Ржавый антифриз
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 07:47 | Сообщение # 171
Парни! За один вечер столько сообщений - я аж глазам своим не поверил! )))) Если пытаться по порядку: замена парами деталей подвески (пружин, рессор, амортизаторов, шаровых и т.д.) рекомендуется по принципу - если одна деталь вышла из строя, то и другая на подходе. В чём то это так, а чём то - нет! Попал одной стороной в хорошую яму, да ещё не один раз - всё, конец шаровой. Но на другой то пока всё нормально! Та ещё походит. Так, если полностью следовать подобной логике, то и машины наши целиком давно уже поменять надо было - все сроки эксплуатации прошли! Более того, даже поменяв что то парой, можем столкнуться с тем, что новая деталь выйдет из строя раньше, чем та (исправная), что стояла раньше. Считаю, что менять пружины в паре надо - тяжело подобрать равную по жёсткости. Почти невозможно. Рессоры - тут есть варианты. Я недавно менял одну рессору в сборе. Дорогая, шведская (так было написано). Переживал, что машина будет стоять с наклоном. Но всё стало идеально - ни пустая, ни загруженная на один бок не кренится. В общем, между рекомендациями и их выполнениями существует своеобразный люфт. И он называется - экономическая целесообразность. Ничего не делать вообще - плохо! Всё выполнять скурпулёзно - никаких денег не хватит. Как всегда, лучше придерживаться некой золотой середины. Приведу ещё один пример - при замене сцепления мой знакомый решил поменять вполне годные задний сальник и опорный подшипник. Так, для профилактики. Ведь если что - опять снимать коробку. Так вот, те старые детали до этого работали без замечаний. А новый сальник вскоре потёк - или сам сальник такой "левый", или кривые руки его ставили. А теперь представьте состояние владельца машины. В общем поговорку "Не мешай исправной машине работать" никто не отменял!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 12:32 | Сообщение # 172
Цитата Trans025 ( ) Считаю, что менять пружины в паре надо Тоже необязательно, а уже тем более на переднем приводе: правое и левое колеса изначально неравномерно нагружены, на правом больше веса. З.Ы. касательно необходимости менять антифриз - все просто: как она начал цвет менять - готовьтесь. Значит присадки уже срабатываются, и как совсем сработаются - останется один агрессивный гликоль, жрущий все без разбору. А ресурс оччччччень сильно зависит от температурного режима. Я по работе регулярно сталкиваюсь, заправляем пропиленгликолевым антифризом (раньше этиленгликолевым, сейчас перестали заказчики экономить) системы. В чиллере, или тепловом насосе, где выше + 60 не бывает отродясь - и пять лет прекрасно работает, изо дня в день. Чистенький и красивый. А вот на солнечных панелях - нередки случаи когда он через два года в негодность приходит. Особенно кто обслуживает нерегулярно, фильтра гадятся - и рабочая температура под сто градусов. А кто до 110-120 градусов догоняет - через три года видел, реально мачмала светло-коричневая по системе бегает...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 13:08 | Сообщение # 173
Фелuкс, полностью согласен. Если не доливаешь воду, не перегреваешь движок не используешь различные герметики и к тому же с завода залита нормальная жидкость - антифриз будет годами работать. Мы тут "ломаем копья" - надо ли менять антифриз или тормозуху по регламенту (примерно через 2-3 года). Но чего то никто не рекомендует - а давайте так же, как и с моторным маслом будем менять и эти жидкости чаще. Например - раз в год. А чего? Хуже не будет! Вот и получается, что в одном случае мы не доверяем рекомендациям и перестраховываемся - вместо рекомендованных 10-15 тыс. км меняем масло через 7-8 тыс. Ну а что - антифриз в моторе чем хуже моторного масла? Почему его никто не советует менять чаще? Получается, что не стоит ко всему подходить так огульно. Где то можно сократить сроки замены, ну а где то - увеличить их. Повторюсь - все мы экономим. И на оригинальности запчастей, и на стоимости работ и на частоте этих самых работ. Считаю, что понятие "золотая середина" потому и содержит слово золото, что является неким компромиссом. А обе крайности - это далеко не лучший вариант.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3274 поста
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 21:21 | Сообщение # 174
Амортизаторы надо парой, что перед, что зад....Так даже в мануале написано. Это влияет на управляемость...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1989 постов
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 22:08 | Сообщение # 175
Даже незаметите разницы 0 может в каких нибудь экстремальных ситуациях и будет, а в спокойном режиме нет.
