О бегемотах :) 1-я часть
|
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 03:56 | Сообщение # 1431
Quote (RIO) Приветствую господа бегимотоводы.кто нибудь пробовал востонавливать шестерни в коробке?а то у меня проблема,ломануло пару зубьев на первой передаче,коробку у нас найти не реально,вот теперь голову ломаю что делать. RIO, Пиши в личку .Посмотрим.(а восстанавливать - дохлый номер).С типом КПП только определись.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
djzee
Меня здесь нет
Город: киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:13 | Сообщение # 1432
ft-master, спасибо земляк!))))
ford transit 1981 г.в. 2.0л OHC (МЕГА БЕГЕМОТ)
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 00:26 | Сообщение # 1433
Quote (тарасевичь) RIO, чего ж ты тогда на покупал? там в стандарте на бегемоте четырехступка. у меня уже три одинаковые. и сцепление стоит изначально то что справа на моих фото. но у меня стояло то что слева. это более поздний вариант. они взаимозаменяемые. Раньше не беспокоила.четырех ступки тоже разные,у меня две разобранные лежат плюс моя и кроме внешнего вида ничего общего.на моей бирка с моделью сохранилась,надеюсь родная,на ней P78VG AA FOG 2D 01A ну и чтоб кардан подходил,хвостовик замерил диаметр шлицевой 27,5 25шлицов. если по этим данным найдется коробка буду очень рад.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
Marsello
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
261 пост
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 10:54 | Сообщение # 1434
Quote (RIO) да но только есть нюансы колокола даже на транзитовских коробках разные по креплению а по кулисе кто нибудь делал так как на таунусе кулиса в хвостовике находится и еще и кардан надо переделывать потому что шлицы разные.но если кто уже делал то очень хотелось бы фотки посмотреть. Скорее на только Транзите кулиса с бока, а в легковых Н-ках она в хвосте сидит. И ещё на транзите КПП через плиту прикручена соотв вал надо длинный. Если снять плиту, то по идее можно взять сиерровскую коробку (без переделок) с колоколом и воткнуть её. Кардан я читал что кто-то тоже брал сиерровский. Вот с кулисой надо думал. Если оставлять легковую, то надо пол дырявить.
Ford Transit '82 2.0 АКПП пассажир
|
leha62
Меня здесь нет
Город: р.п.Александро-Невский
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 12:59 | Сообщение # 1435
RIOМожет у тебя коробки не транзитовские?Не знаю как на бензине,а на дизеле кулиса,что сбоку,что с верху(они взаимозаменяемы),+75 и ещё автомат.Может быть разница в карданах.
бегемот.2.4д 1980
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 15:11 | Сообщение # 1436
откуда вы столько карданов на бегемот взяли? если ставить короб от сиерры с рычагом сзади то придется в кузов ходить коробку переключать. обычная четырехступка которая из чугуна стоит на всех моделях. ну попадаются с ускоряйкой и автомат. кардан на три крестовины. шлицевые по кардану и первичному валу одинаковые. карданов два вида. на короткий односкатный автобус один. а на длиннобазный со спаркой, другой. тобеш кардана всего два. отличаются они друг от друга длинной. в каждом из видов карданов есть разнообразие крестовин. (побольше, поменьше). флянцы под редуктор и под коробку одинаковые. другого не встречал. поправте если не прав. счяс есть карданы и от короткого и от длинного. от длинного аж три. по посадочным размерам одинаковые. разные по диаметру труб и размеру крестовин. все три взаимозаменяемые. Marsello, а что за плита? у меня вроде нет. только жестянка тонкая. типа пыльника.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:11 | Сообщение # 1437
На короткий транзит ставилось 3 вида коробок.по ходу все три у меня в наборе (только запчастями).у всех кочерга с боку но у всех разные крепления колоколов,и у всех разные шлицевые на хвостовике.тип F усиленная и стандартная с виду и не отличитьу меня по ходу родная усиленная,когда приобрел точно такую же,с виду,(в поза том году синхрон развалился)только его и смог от туда взять.для примера вторичный вал разница по длине 0,5см.плюс разные передаточные.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Вторник, 31.05.2011, 00:27 | Сообщение # 1438
"F"-? что за зверь такой? усиленная это как? скорее с дизеля которая тип-G. думается у тебя куча сиерровских валяется. они отличаются по шлицам. бензинка, дизель. кардан с бензинки сиерры сдал в металолом. он действительно не подходил на коробку от дизеля. по шлицам. ну и коробку сдал. нада хайнес в гараже поглядеть по сиерре. как вариант можна махнуть первичный и вторичный валы. и ставить твой колокол. то что вторичный длиннее то воще не проблема. кардан шлицевой частью ходит туда, сюда.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
RIO
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Дата: Вторник, 31.05.2011, 00:35 | Сообщение # 1439
да нет коробки с транзита.качерга на крышке с боку.Как то когда покупал новые запчасти, поинтересовался сколько новый кардан будет стоить,сказали что за заказ не возьмутся пока точно маркировку не скажу потому что на короткие до 85г. ставилось что то около 7и вариантов. А по маркировке коробок G в основном ставили на дизель.
форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Вторник, 31.05.2011, 03:06 | Сообщение # 1440
Quote (тарасевичь) лянул под передние рессоры. до отбойников 5 см осталось. походу пора искать пружины.
Такая же фигня.
У тебя оформившиеся мысли по пружинам есть?
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|