Устройство для запаски
|
|
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:40 | Сообщение # 201
MGV, Если сможешь, сбрось фотографию начинки механизма. Разбирай аккуратно, у меня рассыпалось. Спасибо.
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 29.05.2013, 00:32 | Сообщение # 202
Всем привет.
Купил Транзита с запаской в кузове. Почитал про родное место крепления, залез под машину и обнаружил его наличие, ну или по крайней мере его часть. Т.е. наличиствует механизм опускания с цепью, есть отверстие под 4х гранник, есть сам 4х гранник. Чтобы 4х гранник вставить в отверстие нужна дырка в бампере, я правильно понимаю? У меня её нет.
И, к сожалению, отсутствует непосредственный крепеж колеса к механизму, т.е. механизм опускания заканчивается небольшой квадратной площадкой без каких либо отверстий или шпилек и достаточно маленькой, чтобы проходить в центральное отверстие диска. Т.е. диск крепить не к чему и не за что.
Подскажите как это задумывалось в оригинале. Покурил эту и пару других тем, но ссылок на фотографии механизма не нашел. Понятное дело, что к этой площадке можно приварить что угодно, но вопрос в том как снятие колеса задумывалось инженерами? Опустили лебедку, открутили гайки снизу и колесо упало на землю? Но держать колесо на гайках, прикрученных снизу кажется не совсем надежным и нафига тогда лебедка, если можно залезть под днище и просто открутить гайки? Чтобы колесо, падая, не очень больно по голове било? Лучше было бы, чтобы колесо лежало на чем-то, приваренном к механизму и крепилось гайками сверху, но тогда возникает вопрос, а как снимать его с механизма...
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
trofim-7122
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 01:29 | Сообщение # 203
krandv, да вспоминаю как сам первый раз снимал запаску на дороге !пока разобрался что куда сувать то прошло много время!но мне понравился ответ одного когда я его на дороге остановил да там надо что то в жопу сувать и крутить и она опуститься сам еще свою никогда не снимал!!!!!!!!
форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый! Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5307 постов
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 10:39 | Сообщение # 204
krandv, Не забивай себе голову штатной конструкцией лебёдки! У тебя машина на 15-х колёсах, а они тяжёлые и тросик не выдерживает их массы обрывается и запаска теряется!!! Именно поэтому все "6-ти дырочники" и переводят запаску в кузов. А штатная лебёдка пригодна только для тех у кого 14-я подвеска на 5 шпилек...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 02.06.2013, 10:40
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4014 постов
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 12:57 | Сообщение # 205
Цитата (transit150) У тебя машина на 15-х колёсах, а они тяжёлые и тросик не выдерживает их массы обрывается и запаска теряется!!! Именно поэтому все "6-ти дырочники" и переводят запаску в кузов. А я езжу не задумываясь! Что правда имели место случаи???
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 15:08 | Сообщение # 206
А тросик заменить на больший по диаметру не вариант?
http://vovan.by/
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 16:19 | Сообщение # 207
Цитата (transit150) . А штатная лебёдка пригодна только для тех у кого 14-я подвеска на 5 шпилек... так для 15 колёс другая лебёдка, и работает отлично.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 18:12 | Сообщение # 208
У меня то-же на одном 15 ходовка и запаска на штатном месте.Не чего не рвется.Я доволен.Добавлено (02.06.2013, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата (krandv) . Покурил эту и пару других тем, но ссылок на фотографии механизма не нашел. Если курить то по взрослому.В этой теме на 2-й странице в сообщении номер 20 есть фото .И все понятно.Удачи.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 19:53 | Сообщение # 209
Цитата (sergey_851) Если курить то по взрослому.В этой теме на 2-й странице в сообщении номер 20 есть фото .И все понятно.Удачи. вот это и есть подъёмник для 15 ходовой, для 14 не такой, да кстате на нём и защёлка предохраняет выпадение.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:29 | Сообщение # 210
Цитата (transit150) а они тяжёлые и тросик не выдерживает их У меня цепь в механизме, а не тросик.
Цитата (sergey_851) Если курить то по взрослому.В этой теме на 2-й странице в сообщении номер 20 есть фото .И все понятно.Удачи. Эту фотографию я видел. Но ничего из неё не понял. Судя по фотографии весь механизм опускания надо открутить от кузова, продеть в дырку диска, зафиксировать диск на креплении, прикрутить механизм обратно кузову, поднять колесо.
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|