачуць твае вочы Як будзем тут i мы людзьмi
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:26 | Сообщение # 768
Цитата (IvankoZvik(BLR)) но с утра как включишь зажигание, а красная лампочка не загорается. покатался 15-20 мин загорается. странно как то ...
Обрыв в цепи возбуждения. Для проверки сними провод с фишки D+ и замкни на массу. Лампа должна ярко гореть. Значит,внешние цепи исправны. Нужно лезть в генератор.
Снимаешь генератор,подключаешь массу,на вывод В+ подаешь напряжение от плюса аккумулятора,на вывод D+ от плюса АКБ через лампу до 10 Вт.Если лампа светится-цепь есть.Не светится-обрыв.
Обрыв может быть из-за коротких щеток,из-за обрыва обмотки возбуждения в месте заделки в контакные кольца- частый вариант,из-за износа контактных колец (я лично-не встречал) и обрыв внутри встроенного реле-регулятора-очень часто. Для проверки цепи возбуждения генератора лучше частично разобрать генератор и получить свободный доступ к контактным кольцам.Проверить цепь возбуждения контролькой.Внимательно осмотреть места заделки концов обмотки возбуждения в контактные кольца.Часто бывает труднозаметный излом. генератор то работает,то не работает в таком случае. Проверить контролькой контакт в щетках.Иногда нет контакта в месте заделки проводка в щетку. А вообще,лучше поставить внешний реле-регулятор,как это советует zh170671iaa. Кстати,в машинах последнего поколения уже нет встроенных в генератор реле-регуляторов. Возбуждение и напряжение на выходе генераторной установки управляется ЭБУ двигателя в зависимости от кучи параметров. Нам этого не нужно на наших старичках,достаточно поддержания напряжения на клеммах АКБ в пределах 13,8....14,8 В,а с этим превосходно справляются именно внешние РР. Я пару лет экспериментировал с интегральными РР и остановил свой выбор на внешних.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
CERGIO1985
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
648 постов
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:32 | Сообщение # 769
Подскажите, чем помыть генератор от масла (от вакумного насоса), не снимая его. Бензином, очистителем двигателя (аэрозольный) или есть другие способы?
ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
|
IvankoZvik(BLR)
Меня здесь нет
Город: Homel'
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:42 | Сообщение # 770
[quote=черный_чак]Для проверки сними провод с фишки D+ и замкни на массу.[/quote]
там два толстых и один тонкий. кто из них Д+?
[quote=черный_чак]Обрыв может быть из-за коротких щеток,из-за обрыва обмотки возбуждения в месте заделки в контакные кольца- частый вариант,из-за износа контактных колец (я лично-не встречал) и обрыв внутри встроенного реле-регулятора-очень часто. [/quote]
регулятор со щетками новые. только только поставил. значит точно не это.
Про внешний РР читал тут. Когда спросил на рынке где брал регулятор, то ответ продавца был такой: я против таких переделок. Пусть стоит все штатно. Честно говоря он сказал мою мысль. Я такой человек, который старается что бы в машине стояло все на своих местах. К переделкам отношусь с подозрением. И еще главный минус в таких монёврах для меня, так это то что они требуют время. Я работаю в сфере грузоперевозок. Бываю по 20 часов за рулём. А может и больше(надеюсь). И когда приезжаешь домой, одно охота, поесть и поспать в нормальных условиях. И так каждый день(тьфу тьфу что б не сглазить). а в свой выходной лезть и что то там ковырять, самоделки там разные мудрить, не, не то. Просто начинает тошнить от своей машины. Ведь выходной закончится и снова в путь. Поэтому только самое необходимое, только работа по поддержанию авто в раб сост. как то так.
Ford Transit, 1987, 2.5 D. Lukas, грузовик, 4-ст КПП, делитель. ____________________________ Цi як хочаш, цi ня хочаш Цi як глядзi, цi не глядзi Яшчэ пабачуць твае вочы Як будзем тут i мы людзьмi
|