transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Переварка лонжеронов
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.04.2017, 20:15 | Сообщение # 411
не, у мну не так критично, пока что на лонжероне образовались продольные очаги коррозии, боковины целые, надеюсь что обойдусь без съёма мотора, приподниму его с опор и приопущу балку под ним. Ну и вставлю П-образые вставки. Гаража высокого нет, не хотелось бы на улице разводить такие глобальные демонтажные работы.

TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 29.04.2017, 21:59 | Сообщение # 412
мотор только приподнимался, снмалась подвеска с балкой. Заодно все поменял, шаровые, сайленты, наконечники

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Лёлик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Солигорск
Местный
Группа: Пользователи
127 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.04.2017, 22:07 | Сообщение # 413
[quote=san_san;441190]мотор только приподнимался, снмалась подвеска с балкой. Заодно все поменял, шаровые, сайленты, наконечники
[/quote]
Рейку тож сдирал?


TRANSIT 18.05.2000 (EY)
+375296011056
VIN: WF0HXXBDVHYC10044
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 29.04.2017, 22:24 | Сообщение # 414
Цитата Лёлик ()
Рейку тож сдирал?
конечно) а что ее сдирать? гораздо легче чем в опеле


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Maulrajas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.05.2017, 23:27 | Сообщение # 415
У меня тоже много гнили, просматривается
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Пятница, 05.05.2017, 13:52 | Сообщение # 416
Цитата Лёлик ()
Ну и вставлю П-образые вставки
Лёлик
, Особо смысла нет. Ставить латки будешь, увидишь практически не чему будет привариться. Своего большого сейчас варю, до лонжеронов дошел, плююсь как верблюд.
Если для себя - уже много раз пожалел что не вырезал нафиг весь пол и лонжероны и не вываривал заново из профильной трубы раму и пол.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 05.05.2017, 17:11 | Сообщение # 417
MadMaksЛёлик, чем больше латка-тем меньше работы.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Суббота, 06.05.2017, 15:51 | Сообщение # 418
А латка один сплошной, новый лонжерон! biggrin

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
1961928 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
34 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.05.2017, 23:04 | Сообщение # 419
Привет ребята, задумал сварить раму отдельно на всю длину с мет. профиля 100*60*какую толщину выбрать, получится ли спереди поставить все на раму?
Надеюсь, что это позволит сделать более качественнее сварные швы и сократить время на ремонт.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание, условия гаражные)


Ford Transit 1992
Двс не родной
4DA MM 95831 A
904F-6015-AA
/03M91


Сообщение отредактировал 1961928 - Понедельник, 15.05.2017, 23:45
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Вторник, 16.05.2017, 09:33 | Сообщение # 420

Цитата 1961928 ()
задумал сварить раму отдельно на всю длину с мет. профиля
Своего варю, борюсь с таким же желанием, толщина 3-4мм должно хватить, родные вроде 1,5-2
Цитата 1961928 ()
на что обратить внимание
На геометрию. Внимательно сними размеры, на форуме рисунки с размерами тоже вроде встречал.
Цитата 1961928 ()
получится ли спереди поставить все на раму?
Лонжероны вроде ровные, вопрос в том как внутренние гайки варить будешь, операцией?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: