Перегрев движка
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 16:28 | Сообщение # 151
Цитата Фелuкс ( ) Пробить могло банально из-за недожима болтов ГБЦ. Либо изначально недожали, либо потом еще раз непротянули.Вот мое мнение о данном вопросе: http://www.souleyman.ru/forum....B%D0%B8 Цитата Рауль () Но антифриз начал уходить 2 месяца назад Ну так это и был первый "звоночек" wink . Куда это он уходить стал? Стал антифриз уходить - готовимся к снятию ГБЦ yes . Феликс спасиб...Прочитал...А из-за чего еще может пробить прокладку????Все причины напиши????Или их очень много???
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 25.07.2017, 08:49 | Сообщение # 152
Рауль, хоть ты и задал вопрос Феликсу, позволь высказать своё мнение. Причина пробоя прокладки ГБЦ только одна- единственная!!! Да-да, как ни странно- только одна! Это-ослабление прижима головки к блоку цилиндров (через эту прокладку, разумеется). А вот почему происходит это самое ослабление - тут есть варианты. 1. Некачественная прокладка, которая со временем усаживается. 2. Неправильная затяжка головки (не выдержаны рекомендации по моменту затяжки и последующей протяжки, неправильная очерёдность затяжки, вытянутые болты). 3. Перегрев двигателя, из-за которого головка немного деформируется и ослабевает её прижим к блоку цилиндров.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 25.07.2017, 08:49
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 25.07.2017, 16:03 | Сообщение # 153
Цитата Рауль ( ) Да и до этого стояла прокладка оригинал турецкий Одно слово - "оригинал турецкий" почти все объясняет Предполагаю качество прокладки Фелuкс, интересно было бы попробовать протянуть болты моей головы, пробег более 300 тыс., и механик при регулировке клапанов говорил что по его мнению никто в двигатель своих "шаловливых рук" не совал. Только не охото просто так туда лезть.
Цитата Фелuкс ( ) Стал антифриз уходить - готовимся к снятию ГБЦ Насколько сильно он уходит? литра на 10-200 тыс это много?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 25.07.2017, 19:27 | Сообщение # 154
Цитата Рауль ( ) И если не сложно,назовите все возможные причины перегрева движка???Все-равно,он явно перегрелся... Лето. То,что стрелка указателя пошла в красную зону не обязательно свидетельствует о перегреве мотора. Только измерение температуры ОЖ жидкостным термометром в расширительном бачке может подтвердить или опровергнуть подозрение на перегрев. Ну или стрелка в красной зоне и бурление в расширительном бачке. Стрелка в красной зоне без закипания ОЖ свидетельствует о возможных ошибках измерения температуры,бурление на холодном моторе-о пробитой прокладке ГБЦ. Пробой прокладки ГБЦ возможен по трем причинам: 1-коробление головки и/или БЦ; 2-неправильная обтяжка ГБЦ при ремонте; 3-низкое качество самой прокладки. Не экономьте на головочных болтах и затягивайте их в соответствии с рекомендацией мануала и будет вам щастя. Я пару раз катался с ветерком вообще без ОЖ километров по полста,и ничё,прокладку не пробило.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:10 | Сообщение # 155
Цитата MadMaks ( ) интересно было бы попробовать протянуть болты моей головы, пробег более 300 тыс. Обычно, несмотря на отсутствие пробоя, если никто с завода не подтягивал, при таком пробеге болты легко поджимаются на 90 градусов...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 28.07.2017, 15:23 | Сообщение # 156
Однако Мануал не требует такой подтяжки. Транзит не Жига.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Пятница, 28.07.2017, 21:00 | Сообщение # 157
Есть одна тонкость: в мануале не учтено, что Транзит двойной ресурс до капремонта отходит. Отсюда растут ноги и у этих баек, мол масло в коробках иномарок вечное . Нихрена оно не вечное, просто расчетный ресурс 200-250т.км. Мне показывали немецкий регламентный справочник для сервисов (еще начала 90-х годов), в котором чётко было указано: -после 250т.км. - желательна ПРЕВЕНТИВНАЯ замена поршневых колец. - после 400т.км. - замена колец со вкладышами.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 29.07.2017, 10:33 | Сообщение # 158
Фелuкс, я так думаю, что байки про "вечное" масло происходят из-за отсутствия сливной пробки в заднем мосту. О том, что есть другой, более экологичный способ замены масла (через вакуумный отсос) люди часто забывают. На счёт превентивной замены некоторых деталей поршневой. Действительно, раньше при капремонте двигателя, ставили "мягкие" кольца. А через 20-30 тыс. км. пробега менялись эти кольца на более износостойкие. Так же "подкидывались", то есть менялись, вкладыши - это если растачивался коленвал. Но скажу так - это спорное решение. И на современном уровне моторостроения вряд ли применимо. И ещё не факт, что лучше - продолжать ездить на моторе заводской сборки, или подкинуть детали, которые по своей надёжности и износостойкости заметно уступают "заводским".
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 29.07.2017, 10:58 | Сообщение # 159
Цитата Trans025 ( ) И ещё не факт, что лучше - продолжать ездить на моторе заводской сборки, или подкинуть детали, которые по своей надёжности и износостойкости заметно уступают "заводским не-не-не, нафиг, ездим исключительно на заводских, пока не начнет 5л брать от замены до замены)) не один уже случай, заменили кольца, цилиндры были в идеале, прошли 100тык, начало жрать масло, разбираем мотор- там жопа, вынос дикий, кольцами выело, кольца не ремонтные, якобы качественные
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 29.07.2017, 14:06 | Сообщение # 160
А что за мотор? Цилиндры с никасиловым покрытием грешат такими приколами .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Суббота, 29.07.2017, 22:36
|