Топливо и присадки.
|
|
Ribachyga
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 13.01.2017, 13:34 | Сообщение # 791
петрен, Я применял в шприцах, пока порядок. А вот электрика глючит.
Транзит 2007, 2,4
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:58 | Сообщение # 792
ovbikova, Я применяю SMT только в двигатель. За КПП скажу так - там есть синхронизаторы, которые при снижении трения ( а SMT как раз и снижает его) могут работать не совсем так, как надо. В коробку я ничего не добавляю в масло, а в задний мост - Римет, который как бы восстанавливает (в известных пределах) изношенный металл и уменьшает шумы. На одной машине, где компрессия маловата, я при замене масла не стал добавлять ER (SMT) , а залил увеличенную дозу Римета. Три флакона! Скажу так - эффект был, причём довольно ощутимый. Естественно, заливать надо не в горловину, а в канистру с маслом (хорошо перемешав её). И не сразу, а частями. Перед заливкой я как следует промыл мотор. А после заливки не стал оставлять машину на холостом ходу (как рекомендуется в инструкции по применению), а выехал на трассу и "дал копоти". Как я понимаю, препараты типа Римет хорошо "пристают" к металлическим поверхностям двигателя при его работе под нагрузкой и при высоких температуоах. Поэтому я и проехался километров 30 - 40 с почти максимальной скоростью. А там, где это не получалось - переходил на передачу ниже, не опуская обороты меньше 3000. Первый результат я ощутил ещё на обратном пути этого эксперимента - машина стала намного резче реагировать на педаль газа. Второй результат (так же положительный) я ощутил позднее - когда перестал подливать в больших количествах масло. Я понимаю всё это так - небольшие износы риметализирующие присадки, при вдумчивом подходе к применению, могут если не устранить, то значительно уменьшить. Если двигатель в хорошем состоянии - из присадок лучше применять SMT. По крайней мере вреда я от неё - а применяю SMT (ER) я давно, и за всё время не на одной, а на 5-6 машинах - я не заметил. Насколько лучше - тут понятно нужно сравнение. Я это сказать не могу. Но не хуже - это точно. В общем, присадки - это как лекарство. Можно верить и применять. Можно не верить - и не применять. Каждый решает сам.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 13.01.2017, 18:39 | Сообщение # 793
Цитата Trans025 ( ) В общем, присадки - это как лекарство. Можно верить и применять. Можно не верить - и не применять. Каждый решает сам Поправлю:как гомеопатия. Лекарства действуют,другой вопрос,что у каждого организма на один и тот же препарат разные реакции. Из-за генетического разнообразия популяции. В технике проще-у нее нет генов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 14:25 | Сообщение # 794
Цитата петрен ( ) .я уже на трех машинах проводил обработку НАНОПРОТЕКОМ, Вообщем решил я и этого "котяру" обработать присадками...начал искать НАНОПРОТЕК, а он существенно подорожал, тогда я решил попробовать ХАДО, почитал-посмотрел на просторах тырнета отзывы и таки решился - в аккурат 2.01.2020 заменил масло и вот на днях булькнул в масло присадку для двигателя!...ругайте или смейтесь с меня, но я хочу опробовать...сегодня ночью мотался в Харьков, пробег получился 460 км, в описании говорится что обработка будет считаться законченной после пробега 1500...посмотрим на результат! Булькнул эту
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 18.01.2020, 14:36 | Сообщение # 795
Цитата петрен ( ) Вообщем решил я и этого "котяру" обработать присадками...начал искать НАНОПРОТЕК, а он существенно подорожал, тогда я решил попробовать ХАДО, почитал-посмотрел на просторах тырнета отзывы и таки решился - в аккурат 2.01.2020 заменил масло и вот на днях булькнул в масло присадку для двигателя!...ругайте или смейтесь с меня, но я хочу опробовать...сегодня ночью мотался в Харьков, пробег получился 460 км, в описании говорится что обработка будет считаться законченной после пробега 1500...посмотрим на результат! Булькнул эту А на фига ты это сделал?
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 14:50 | Сообщение # 796
Цитата Рауль ( ) А на фига ты это сделал? А захотелось!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Суббота, 18.01.2020, 14:52 | Сообщение # 797
Цитата петрен ( ) захотелось Я серьезно??
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 15:14 | Сообщение # 798
Цитата Рауль ( ) Я серьезно?? ИВЕКО была - обработал, ФТ был - обработал, Ниссана обработал...и этого Транзита решил тоже обработать! ИВЕКО продал с пробегом на одометре 500000 - ничего в двигателе не делалось вообще, сколько у него пробег реальный не знаю, но на нем я наездил пока из всех бусов больше всех, ФТ "кроху" продал - гоняют на нем "нерусские" аж три водителя весь сезон - в движок пока не лазили,а эксплуатируют они её жестко что коробка не выдержала, мост тоже, диск мне колесный показали - разлетелся в клочья!... ну по Ниссану вопрос открытый - много простаивает... С ИВЕКО помню был интересный случай - обслуживался на своем любимом СТО в Запорожье незадолго до продажи, слесарь мне говорит "у вас клапана постукивают, когда регулировали?"..."Так я у вас обслуживаю машину можно сказать с самой покупки - к клапанам не лазили...если надо - делайте!"...вообщем полезли до клапанов, сняли крышку, проверили и звучит вопрос "А когда вам клапана регулировали?"...я опять "Вы её первый раз вскрыли, туда пока не лазили..а что там?"..."Та тут всё нормально...стучит не здесь." ..."Ну тогда , парни, я за это платить не буду!"...стук потом нашли - стучал подкачивающий насос. Так вот ИВЕКа та работала у меня в очень жестких условиях - тягал я на ней до 5 тонн с прицепом, после окончания обработки НАНОПРОТЕКОМ на запорожских подъемах на ней даже вентилятор не включался летом!...кстати машина попала в руки тоже любителю перегрузов и виделись мы с ним потом - отзывы о машине только положительные.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Суббота, 18.01.2020, 15:38
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Суббота, 18.01.2020, 15:30 | Сообщение # 799
Цитата петрен ( ) Булькнул эту Юра, очень правильное решение. И выбор тоже.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 18.01.2020, 20:58 | Сообщение # 800
Цитата петрен ( ) ФТ "кроху" продал - гоняют на нем "нерусские" аж три водителя весь сезон - в движок пока не лазили,а эксплуатируют они её жестко что коробка не выдержала, мост тоже, диск мне колесный показали - разлетелся в клочья!. "Кроха" не плакал- назад не просился?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|