transit-club
Модератор форума: tourneo  
Перегрев движка
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Вторник, 25.07.2017, 16:03 | Сообщение # 151
Цитата Рауль ()
Да и до этого стояла прокладка оригинал турецкий
Одно слово - "оригинал турецкий" почти все объясняет
Предполагаю качество прокладки
Фелuкс, интересно было бы попробовать протянуть болты моей головы, пробег более 300 тыс., и механик при регулировке клапанов говорил что по его мнению никто в двигатель своих "шаловливых рук" не совал. Только не охото просто так туда лезть.
Цитата Фелuкс ()
Стал антифриз уходить - готовимся к снятию ГБЦ
Насколько сильно он уходит? литра на 10-200 тыс это много?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 25.07.2017, 19:27 | Сообщение # 152
Цитата Рауль ()
И если не сложно,назовите все возможные причины перегрева движка???Все-равно,он явно перегрелся...
Лето. biggrin 
То,что стрелка указателя пошла в красную зону не обязательно свидетельствует о перегреве мотора.
Только измерение температуры ОЖ жидкостным термометром в расширительном бачке может подтвердить или опровергнуть подозрение на перегрев.
Ну или стрелка в красной зоне и  бурление в расширительном бачке.
Стрелка в красной зоне без закипания ОЖ свидетельствует о возможных ошибках измерения температуры,бурление на холодном моторе-о пробитой прокладке ГБЦ.
Пробой прокладки ГБЦ возможен по трем причинам:
1-коробление головки и/или БЦ;
2-неправильная обтяжка ГБЦ при ремонте;
3-низкое качество самой прокладки.
Не экономьте на головочных болтах и затягивайте их в соответствии с рекомендацией мануала и будет вам щастя.
Я пару раз катался с ветерком вообще без ОЖ километров по полста,и ничё,прокладку не пробило.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:10 | Сообщение # 153
Цитата MadMaks ()
интересно было бы попробовать протянуть болты моей головы, пробег более 300 тыс.
Обычно, несмотря на отсутствие пробоя, если никто с завода не подтягивал, при таком пробеге болты легко поджимаются на 90 градусов...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:23 | Сообщение # 154
Однако Мануал не требует такой подтяжки.
Транзит не Жига.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Пятница, 28.07.2017, 21:00 | Сообщение # 155
Есть одна тонкость: в мануале не учтено, что Транзит двойной ресурс до капремонта отходит. Отсюда растут ноги и у этих баек, мол масло в коробках иномарок вечное wink . Нихрена оно не вечное, просто расчетный ресурс 200-250т.км.
Мне показывали немецкий регламентный справочник для сервисов (еще начала 90-х годов), в котором чётко было указано:
-после 250т.км. - желательна ПРЕВЕНТИВНАЯ замена поршневых колец.
- после 400т.км. - замена колец со вкладышами.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 29.07.2017, 10:33 | Сообщение # 156
Фелuкс, я так думаю, что байки про "вечное" масло происходят из-за отсутствия сливной пробки в заднем мосту. О том, что есть другой, более экологичный способ замены масла (через вакуумный отсос) люди часто забывают.
На счёт превентивной замены некоторых деталей поршневой. Действительно, раньше при капремонте двигателя, ставили "мягкие" кольца. А через 20-30 тыс. км. пробега менялись эти кольца на более износостойкие. Так же "подкидывались", то есть менялись, вкладыши - это если растачивался коленвал.
Но скажу так - это спорное решение. И на современном уровне моторостроения вряд ли применимо.
И ещё не факт, что лучше - продолжать ездить на моторе заводской сборки, или подкинуть детали, которые по своей надёжности и износостойкости заметно уступают "заводским".


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 29.07.2017, 10:58 | Сообщение # 157
Цитата Trans025 ()
И ещё не факт, что лучше - продолжать ездить на моторе заводской сборки, или подкинуть детали, которые по своей надёжности и износостойкости заметно уступают "заводским
не-не-не, нафиг, ездим исключительно на заводских, пока не начнет 5л брать от замены до замены)) не один уже случай, заменили кольца, цилиндры были в идеале, прошли 100тык, начало жрать масло, разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело, кольца не ремонтные, якобы качественные


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 29.07.2017, 14:06 | Сообщение # 158
А что за мотор? Цилиндры с никасиловым покрытием грешат такими приколами biggrin .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 29.07.2017, 22:36
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Суббота, 29.07.2017, 19:06 | Сообщение # 159
Цитата san_san ()
не один уже случай, заменили кольца, цилиндры были в идеале, прошли 100тык, начало жрать масло, разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело, кольца не ремонтные, якобы качественные
На движках с хорошим пробегом замена одних колец обычно приводит к худшему результату чем было, сразу после замены 3-5 тыс вроде ничего, а потом начинает жрать еще больше чем до ремонта и дело здесь не в качестве колец, а в элипсе цилиндров, 90% гарантии хорошей работы поршневой это расточка, если расточено без элипса, а таких мастеров сложно найти, то движок после ремонта поршневой масло брать не будет, а если вам сделали расточку и поменяли кольца, а движок не берет масло на угар а жрет, а мастер говорит что притрется и перестанет, не верьте--дальше будет брать еще больше.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 29.07.2017, 19:46 | Сообщение # 160
Цитата san_san ()
разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело,
транзитовский, старый шурина мотор 2.5 тд. Пробег был под 700 тыс, но много пробок московских. После замены колец сразу ничего, потом заводился все хуже и хуже, потм начал пить масло, потом заводился тока с толкача. Купили контрактный мотор, этот разобрали и обалдели


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s, Tema0900, эйван