transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:50 | Сообщение # 1221
Я от Краснодара не особо далеко у нас не такие перепады но типа -8+6 аж запросто постоянно туды сюды.

divide et impera
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 20.01.2011, 20:53 | Сообщение # 1222
неуж-то для тепловозов спецыальную солярку гонят? всесезонную или как там? и палят ее всю зиму не давая остыть паравозу! там расход такой что к концу зимы банкрот! счяс все канторы частные. частник говно лить в мотор не будет чтоб спороть его. и сутками машину греть не будет. мои машинисты у костра греются чтоб мне соляры больше досталось. smile бизнес у нас biggrin как говорят что заправляют их теж заправщики что на заправку везут. только без присадок. присадки добавляют на азс.
за эту зиму расклад такой.
паравозная соляра у меня качественная. 4 года без ремонта. с присадками и без не парафинилась и не густела. ставлю контрольные банки для осмотра. но соляра бывает разная. мне повезло.
кстати темная паравозная соляра от того что ее без фильтра с цестерны слили. до этого там могло быть масло. ну дымит чуть больше. топливная смазывается зато.
соляра которую мне с лукойла привезли. парафинится и через сетку в лейке не лезет.
при добавлении присадок мутнеет. ЭТО ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ? ато только разговоры как всем хорошо от антигеля. а что с теми кто не добавляют? приобладающее большенство ездит без присадок. ЕЗДИТ.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:19 | Сообщение # 1223
Я тепловозную на третьем дизеле практикую. Сначала Опель, потом VW T-4, сейчас Форд. Негатива не заметил. Сливают мне её из бака тепловоза электронасосом. Присадки пробовал разные - не впечатлили. Лучше всего заливать тёплую саляру ( из подвала) и бадяжить с бензином. Керосин, конечно лучше, но не всегда доступен.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:41 | Сообщение # 1224
Пацаны, нынче ехал-ехал и перестал работать омыватель лобового стекла. Предохранитель на него не нашёл, движок не знаю как вытаскивать, кнопку как разобрать посмотреть, что там тоже не знаю как разобрать, может реле какое есть х.з., помогите пожалуста своими знаниями кто чем может wacko На соответствующщей ветке по электрике ничего нету sad

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 20.01.2011, 21:50 | Сообщение # 1225
Навряидл
Quote (тарасевичь)
приобладающее большенство ездит без присадок. ЕЗДИТ.
Совсем на летней гибель,из собственного опыта знаю.Кстати на ауди 100Д ездил без присадок главное чтоб завести и в баке не меньше 10 литров было ,а там обратка подогревала,там на каждый целиндр своя свеча накала есть,трубки кипятком полил и огонь,а на ФТ не греет испытано.
Quote (тарасевичь)
неуж-то для тепловозов спецыальную солярку гонят? всесезонную или как там? и палят ее всю зиму не давая остыть паравозу! там расход такой что к концу зимы банкрот! счяс все канторы частные. частник говно лить в мотор не будет чтоб спороть его. и сутками машину греть не будет. мои машинисты у костра греются чтоб мне соляры больше досталось. бизнес у нас как говорят что заправляют их теж заправщики что на заправку везут.

Я 21 год на железке и могу сказать со 100% уверенностью,-саляра одинаковая на все времена года,может быть в более северных районах зимняя,но как утверждают наши техники их там как правило совсем не глушат,это конечно не экономично, вот по этому везде где можно переводят на электротягу.Государство не обеднеет,откуда тарифы на перевозки и складываются,топливо,энергия и ещё масса +++.Тепловозы не греют только в тёплых боксах ,и то зачастую сливают на время ремонта,в остальных случаях постоянно греют,температура ниже +20 критична изменениями геометрии посадочных мест сальников и т.д. вода может пойти в картер,Это в кратце ликбез,подробнее оч много писать.Так что Тарас насчёт кастров это чёс,экономят они на другом и об этом писать не буду,бо наврядли интересно будет,главно чтоб они тебя не обижали smile


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:01 | Сообщение # 1226
а разве зимой продают на заправках ЛЕТНЮЮ солярку? ладно под видом зимней можна купить солярку с малым содержанием присадок. например пригодную до -15. которая при -20 встает как у меня.
goncharov, блин куда не сунься все поразному. мои мне одно объясняли. ты говориш другое. видать разные порядки. хотя чему удивляться настроение у начальника несколько раз на день меняется. куда ветер подует оттуда солярка. помню первую зиму летняя с паравоза была. счяс зимой как нада.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:03 | Сообщение # 1227
Предохранитель как откроеш каробку должны быть обозначения и намера,если не находиш,то тупо прозваниваеш все,в реле пока не лезь,наврядли,склоняюсь больше к предохранителю и к кнопки включения на рычажке,всё звонится цешкой или контролькой,попробуй в нажатом положении кнопки прозвонить фишку на моторчике,если будет ,значит моторчик в ведро.кстати у меня кнопка барахлит,её придавливать в бок приходится,проверь её.Удачи.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:09 | Сообщение # 1228
Quote (goncharov)
всё звонится цешкой или контролькой,попробуй в нажатом положении кнопки прозвонить фишку на моторчике,если будет ,значит моторчик в ведро.

а как моторчик вытаскивается wacko ? У меня бачёк над левым передним колесом, торчит только горловина заливная и всё sad


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:26 | Сообщение # 1229
Quote (Hach)
а как моторчик вытаскивается
Зачем его вытаскивать,бачёк сам под подкрылком,загляни от колеса и увидиш ,иди по проводке до колодки,проверь кнопку,прозвони предохранители.
Quote (тарасевичь)
а разве зимой продают на заправках ЛЕТНЮЮ солярку? ладно под видом зимней можна купить солярку с малым содержанием присадок. например пригодную до -15. которая при -20 встает как у меня. goncharov, блин куда не сунься все поразному. мои мне одно объясняли. ты говориш другое. видать разные порядки. хотя чему удивляться настроение у начальника несколько раз на день меняется. куда ветер подует оттуда солярка. помню первую зиму летняя с паравоза была. счяс зимой как нада.

Всякую продают,и попадают люди,а главное хер потом что докажеш,но есть кто и снимает с азс бабки на ремонт,но редко.А насчёт тепловозов ,то их технические характиристики не меняются не где,а вот саляра у вас может быть и с присадками для страховки,всётаки не юг,для тебя только +,экономиш в двойне,у нас только летняя,тоесть без присадок.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:32 | Сообщение # 1230
Quote (kott1512)
Тепловозную ваще нельзя лить в автомобильные дизеля!! У неё характеристики другие.

Особой разницы не увидел. http://grain-oil.narod.ru/gost/tables-4.html
Quote (тарасевичь)
приобладающее большенство ездит без присадок. ЕЗДИТ.

Ага. Правда я вижу, как они стоят с факелами вдоль дорог, когда за -20! Всё зависит от качества топлива, а не от веры исповедания.
Антигель - средство экстренное. В библии указано. И кто-то тут говорил, что коксует он поршневую. Выбор за владельцем.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lewsegeza, SoniK182, Tema0900, эйван