transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Зима
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:18 | Сообщение # 811
У когонибудь есть ссылочка была тема по свечам,как проверить и где найти реле и платку ?А то что то не нашёл или поленился)))))))хочу посмотреть всё ли там гуд,ужо очень надоело идти и не знать заведёшь, али нет машинку !

divide et impera
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:05 | Сообщение # 812
Quote (k750)
У когонибудь есть ссылочка была тема по свечам,как проверить и где найти реле и платку ?А то что то не нашёл или поленился)))))))хочу посмотреть всё ли там гуд,ужо очень надоело идти и не знать заведёшь, али нет машинку !

Лови http://transit-club.com/forum/24-548-1


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.10.2010, 02:48 | Сообщение # 813
всім привіт.

- сегодня ночью было -0,3*С(так показал бортовик), пока пришол к машине, уже было +5,7*С, давай заводить. где-то на 10 секунде завелась. ну это не работа!!!! и это при АКБ = 190!!! а что будет при -15*С? или это проблемы с топливной?(мысль вслух).....
- знаю, что ЭФУ много толку не даст, но все равно, хочу что бы, было как с завода -"як книжка пише"(укр). вопрос: сколько, стоит свеча+ мозги? или проще забацать ручное управление, типа тумблер на запуск свечи, 5сек для нагрева свечи, потом кнопка на клапан, а дальше кручу старт?

- но и, можно, вместо свечи поставить сьемную заглушку, и при необходимости, туда, брызгать БС,- но как грят,- как привыкнет к "наркоте",- так наркошей и останется.

щасливо. smile

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 08.10.2010, 17:26 | Сообщение # 814
Quote (ярос_лав)
- сегодня ночью было -0,3*С(так показал бортовик), пока пришол к машине, уже было +5,7*

ну вы даете..... у вас же юга..... у нас сегодня утром плюс семь было.....
Quote (ярос_лав)
но как грят,- как привыкнет к "наркоте",- так наркошей и останется.

а это не говорят- это истина, я свой первый дизель к этому снадобью приучил, так он деже детом с этой гадость заводился при исправной топливной аппаратуре и компрессией в пределах нормы, а вот в транзит, будучи наученным горьким опытом, эту гадость ни разу не брызнул, остатки баллона выкинул и не пожалел. боюсь повториться, но залог нормального зимнего пуска это- хорошая поршневая, исправная топливная аппаратура, нормальный стартер и акккум., зимняя солярка и нормальное масло и плюс удача smile ну еще кипятильник и похер любой мороз, ( пардон за ненормативную лексику )
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:29 | Сообщение # 815
Северодвинск звучит нехило )))))))))))у нас всё таки ближе к Югу biggrin
Я до минус 5 и без свечи заводился если солярка не замёрзла.
Свеча стоит ,Истра-75 гривень если купить в магазине,если на базаре то такая же 110-150 гривень предлагали,и типа крутые свечи от 250 uh но я сомневаюсь что есть смысл 4 Исты переходят кого угодно !

Добавлено (09.10.2010, 00:29)
---------------------------------------------
У меня есть такие стельки ,нажимаешь пимпочку и они из жидкого наполнителя типа грелки очень нагреваются и тепло держится минут 20,гр 50-60,сегодня посмотрел видио о том как такую жидкость делают,оказывается уксус и сода,просто выпаривается,и вспомнился мне бандажный подогреватель фильтра,а почему бы не сделать химический подогреватель ?Всё не очень то и сложно дома прокипятил пять мин и всё штука опять заряженая!,если интересно видео выложу чуть позже.


divide et impera
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 09.10.2010, 00:38 | Сообщение # 816
k750, БОГ В ПОМОЩЬ ТЕБЕ !

Попробуем сделать химическую грелку. Для этого нам понадобятся самые обычные реактивы.

