transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:11 | Сообщение # 81
n6087758, А как нащет зарядки,генератор тянет или как.

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:15 | Сообщение # 82
Quote (Bob)
тянет?

Тянет, исправные и заряженные АКБ не большая нагрузка для генератора, просто не нужно сажать их в ноль, а потом после того как заведется газовать в пол.

Генератор предназначен для питания потребителей во время работы двигателя.


Профиль
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:19 | Сообщение # 83
n6087758, Понял спасибо,просто развивалась тема ставить выключатели массы или хотябы на один ты как ставил или нет.

Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:32 | Сообщение # 84
если идентичные и новые - то первое время не нужно, ну а потом "нужно смотреть" - в разрыв "плюсов" воткнуть тестер в режиме амперметра - и смотреть, нет ли перетекающих уравнивающих токов между двумя АКБ.
Если есть - то нужно ставить - спрашивать на рынке выкл массы для авто с дизельным двигателем - у дизеля пусковые токи выше.


Профиль
Bob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.г Яготин
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 26
Награды: 1
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:36 | Сообщение # 85
zh170671iaa, Понял большое спасибо,пока правда покатаюсь на своей 100-ке,правда уже подношен приходитса в тепло таскать,а на следущую зиму буду
кулибничать.Удачи.


Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.
Профиль
n6087758 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Молодечно
Местный
Группа: Проверенные
115 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Вторник, 09.02.2010, 10:42 | Сообщение # 86
Короче прицепил массу на кронштейн крепления насоса г/у, пока все нормуль. На обоих 13,1 В, токов перетекающих нет, и заводится зашибись (тфу-тфу). А снял воздухан с коробкой и места куда массу прицепить не увидел.

Transit 1998 г.в. грузопассажир 2.5D 56kWt

Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:26 | Сообщение # 87
а что если запихать под пассажырскую сидуху здоровенный акум. думаю 190А точьно влезет.
размер: 530*290*250
и зимой ему теплее в кабине будет. и не мешает он там. и ящики с барахлом можна на место аккума убрать. кам они нужнее и рыться там удобнее. и массу проще возле себя сделать. и противоугонку. ато кидают плюс с аккума на клапан отсечьки, стартер коротят и поехали. да и стоимость большого аккума ниже стоимости двух маленьких. и не нада искать аккумы с большым током прокрутки. проблема перетекающих зарядов отпадает. и летом в кабине прохладнее чем у мотора что то-же плюс. у меня еще и сидуха вперед опрокидывается. можна банки посмотреть, плотность, утовень. вытаскивать удобнее чем из под капота. отвод газов трубкой под днище.
что скажет уважаемое сообщество? емкость акб можна меньше взять.
еще размеры:
6ст-182=522*282*243
6ст-132=514*211*244


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.02.2010, 12:23 | Сообщение # 88
У меня по заводу 2 акб ,масса обоих идет на блок где кпп прикручивается, каждый запитал отдельно --красота, магнитола при старте не прыгает, вебасто не сбивается .
Профиль
@kula Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Винница
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 10.02.2010, 22:57 | Сообщение # 89
Всем доброго времени суток! У меня такая ситуация. Стоят у меня две 75-ки (штатно) но подсаженые. Я хочу сначала снять дополнительный и поставить на зарядку,а пока на основном буду кататься и таким образом по очереди их заряжать. Вопрос в том- ничего страшного что буду ездить на одном акб если штатно предусмотрено два?

Ford Transit 95г.в. 2,5 ТD (4HB, Bosch,турбоатмосферник)
короткий,низкий,груз-пасс.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 10.02.2010, 22:59 | Сообщение # 90
Quote (@kula)
Вопрос в том- ничего страшного что буду ездить на одном акб если штатно предусмотрено два?
Прблем быть недолжно,только клемуы незабудь заизолировать.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, ig0r0k