транзит 1997 2.5 тди
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Вторник, 11.01.2022, 00:21 | Сообщение # 176
Цитата Trans025 ( ) Повторюсь - все мы экономим. Trans025, не экономим, а этой экономией уменьшаем ресурс и машин, и агрегатов. Что далеко ходить. Вспоминаем просто - 30 лет назад. Когда на просторы СССР хлынули массы автосов из Германии. Те же Жигули 10-ти летние,выпуска середины 80х годов ,в каком состоянии приезжали из за бугра??? Когда, те машины которые эксплуатировались в СССР были как загнанные ищаки. Экономия на запчастях, т.к. дефецит и ремонт - дядя Вася в гараже. Шаровые даже разборные были с ремкомплектом. Наверно просто бюргеры делали в них все по регламенту и не сами, а на СТО! Вот и пригонялись "Копейки" из за бугра - КАК ЦЕЛКИ! Сам пользовал и ездил на таких. Вот и вся экономия и золотая середина. Так также и сейчас.. Взять 10-15 летний, Транзит из Германии, Голландии и Бельгии и у нас: Что в РФ, что в РУ, что в РБ. Разница будет очевидна, при тех же пробегах. И не дороги будут тому виной, а обслуживание и запчасти которые устанавливаются.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 11.01.2022, 00:22
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 11.01.2022, 08:53 | Сообщение # 177
Ребята! Ну тогда давайте будьте последовательными - меняете резину, так все 4 колеса, даже если пара из них в отличном состоянии. Меняете запчасть - только оригинал (пусть и по бешенной цене). СТО - самое лучшее , с самыми - самыми мастерами, оборудованием и т.д. Так же и с маслами - привозить из-за рубежа, а не покупать похожее (но не то) у нас. Вот с топливом скорее всего ну никак не получится. Да и с дорогами то же. Так что как ни крути, добиться состояния машины как за границей не получится. Парни! Наверно вы не до конца поняли мою мысль о "золотой середине". Это не крайность, а именно середина. Не надо ставить ремкомплекты разборных шаровых (как говорит MGV). Но и не стоит покупать оригинал по цене десятка этих шаровых (да наверно никто так и не делает). И смотри, MGV, в чём лукавство в твоих суждениях - в той же Германии те же запчасти будут намного дешевле, (в несколько раз) чем у нас. При том, что уровень доходов населения заметно (так же в несколько раз) выше! Перемножь эти "разы" - и ты поймёшь, что самая - самая по качеству шаровая опора бюргеру обойдётся по цене так же, как для нас самая дешёвая залипушная китайская. Вот почему у них машины получше по состоянию. А дай им наши цены и наши зарплаты - думаю там хлам был бы ещё хуже. Те ребята ну очень экономные!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 11.01.2022, 08:56
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 11.01.2022, 16:10 | Сообщение # 178
Я ребят тут с Вами не согласен,не будут бюргерам дешевле запчасти,тем более оригинала сейчас не так много,он конечно есть,но далеко не все позиции,а некоторые просто не купишь,50% , примерно,может раньше так и было,а сейчас не так...Что бюргер будет покупать шаровые по 150 евро за штуку?Не думаю...Тем более не забываем,что , например,в Питере дороги посыпают солью ,машины гниют нереально быстро,если нет оцинковки...А Вы думаете ,что у нас есть нормальные сервисы? По Питеру скажу,их просто нет,нормальных на Транзиты нашего года...И , например,где тепло,Краснодар,Сочи и т.д..,машины в лучшем состоянии,чем у нас...У нас даже часто видишь объявления по авто,что привезли на продажу из такого то города ,где не видели питерской соли...Ещё у нас достаточно много подделок запчастей,масел,в Европе такого нет...Приедешь в финский магазин,можешь спокойно там купить тоже масло и оно 100% не будет подделкой А у нас Вы сами знаете...Что касается автосервиса,если, например,ты приехал на ремонт у нас и допустим в этом сервисе нет той запчасти,которую тебе нужно поменять,то у нас что? А у нас нужно самому эту запчасть искать,а как ты ее будешь искать их не волнует и сколько времени уйдет,их тоже не волнует...Что в Европе,они сами будут искать решение этой проблемы,а не ты,сами поедут за запчасть,сделают все возможное,чтоб в максимально быстрые сроки ее доставить...Конечно и у нас есть хорошие фирмы,но их крайне мало...Долго можно про это писать ...Добавлено (11.01.2022, 16:37) --------------------------------------------- На самом деле очень много составляющих всяких...