Для начала проведем несложный опыт. Пойдите на кухню и возьмите пачку поваренной соли. Впрочем, пачка не понадобится. Достаточно будет 20 г (2 чайных ложки). Затем загляните в шкафчик, где хранятся всевозможные хозяйственные препараты и материалы. Наверняка там сохранилось после ремонта квартиры немного медного купороса. Его понадобится 40 г (3 чайных ложки). Древесные опилки и кусок алюминиевой проволоки, надо полагать, тоже найдутся. Если так, все готово. Разотрите в ступке купорос и соль так, чтобы величина кристаллов не превышала 1мм (разумеется, на глаз). В полученную смесь добавьте 30 г (5 столовых ложек) древесных опилок и тщательно перемешайте. Кусок проволоки согните спиралью или змейкой, вложите в банку из-под майонеза. Туда же засыпьте подготовленную смесь так, чтобы уровень засыпки был на 1-1.5 см ниже горлышка банки. Грелка у вас в руках. Чтобы привести ее в действие, достаточно влить в банку 50 мл (четверть стакана) воды. Спустя 3-4 минуты температура грелки поднимется до 50-60° С.

Откуда берется в банке тепло, и какую роль играет каждый из компонентов? Обратимся к уравнению реакции:

CuSO4+2NaCl > Na2SO4+CuCl2

В результате взаимодействия медного купороса с поваренной солью образуется сульфат натрия и хлорная медь. Именно она нас интересует. Если вычислить тепловой баланс реакции, то окажется, что при образовании одной грамм-молекулы хлорной меди выделяется 4700 калорий тепла. Плюс теплота растворения в исходных образующихся препаратов -- 24999 калорий. Итого: примерно 29600 калорий.

Тотчас же после образования хлорная медь вступает во взаимодействие с алюминиевой проволокой:

2Al+3CuCl2 > 2AlCl3+3Cu

При этом выделяется (также в пересчете на 1 г-моль хлорной меди) примерно 84000 калорий.

Как видите, в результате процесса суммарное количество выделяющегося тепла превышает 100000 калорий на каждую грамм-молекулу вещества. Так что никакой ошибки или обмана нет: грелка самая настоящая.

А что же опилки? Не принимая никакого участия в химических реакциях, они в то же время играют очень важную роль. Жадно впитывая в себя воду, опилки замедляют течение реакций, растягивают работу грелки во времени. К тому же древесина обладает достаточно низкой теплопроводностью: она как бы аккумулирует выделяющееся тепло и затем постоянно отдает его. В плотно закрытой посуде тепло сохраняется, по меньшей мере, два часа.

И последнее замечание: банка, конечно, не лучший сосуд для грелки. Она понадобилась нам только для демонстрации. Так что сами подумайте над формой и материалом для резервуара, в который поместить греющую смесь.


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:18 | Сообщение # 817
В моей грелке есть один плюс,она легко востанавливает свои свойства ,путём кипячения в течении 5 минут,ещё бы ёмкость для неё придумать под фильтр,может в этом году просто стельками попробовать))
Я так понял описанный выше способ работает единоразово ?


divide et impera
Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Суббота, 09.10.2010, 13:10 | Сообщение # 818
Еще один способ прогреть без электричества. smile

Если есть преобразователь напряжения, можно использовать электро грелку, 15 ват, прикрепив ее магнитами к поддону. smile

Прикрепления: 5907184.jpg (53.3 Kb) · 7998628.jpg (82.0 Kb) · 7965492.jpg (142.8 Kb)


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.

Сообщение отредактировал renasad - Суббота, 09.10.2010, 16:23
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.10.2010, 13:50 | Сообщение # 819
всім привіт.

Quote (renasad)
Если есть преобразователь напряжения, можно использовать электро грелку, 15 ват, прикрепив ее магнитами к поддону.

- пока грелка нагреется сама, не говоря о промерзшем поддоне,- то преобразователь посадит АКБ. cry а, вот на работающем моторе, она, весьма будет кстати, на спинке сидушки. пока, в кабине, не будет уютная тепература, то тепло в спину будет,- то шо нада. wink

щасливо smile

Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Суббота, 09.10.2010, 15:51 | Сообщение # 820
Вот еще хороший прогрев, завестись обходится примерно в 1$+ один час ритуальных танцев, умножим на кол-во употреблений ~ 40

1 киловатт эл. энергии стоит ~ 10 центов (10 х 3) х 2часа=60 центов.

Вывод, электро лучше.
Прикрепления: 5226321.jpg (69.5 Kb) · 4669836.jpg (487.1 Kb)


форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, v_a, 00Жанна00, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961