transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
@kula Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.02.2010, 23:31 | Сообщение # 91
Quote (Микола)
Прблем быть недолжно,только клемуы незабудь заизолировать.

Микола Спасибо! Клеммы я заизолировал.


Ford Transit 95г.в. 2,5 ТD (4HB, Bosch,турбоатмосферник)
короткий,низкий,груз-пасс.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.02.2010, 11:19 | Сообщение # 92
Quote (@kula)
Вопрос в том- ничего страшного что буду ездить на одном акб если штатно предусмотрено два?

Если они в паралель стоят, то ничего страшного.

Я хочу сначала снять дополнительный и поставить на зарядку

Это сильно сказано - нада посмотреть причину недозарядки для начала.


Профиль
@kula Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:42 | Сообщение # 93
Quote (zh170671iaa)
Это сильно сказано - нада посмотреть причину недозарядки для начала.

Сами акб уже старые да и без пробок,что делает невозможным проверку плотности и доливку электролита.
А садит их думаю что усилок с сабом доставшиеся с машиной.


Ford Transit 95г.в. 2,5 ТD (4HB, Bosch,турбоатмосферник)
короткий,низкий,груз-пасс.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 11.02.2010, 18:05 | Сообщение # 94
Quote (@kula)
Сами акб уже старые да и без пробок,что делает невозможным проверку плотности и доливку электролита.

доливки дисцилированной воды.

Так и есть, просто они очень требовательны к условиям эксплуатации.
Попробуйте зарядить, но врядли..... .


Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:00 | Сообщение # 95
сегодня купил за 5 баксов площадку под акамулятор на левое крыло тоже буду ставить два

Sprinter211
Профиль
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Среда, 17.02.2010, 17:20 | Сообщение # 96
Вот мои две АКБ и места крепления проводов: "+" на стартере, "-" - на кронштейне насоса ГУРа. Провода оригинал, поддон - самопал (качественный, лист=1,5 мм огрунованный в два слоя, крепление аналогично штатному).
Прикрепления: 9107415.jpg (169.4 Kb) · 3559045.jpg (77.0 Kb) · 4478479.jpg (151.4 Kb)


Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 17.02.2010, 17:44 | Сообщение # 97
n6087758, ты решил датчиком воды в топливном фильтре не пользоваться?

Профиль
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 19.02.2010, 10:45 | Сообщение # 98
zh170671iaa, когда купил авто его небыло, старый хозяин когда его (датчик) откручивал сломал и выкинул. Найду так куплю, а пока раз в неделю сливаю отстой. Интересно сколько он должен стоить, что лучше брать - новый или б/у, как проверить на работоспособность surprised ?

Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:27 | Сообщение # 99
Всем привет!!!У нас в Одессе стоимость поддона под второй аккум. с разборки в хорошем состоянии-60 грн..Провода брал со спринтера 70 грн..Плюс со стартера,минус на раме,но думаю надо перекинуть...Поставил по неопытности малый выключатель массы..Тоже буду менять,греется мля(((...Из выше прочитанного выходит,что нагрузка на гену не большая???У меня при заводке с двух акумов стартер крутится как бешеный,но как заводится,начинает пищать ремень гены(((Выключаю на втором массу,перестает..Как быть???Февраль заводился на двух,а ездил на одном попеременно...Может че-то неверно??? wacko
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:59 | Сообщение # 100
Quote (kazanchik)
Из выше прочитанного выходит,что нагрузка на гену не большая???

В пределах допустимого.

Quote (kazanchik)
У меня при заводке с двух акумов стартер крутится как бешеный,но как заводится,начинает пищать ремень гены

Генератор восстанавливает утраченый заряд аккумуляторов на пуск двигателя.
Не страшно. Проверь ремень на наличие инородный включений (камешки, мусор) и повторно натяни, только без фанатизма.

Quote (kazanchik)
((Выключаю на втором массу,перестает..Как быть???

Второй нужно снять и подзарядить от стационарного зарядного устройства.


Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef