Прощай Lucas Epic
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:00 | Сообщение # 41
кака ни крути, Эпика сдает.Еще пару лет и все-кранты. Собираем бабло на Кастомс. АЫ один уже видел в Болгарии, с немецкими номерами летел по левой полосе.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:12 | Сообщение # 42
Цитата (TimothyUA) кака ни крути, Эпика сдает.Еще пару лет и все-кранты. не я бош не хочу.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 01:27 | Сообщение # 43
Цитата (pire111) Цитата (Andreich1137)после 100 км/ч ищу шестую передачу бывает... а я включаю 5 и поверь обороты в зелёной зоне. 3 000 оборотов у меня как раз 100км/ч , конец зелёной...Добавлено (24.06.2013, 01:27) ---------------------------------------------
Цитата (TimothyUA) кака ни крути, Эпика сдает.Еще пару лет и все-кранты. Собираем бабло на Кастомс. АЫ один уже видел в Болгарии, с немецкими номерами летел по левой полосе.
Кастомс что это такое?
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:35 | Сообщение # 44
Цитата (TimothyUA) Если сесть и честно посчитать, то дизельные машины не оправдывают себя ну никак За 100.000 км топлива съел меньше тонны на четыре, чем съел бы бензиновый. Менял только ремни, масло и фильтры. Вот честно посчитал. Добавлено (24.06.2013, 10:35) --------------------------------------------- Ещё: всё время брал солярку не дороже 65 центов. С бензином такие "номера" не проходят -- минимум 85 центов/литр. А это -- экономия ещё почти 1800 долларов за 100.000 км пробега.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:56 | Сообщение # 45
Цитата (Andreich1137) 3 000 оборотов у меня как раз 100км/ч , конец зелёной... тогда мост 5.14
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 11:33 | Сообщение # 46
Цитата (Andreich1137) Кастомс что это такое? Цитата (Andreich1137) Кастомс что это такое? Кастомс это новый Транзит, я именно черный видел, как на заглавной странице.Добавлено (24.06.2013, 11:33) ---------------------------------------------
Цитата (pire111) не я бош не хочу. Пока не выложу видео, как он ездит. Бош-это меганадежность и экономия!
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 12:13 | Сообщение # 47
Цитата (TimothyUA) Бош-это меганадежность и экономия! я его снял в этом году.Добавлено (24.06.2013, 12:13) ---------------------------------------------
Цитата (transit150) Ни какой неисправности!!! Это штатное поведение ЕПИКА, если стоит скоростной мост... ну когда движок в нормальной температуре то такой проблемы нету, у меня основной радиатор закрыт радиатором кандея, и стоит самый мощный вентилятор с дифузором, и он не справляется с температурой, включается виска муфта и не выключается на оборотах когда еду температура под красную лезит, так же у меня полностью закрыт подкапотный отдел снизу и на капоте, что наверно тоже мешает охлаждению ( вентиляции ) и под капотом температура под 100С* от чего сильно нагревается ТНВД и всё вокруг. я грешу имено на это.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 12:19 | Сообщение # 48
Я мечтал о Эпике, поставил ее, вложил деньги в устранение течи и прочего, а он не радовал никогда и еще сдох на ровном месте. Мой бывший Транзит имеет Бош, турбину и после настройки насоса, выставления зажигания просто рвет из под себя землю, невероятно удачная комбинация, при этом работает тихо. человек пер на нем 2 тонны( коротыш бус, 800 кг по паспорту) через всю Европу, машина просела до земли, а ехала на ура. По круги 4000 км вышло 8,5 литра расход.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:01 | Сообщение # 49
Цитата (pire111) ну когда движок в нормальной температуре то такой проблемы нету,
А у меня движок не нагреть, я вентилятор после зимы только 28 мая поставил и это при том, что шкив помпы я поставил крабовский (более большого диаметра), чтобы ухудшить скорость циркуляции ОЖ...Добавлено (24.06.2013, 20:01) ---------------------------------------------
Цитата (pire111) а я ещё и резину поставил полно профильную 215 на 14 высокая.
А у меня 15-я подвеска, мост 4,63, а резину я поставил 235/75R15 так что эффект аналогичный и весьма заметный... к слову на крабе был такой-же мост и такая-же резина... Вобщем пересев с БОШа на ЕПИК я ни одного плюса не увидел, пока что сплошные минусы... Планирую эксперемент со 100 сильным ЕПИКОМ 92 года, хочу поставить весь мотор всборе, тогда станет ясно хоронить епика окончательно на всех машинах или нет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:10 | Сообщение # 50
Цитата (transit150) А у меня движок не нагреть, я вентилятор после зимы только 28 мая поставил и это при том, что шкив помпы я поставил крабовский (более большого диаметра), чтобы ухудшить скорость циркуляции ОЖ... я тебе завидую, на старом крабе я вобще не ставил вентилятор, а тут как кипятильник. кондиционер два раза, я уже присматривал что бы интеркулер от дельфина поставить, он намного лучше и ставится внизу, но надо переднюю балку усовершенствовать и тогда я смогу поставить с кандёрового мотора радиатор большой. и интеркулер посерьёзнее и эффективнее.Добавлено (24.06.2013, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата (transit150) Планирую эксперемент со 100 сильным ЕПИКОМ 92 года, 63 квт эпик это не мотор, ищи мозги с 100 сильного или 115 сильного.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|