transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Исправил свечу-ненарадусь пуску
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:47 | Сообщение # 1
Восстановил работу свечи накаливания.Реле сгнило.Купил кнопку от Камаза,реле стартера от казели провода-2.5мм.кв.Резистор уцелел.Перед пуском держу кнопку 40 сек(через резистор постоянно) и как только после 40-й секунды услышу взрыв в коллекторе-проворачиваю ключ.Пуск в минус 10 с пол пинка.До этого мой лукас в такой же мороз заводился со второй попытки-3сек+3сек прокрутки движка.Когда сгорит свеча-планирую купить на 12в и выбросить резик(на нем большие тепловые потери).Снимал патрубок резиновый с коллектора-там паяльная лампа.Сам в пользе от свечи до этого сомневался так как у бати бош в -25 с пол пинка и без свечи.Лукасу свеча помогла.Так что кто сомневается в целесообразности восстановления свечи-не сомневайтесь.Ну и выводы по реле управления свечей.....Как это реле так и резистор печки,так и реле стартера до 95г-все они установлены над лонжероном,куда отлично попадает соляной расствор с дороги.Все эти релюхи были перенесены в черный коробок с реле тнвд.Теперь влага этим цацкам не страшна,а резистор печки был вынесен в продуваемое место под улыбку.

FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:52 | Сообщение # 2
а на приборке свеча тухла или нет (до устранения проблемы) ?

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Бурчик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.01.2014, 20:04 | Сообщение # 3
Цитата scott84 ()
а на приборке свеча тухла или нет (до устранения проблемы) ?
У меня и папа и мама на реле выгнили-поэтому ничего не загоралось на приборке.Лампочку в жгуте вызвонил,но в схему не включал.Весь цикл работы свечи и все процессы слышны-нажали кнопку-клацнуло реле свечи и клапан подачи соляры,пыхнуло в коллекторе-заводи.


FT-2шт,длинные,высокие,лукас и бош,94 и 98,2.5 TDI
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.01.2014, 16:14 | Сообщение # 4
Цитата Бурчик ()
.Перед пуском держу кнопку 40 сек
Хватит 10-15 сек.
Цитата Бурчик ()
как только после 40-й секунды услышу взрыв в коллекторе-проворачиваю ключ.
Ой...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:19 | Сообщение # 5
Цитата lalo16061966 ()
Ой...
Ой..ой... smile  
Что то больше постов нету. biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:12 | Сообщение # 6
Цитата Бурчик ()
услышу взрыв в коллекторе
Цитата Кардан ()
Что то больше постов нету.
взрывы как известно бывают разные! biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 04.01.2014, 16:29 | Сообщение # 7
Цитата Кардан ()
Что то больше постов нету.

Хорошо добавлю smile

Я не засекал время разогрева свечи но 40 сек. многовато. Перегрев сократит ресурс свечи.
Взрыв происходит  из за открытого клапана подачи топлива. В схему можно добавить еще один выключатель и топливо подавать в момент запуска двигателя. Вот тут обсасывали эту тему: http://transit-club.com/forum/24-9952-1    
Старое реле в "реанимацию", а после лечения на место smile
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:09 | Сообщение # 8
Ага. У меня свеча тоже "вручную" работает. Так я через резистор подаю питание секунд 25-30, а потом - ключ на старт, и тогда уже питание на нее идет напрямую(вторая релюшка резистор перемыкает). Всю эту схему проверял снятой, так сказать "на коленке" - 15-20 секунд даже летом недостаточно, для поджига солярки.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:13 | Сообщение # 9
Цитата Фелuкс ()
15-20 секунд даже летом недостаточно, для поджига солярки.

Засеку секундомером время разогрева свечи  от штатного реле и отпишусь.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 04.01.2014, 20:20 | Сообщение # 10
Я думаю, поменьше будет. А вот при работе стартера, когда питаниеидет напрямую, он быстрее раскаляется, несмотря на просадку напряжения. У меня мотор потрепан, и получается вот что: на улице 0 градусов: если свечу прогреваю(через резистор) хотя бы 25 секунд, то мотор заводится с первой секунды. Если же свечу грею всего секунд 10 - то приходится еще секунд 5 вращать стартером. Ну, а без свечи - секунд 10-15 крутить, не меньше. Свеча стоит Beru на 9В(и такая же ездит запасная в бардачке).

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961