transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Суббота, 23.10.2010, 23:12 | Сообщение # 831
А как насчёт балансировки этого остатка?

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.10.2010, 23:41 | Сообщение # 832
всім привіт.

- после "пересадки органов", тоисть 4ВА на "краба", со старта снял пропеллер,зима на носу. а с приходом температур ниже "0",- добавлю и картонку,что-бы меньше холода попадало в подкапотное пространство, но не целую, а с двух половинок, если что, сдвинул одну на другую, и какая то часть радиатора, (наверно левая, от верхнего патрубка, и выпускного коллектора),-пусть продувается.

- я только никак не пойму,- нафига они всунули на этот двиг, виску? да поставили бы, электро вентилятор, который включался бы, пару раз в год. есть мысль приколхозить, от какого-то таза. кто чё мыслит по этому поводу?

щасливо. smile

Профиль
Ford6226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:05 | Сообщение # 833
Golubev1-an
А как насчёт балансировки этого остатка?

Прикол. Два года рулил без 2-х лопастей,и ничего.Тепнрь более менее.А на лето есть целый.




ярос_лав
С вис. конечно погарячились.Но без "карлсона,как ты выразился,когда-то"можно и закипеть,в сугробе.


Ford Transit
1997
2.5
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:18 | Сообщение # 834
А зима то уже не за горами ))))))купил керосину 20 литров на днях,будем делать арктическое топливо ! biggrin

divide et impera
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:50 | Сообщение # 835
так а чем КАСТРОЛ ТДА не канает та???...прошлую зиму (-25-30) отъездил без проблем...чем керосины бодяжить...дороже, да и геморней :)...или кастрол вреднее???...а керосин так сказать натур продукт biggrin

Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Воскресенье, 24.10.2010, 10:51
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:54 | Сообщение # 836
а я подключил свой подогрев на зиму и керосин мне не надо

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:00 | Сообщение # 837
всім привіт.

Quote (Ford6226)
.Но без "карлсона,как ты выразился,когда-то"можно и закипеть,в сугробе.

1- я,шо медведь, шо по сугробах лазить? tongue
2- а,закипеть, можно и на ровной дороге..... как грят - с дуру можно и ... сломать,- слыхали? wink

щасливо. smile

Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:16 | Сообщение # 838
Я уже и вент скинул и картонку добавил.
Quote (ярос_лав)
но не целую, а с двух половинок, если что, сдвинул одну на другую, и какая то часть радиатора,

,правда пока только одну со стороны воздухозаборника(пусть генератор пока нормально охлаждается). А вент вожу ссобой,было дело в пробке чуть не закипел,в сугробе так сразу ставить нужно.

Добавлено (24.10.2010, 17:16)
---------------------------------------------
Я уже и вент скинул и картонку добавил.

Quote (ярос_лав)
но не целую, а с двух половинок, если что, сдвинул одну на другую, и какая то часть радиатора,

,правда пока только одну со стороны воздухозаборника(пусть генератор пока нормально охлаждается). А вент вожу ссобой,было дело в пробке чуть не закипел,в сугробе так сразу ставить нужно.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:08 | Сообщение # 839
а я ещё и картонку не ставил и карлсона не снимал.. tongue тока один недостаток, прогревается долго! а так всё нармуль...

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:29 | Сообщение # 840
zh170671iaa---------- такой вопрос увидел у тебя подогреватель фильтра на 220 вольт на фильтр,такой вопрос мне бы попроще но 220 вольт что бы,так как от аккума не хочу греть его ,а от генератора думаю 220 просто использовать да и всё,не хочется морочится да подключать изделие за 70 доляров !Если есть генератор бензиновый.

Добавлено (24.10.2010, 21:29)
---------------------------------------------
Ну я керосин взял по цене соляры,так что полюбому выгодней так как на керосине машина едет а на кастроле нет ))мало его слишком ))) чистый экономический эффект !

Подогрев это хорошо но ето если и в баке и в топливопроводе тогда да,а если только фильтр так в баке кисель будет,нужно или керосин или кастрол брать или и то и другое,а кастрол у нас 10 доларов бутылочка стоит МАЛЕНЬКАЯ ))ё_МАЁ


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 24.10.2010, 21:32
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, v_a, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961