О бегемотах :) 1-я часть
|
|
a2bear
Меня здесь нет
Город: СПб
Знаток
Группа: Проверенные
266 постов
Дата: Среда, 30.01.2013, 14:05 | Сообщение # 4241
димаморе, не получится! Кардан же снять и поменять подвесной-полчаса!?
Добавлено (30.01.2013, 14:05) --------------------------------------------- тарасевичь, подскажи, где взять гофрированные шайбы под форсунки
Бегемот 2,4 дизель 81г.в.н.э.
Сообщение отредактировал a2bear - Среда, 30.01.2013, 14:09
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 30.01.2013, 14:12 | Сообщение # 4242
Redtroll, радиатор от волги, там патрубки с другой стороны. уже гемор. кача лишних соединений. а радиатор от 86 года на 10 см меньше бегемотовского но работает же. тем более что можно купить турбовый, он толще. патрубки от 86 года. на замену уйдет минут 30. нашол китайский за 40 баксов.Добавлено (30.01.2013, 14:12) --------------------------------------------- a2bear, не подскажу. у меня мотор 2.5 там форсунки другие и шайбы обычные.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Джо
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 30.01.2013, 15:38 | Сообщение # 4243
ДИМАМОРЕ. У Тебя система зажигания контактная? Безконтактную чего не поставишь? С ней же хлопот меньше!Добавлено (30.01.2013, 15:38) --------------------------------------------- Стоило к компу пару дней не подходить и столько всего интересмого!!!
FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Среда, 30.01.2013, 17:33 | Сообщение # 4244
a2bear, Если так то здорово.Подскажи пож. чего там открутить надо.Я думал надо от редуктора откручивать ,потом эту заднюю часть вынимать,потом менять резинку,а потом все по своим меткам собирать.Короче на пол дня и место например дача.Просто по низам ни чего еще не трогал что бы не накосячить чего.Добавлено (30.01.2013, 17:33) --------------------------------------------- Джо, Приветствую .Зажигание контактное.Просто там на данный момент ломаться нечему.Крышки 3шт.бегунка 3 шт контактная группа 2шт конденсатор правда один.Люфт самого вала я убрал.Сейчас двигатель работает так что из выхлопной дышать можно.Вот звук как от тихого дизелька.Клапана или рокера наверное.А конт зажигание я сделаю.21 век всетаки.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
Джо
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Среда, 30.01.2013, 18:56 | Сообщение # 4245
ДИМАМОРЕ. Откручиваешь 4 болта от редуктора моста .Затем откр. 2 болта крепления подвесного. Кардан весь освобождается.Вытаскиваешь его из хвостовика КПП и затыкаешь хвостовик заранее приготовленной ЧИСТОЙ тряпочкой (А то может масло потечь ). Далее. разбираем кардан там .где стоит подвесной.Увидишь . там болт и стопор.Разогнёшь стопор и откручивай болт. но не целиком.Под болтом толстая пластина с прорезью.Поддевай её отвёрткой и вытаскивай.Кардан должен разобраться ( если нет.то применмть ВД-40. молоток и т.д.). Подшипник подвесного должен сняться легко. МЕНЯЕШЬ РЕЗИНКУ. Сборка в обратном порядке.Кардан собирается только в одном положении по шлицам! Затягивай болт и не забудь застопорить!!! Удачи!!!Добавлено (30.01.2013, 18:42) --------------------------------------------- ЛЕБЕДЬ.Крестовина то у Тебя ещё родная!! Т.е. на 22 размер. Её так просто не сменишь. Стопоров на ней нет. она в кардане зафиксирована хитро.Зенкером нужно будет бобышечки убирать.А самое главное потом точно крестовину выставить.Я у себя подбирал шайбы. ставил их там . где были бобышки .поджимал их и прихватывал сваркой. Пока работает! Добавлено (30.01.2013, 18:56) --------------------------------------------- А у маня радиатор родной. Очень им доволен. За всё время ни разу с ним не кипел .И в 35 и в 40 .У на на Урале летом очень жарко тож бывает. Аш ТАДЖИКИ клонятся. Но систему переделал на ЗАКРЫТУЮ. Вот!!!
FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
|
Redtroll
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Дата: Среда, 30.01.2013, 22:05 | Сообщение # 4246
тарасевичь, ну у меня радиатор уже приколхожен. Этот накроется - поставлю штатный, или более подходящий по патрубкам. Патрубки там действительно выглядят как невесть что.
Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10
|
Дата: Среда, 30.01.2013, 22:51 | Сообщение # 4247
Цитата (Джо) .Крестовина то у Тебя ещё родная!! Т.е. на 22 размер. Её так просто не сменишь. Стопоров на ней нет. Кардан покупал тот что после 86г. новый когда менял двиг.2.4 на краба. Брал вроде с самого короткого, но всеравно
Пришлось ево укорачивать, укорачивал и центровал в токарном станке. Токарь когда узнал сколько стоит кардан, отскочил от станка как ошпаренный, пришлось все делать самому.Нормально, при 120 никаких вибрацый, правда я езжу всево 90-100, иногда когда обогнать то чуток больше. А крестовина какраз на стопорных кольцах, спицыально такой кардан брал. Если присмотреца к фото то видно, когда фоткал, фокусировался на иголках крестовины , поэтому стопор несильно различим.
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Четверг, 31.01.2013, 09:56 | Сообщение # 4248
Джо, Спасибо за инструкцию.Только я не понял,а почему просто разрезанную резинку нельзя внедрить?Там же такая форма,что должна нормально держаться.Это в качестве ликбеза для меня.И еще вопрос.Может если кардан вытаскиваю то и задний сальник поменять?
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|
Джо
Меня здесь нет
Город: Челябинск
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:07 | Сообщение # 4249
ДИМАМОРЕ. Разрезанная резинка держаться не будет. Кроме того в ней стоит подшипник. И подшипник держится в корпусе подвесного только за счёт резинки.РЕЗИНКУ НЕ РАЗРЕЗАЙ!!! Не дрейфь!!! Всё не сложно!!! Сальник конечно же замени. В старый сальник вворачиваешь 2 самореза и вытаскиваешь (сальник широкий).Масло в КПП потом подольёшь если надо будет.Добавлено (31.01.2013, 12:07) --------------------------------------------- ЛЕБЕДЬ. Ну .так енто же здорово!!! Всё гораздо упрощается!
FORD TRANSIT 1984года,двигатель 2.0
|
димаморе
Меня здесь нет
Город: Санк-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
373 поста
Дата: Четверг, 31.01.2013, 12:49 | Сообщение # 4250
Понял !Спасибо!А номер сальника по коробке искать надо?Добавлено (31.01.2013, 12:49) --------------------------------------------- У меня к стати с самим мостом неясность.Круглый и заливное отв спереди слева на боку.Похож на тот который ставили только на 1,6.А у меня 2,0 литра.
бегемот 1981г.Скорая бундесвера с трубой на крыше. пробег 75000.2.0 бензин.
|