transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Valentinuth Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Репутация: 130
Награды: 16
Дата: Среда, 25.08.2010, 10:59 | Сообщение # 201
Quote (Бегимот)
Говорят,не заводится..Неужели такая проблема завести авто с однокамерным карбом?Или там не карб повинен?Может,знает кто?

2 БЕГИМОТ!
Проблема с однокамерным карбюратором на форуме уже описывалась- трудность(невозможность) заводки из-за "автоматического подсоса". Я когда своего "бегемота" покупал то в кармашке двери лежала бутылочка с "допингом"(бензин).Бывший хозяин объяснил-"Снимаешь крышку воздушного фильтра,плюскаешь немного бензина в камеру карбюратора и сразу заводишь. Иначе "на холодную не заведёшь!" К тому-же: до 1984 г. на "транзитах" стояло контактное зажигание,оно тоже создавало проблемы.
Я установил карбюратор "Солекс" и заменил зажигание: другой трамблёр,катушку зажигания и блок электронного зажигания (можно от "Сиерры"- всё такое же),изменил проводку(систему зажигания). И о всех проблемах забыл!
Quote (тарасевичь)
видел сиерру с фильтром от космичя 2141. впрочем карб ОЗОН стоял. впендюрить солекс от десятки с автозапуском. (без подсоса)

У меня тоже на первых порах стоял корпус воздушного фильтра от 41-го "москвича" - поставил на "солекс" "черепаху" москвичёвскую и установил на кронштейнах сбоку воздушный фильтр(по месту),соединил всё шнатным патрубком. Но потом "поколдовал" с "родным" корпусом воздушного фильтра и его поставил на "солекс"http://transit-club.com/forum/25-2155-2 Здесь о карбюраторах на "транзит". Моё сообщение №45 и ниже с фото. Думал тоже поставить "карб" от 10-ки (с автоподсосом),но потом прочитал что они капризные и не надёжные и "забил" на это.
Quote (Бегимот)
надоело уже ползти на другой конец города с целью посмотреть очередную помойку.

А сейчас почти все "оставшиеся в живых" "бегемоты" - "помойки"! Самому "молодому"- 25 лет! Руки к ним надо прилагать,а ещё- время и деньги...
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:00 | Сообщение # 202
Уважаемые, не как не могу совладать со своим зверем а именно отрегулировать грамотна клапана и выставить зажигание.
Двигатель заводится но сильно дымит, и громко работает сильно слышны выхлопы из воздухозаборника как из глушака.
Двигатель после кап ремонта, но не отрегулирован.
Буду рад любому совету.
Стараюсь делать всё сам да опыту не хватает.....
Сделал фото своего "бегимота"
Прикрепления: 3072652.jpg (33.2 Kb)


Сообщение отредактировал larikkombat - Понедельник, 30.08.2010, 14:02
Профиль
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:12 | Сообщение # 203
парни проблемы клпана выстовил,двигло провернул,вращается очень легко подозрение что кольца залегли может есть какая хрень чтоб побрызгать или залить.и ваще если всё будет напрасно на сколько я попал.

Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:33 | Сообщение # 204
Quote (dimon04)
парни проблемы клпана выстовил,двигло провернул,вращается очень легко подозрение что кольца залегли

dimon04,Заводи с эфиром. (после того, как прогреется и смажется поршневая,проблема должна исчезнуть)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 30.08.2010, 21:40
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:37 | Сообщение # 205
larikkombat, "Двигатель после кап ремонта" это как? Что делалось?

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:58 | Сообщение # 206
батя предлогает старый дедовский способ,раньше его применяли в авиации,керосин
,ацетон и масло,всё смешивается и разлевается по горшкам,но это для снятия нагара,он предложил залить смесь дать постоять ,а затем потоскать на галстуке со включеной передачей.
кто что думает?


Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:04 | Сообщение # 207
Quote (ft-master)
Что делалось?

Нужно опережение впрыска просто выставить{Двигатель заводится но сильно дымит} и разобраться с тягами воздушной заслонки.{сильно слышны выхлопы из воздухозаборника как из глушака.}
Клапана - самое меньшее, что может быть .

Добавлено (30.08.2010, 22:04)
---------------------------------------------

Quote (dimon04)
кто что думает?

Садизм biggrin , для дизеля явно не годиться, может для бензинки - то да , там снял центральный с траблера и обкатывай , пока сил хватит.
А в твоем случае - гремучая смесь для дизеля, и причем тут галстук - хватит помаслать стартером.

Мое скромное ИМХО.

Quote (dimon04)
,раньше его применяли в авиации

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА - АВИАЦИЯ (керосинки, бензинки). Простався Бате за "идею" , но сделай по-своему.


Профиль
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:17 | Сообщение # 208
в мысле по своему?

Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:23 | Сообщение # 209
dimon04, компрессометр тебе в помощь , или "закрой" все клапана (сними зазоры) пробуй провернуть - подтвердит, или опровергнет твой диагноз.

PS - провернуть вручную, а не стартером маслать и не галстуком тягать.




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 30.08.2010, 22:24
Профиль
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:31 | Сообщение # 210
zh170671iaa.понимаешь провернул за коленвал рожковым лючом,если резко,на сколько это возмоно дёрнуть то коленвал ещё по инерции проворачивается чуть меньше четверти оборота,сагласись это дохрена.

Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961