transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 18:28 | Сообщение # 401
Цитата (kalinaa1966)
коллектор,крепление топ.фильтра.Все эти места крепления связаны с блоком через прокладки.


 -- если с коллекторами всё ясно,- то с корпусом фильтра ваще  wacko ,- какие там могут быть прокладки, от чего ?

Цитата (kalinaa1966)
Куда правильно подключить массу с клемы АКБ,что-бы замассировать  двигатель и кузов?


-- масса с аккума на мотор идёт силовым минусом на болт стартера, а с аккума на кузов,- тонким на винт около фары(это типа как  с завода).. я у "себя", ещё продублировал мотор-кузов вот этого отверстия, около масляного датчика -- 

 
 -- на окуляр фары.
Прикрепления: 4782496.jpg (96.6 Kb)
Профиль
kalinaa1966 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:31 | Сообщение # 402
Всем спасибо за советы.Сегодня поставил второй АКБ 6СТ-70 (550А).При работающем двигателе,зарядка поступает на оба АКБ 14,4В одинаково.На ночь отключаю обе массы.

Добавлено (25.10.2013, 19:31)
---------------------------------------------
lalo16061966, А у меня точно-такаяже система включения доп.АКБ.Но я ничего не отключаю после старта.Когда ставлю машину на стоянку,отключаю обе массы.Все-ОК! (АКБ-77Ач. и 70Ач.) Что может произойти,если не отключить второй АКБ после старта?


Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:34 | Сообщение # 403
Цитата kalinaa1966 ()
Что может произойти,если не отключить второй АКБ после старта?
Ничего. Ездить нужно на двух, а вот при стоянке, хотя бы ночь, один надо отключать и то если один из аккамуляторов хуже, потому что худший будет тянуть на себе(разряжать второй). У меня заводской монтаж(два акамулятора), менялись 3 года назад, никакой развязки нет, ни теристорной ни диодной, даже массы нет, проверяю раз в 3 месяца плотность, напряжение на обоих  все ок. Если будеш отключать один , ты просто расбалансируеш и один из аккамуляторов выйдет из строя быстрей.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Четверг, 30.01.2014, 20:57 | Сообщение # 404
вот и обещанная схема подключения
Прикрепления: 6842726.jpg (118.4 Kb)


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Четверг, 30.01.2014, 21:34 | Сообщение # 405
francus,  Обоснуй???
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:06 | Сообщение # 406
Цитата francus ()
вот и обещанная схема
вроде и схема простая, но минут 30 ломал голову, думаю схема работает так:масса дистанционная(кнопкой), при включенной кнопке заряжаются 2 акамулятора(оба в работе), при выключенной массе работает один, а второй подзаряжается по цепи диод лампочка, просто и умно, очень удобно когда один из акамуляторов подсевший или разной емкости.Лови  + biggrin


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:37 | Сообщение # 407
Цитата DYBLER ()
думаю схема работает так:масса дистанционная(кнопкой)

Судя по схеме, масса механическая и используется для запуска мотора, а кнопка для включения-отключения зарядки второго аккумулятора. Интересно какое напряжение будет на втором аккумуляторе при нажатой кнопке и отключенной массой?
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:41 | Сообщение # 408
Александр1964, та вроде кнопка для дистанционнго включения массы.замыкает диод и включает массу.

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Пятница, 31.01.2014, 00:46
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:54 | Сообщение # 409
DYBLER, Так ведь в схеме не обозначена обмотка соленоида выключателя массы? Хотелось бы услышать автора схемы.
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 31.01.2014, 00:58 | Сообщение # 410
Цитата Александр1964 ()
Так ведь в схеме не обозначена обмотка соленоида выключателя массы
я так думаю потому что иначе какой смысл в кнопке, подождем, автор нам разжует. Блин, а на улице уже -25.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Пятница, 31.01.2014, 00:59
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900