Установка второго аккумулятора
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:33 | Сообщение # 391
сава33, У меня тоже 2 аккум....по 75ач и гена 95--заводское исполнение, зарядка 14,2. Утром на аккам..13,2-13,5 , если аккам.. хорошие то это нормально.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 20.02.2013, 21:36 | Сообщение # 392
DYBLER, А я уже переживать начал
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Дата: Среда, 20.02.2013, 23:04 | Сообщение # 393
сава33, вы смотрите, а то "добрые люди" стуканут, и вас ...пасодют ...... за выработку эл.энергии без лицензии.... Цитата (сава33) ну генератор же начинает 220В выдавать
Сообщение отредактировал ярос_лав - Среда, 20.02.2013, 23:05
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 20.02.2013, 23:06 | Сообщение # 394
ярос_лав, Мне ваш юмор капец как нравится Это как самогон для личных нужд то можно я продавать не собираюсь
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:37 | Сообщение # 395
Цитата (сава33) Это как самогон для личных нужд то можно я продавать не собираюсь
-- ээээээ неее, смысл не в том что вы занимаетесь чем-то, не тем что надо, а в том шо ни с кем не делитесь,- менты, налоговая, пажарники,- и прочие "проктологи". ...
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:35 | Сообщение # 396
ярос_лав, Значит будем делиться
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
RekK
Меня здесь нет
Город: Полтава
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 07.08.2013, 11:10 | Сообщение # 397
тут просто с умом нужно я вот нашел подробное описание на этом сайте http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm и вам советую зайти очень удобно.
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:17 | Сообщение # 398
Куда правильно подключить массу с клемы АКБ,что-бы замассировать двигатель и кузов??? Многие цепляют на коллектор,крепление топ.фильтра.Все эти места крепления связаны с блоком через прокладки.Есть одно место-это крепление стартера.Кто-что думает по этому поводу?
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:06 | Сообщение # 399
Цитата (kalinaa1966) Все эти места крепления связаны с блоком через прокладки. Сквозь эти прокладки проходят толстые и крепкие болты.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 23:47 | Сообщение # 400
У меня правый аккум имеет доп. "минус" кабелем 6мм.кв. на корпус, в районе петли капота. "Силовой" минус не помню, на что идет. А левый аккум также имеет доп. "минус" кабелем 6мм.кв. на корпус, и тоже в районе петли капота, только естественно, своей. А "силовой" минус - провод сечением 35мм.кв. посажен на болт крепления впускного коллектора к подпорной пластине(мотор - "краб"). Ну, и естественно, все концы запаяны в клеммах.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|