Вот допустим приехали на ремонт,срочно нужна запчасть,а ее нету и привезут под заказ дней через 5 ,в Финке вам ее привезут через час...У нас продукты в Питере тоже теперь за час возят А вот запчасти нет...Или допустим в фирме есть эта запчасть в наличии,но хрен вам ее через час привезут... Или приезжаешь в автосервис,думаю все вы там были и думаете у них нужная вам запчасть будет топовой фирмы? Нет,будут Bsg, всякий Китай( а по цене будут в цену Лемфердер) а вот о TRW можете даже не мечтать,даже о Moog тоже...А о оригинале можете забыть...Или думаете у них там ремни ГРМ Гейтс или Конти? Хрен там было...До уровня автосервисов Европы нам ещё далеко и это нужно признать...У нас в Питере,во многих автосервиса х,разборках,даже негде посидеть ,подождать ремонта( имею ввиду по ремонту транзитов) ,а вот ,например,на Мерседес сервисах все намного лучше...Вообще для дорогих машин,все лучше...И ещё думаете народ разбирается в запчастях? Им что предложили,то они и ставят... Добавлено (11.01.2022, 16:38) --------------------------------------------- И конечно в каждой отдельной причине нужно разбираться...Почему так происходит... Добавлено (11.01.2022, 16:44) --------------------------------------------- Может в скором времени сделают ,например,озон авто ,ну все вы знаете этот маркетплейс,ну так вот,если они заключат договора со складами по поставкам запчастей,выгодными,сделают отдельное приложение,сделают свои склады и цена будет на запчасти такая же как и в интернет магазине...Хана всем интернет магазинам настанет...Сейчас у них тоже запчасти продаются,но просто кто-то продает и дорого... Добавлено (11.01.2022, 16:47) --------------------------------------------- Но ещё хочу отметить,что все становится лучше и лучше,если сравнить что было 10 лет назад и сейчас,то день и ночь На многие машины Тойоты , Мерседесы ,всякие Киа ,все намного лучше,в разы,а вот на Транзиты все намного хуже...Не знаю как в Москве у нашего админа дела в сервисе обстоят ,но в Питере так Добавлено (11.01.2022, 16:54) --------------------------------------------- Ещё расскажу ,в одном известном автосервисе в Питере( я уже как-то рассказывал) Звоню, спрашиваю,сколько стоит эту запчасть установить? Ответ менеджера: 1500 рублей,звоню через час,подходит уже другой и цена уже 2000 рублей...Потом , следующий день звоню,думаю поеду даже хрен с ним за 2000 ,а менеджер сообщает 2500 рублей... У меня сразу мысль,приеду к ним будет,наверное,уже 4000 Или ещё ,звоню в другую фирму,спрашиваю,сколько стоит заменить,отвечают 2500 рублей, приезжаю,опять спрашиваю 2500 стоит? Менеджер ,2500 я сказать не мог,стоит 5000 рублей...Я спрашиваю,везде цены же,примерно , 2500 ,а у вас 5000 с какого хрена? Ответ: ну у нас так,уезжаю в другую фирму,которая рядом и делаю за 2500 Вот такие у нас красавцы
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
ElvisDesire
Меня здесь нет
Город: UB
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Дата: Вторник, 11.01.2022, 17:32 | Сообщение # 179
Цитата MGV ( ) И не дороги будут тому виной, а обслуживание и запчасти которые устанавливаются. Дороги особо не отличаются. А на автобане имхо нам делать нечего. Я проехал пару раз, кроме ощущения что меня обули на шлагбауме - ничего не осталось. По объездной так же бы доехал.
Цитата Trans025 ( ) Всё выполнять скурпулёзно - никаких денег не хватит. Как всегда, лучше придерживаться некой золотой середины. У меня Мазда 5 основная машина. Дороже бусика в обслуге. Хватает пока. Не починишь сегодня - почишь завтра. На сервисе каждый раз установка - делаешь сейчас, пригляди что следующее. (одну ягодку беру... ага, оно самое)
Цитата Trans025 ( ) Почему его никто не советует менять чаще? Признаться за рулём уж 20 лет, никогда не знал что можно дольше чем "начало второй зимы" ездить. Всегда менял.
Вру. на 968М не менял. Некуда.
Transit T300 2.0 Дизель 5 МКПП Грузопассажирский 2005 г.в.
UPD 15.11.2023 - Бусик продан.
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 11.01.2022, 17:55 | Сообщение # 180
Цитата ElvisDesire ( ) У меня Мазда 5 основная машина. Дороже бусика в обслуге. Хватает пока. Не починишь сегодня - почишь завтра. На сервисе каждый раз установка - делаешь сейчас, пригляди что следующее. (одну ягодку беру... ага, оно самое Часто ломается? Знаю датчики всякие на ней дорогие...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|