Прощай Lucas Epic
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:20 | Сообщение # 61
Цитата (pire111) у тебя есть штатный тахомитр? при 3000 на пятой какая скорость?
Штатный тахометр есть, при 3000 об/мин на 5-й скорость 100 км/ч...
Цитата (pire111) и чем отличаются радиаторы
У 100 сильного мотора радиатор несколько толще...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 22:48 | Сообщение # 62
Цитата (transit150) У 100 сильного мотора радиатор несколько толще... я не за 100 говорю а за 115. Цитата (transit150) Штатный тахометр есть, при 3000 об/мин на 5-й скорость 100 км/ч... вот, на 4 56 тоже самое даже если точнее то 105 км а 4 11 при 3000 на 4 той 100, а на пятой 120км. transit150, на счёт температуры. я сегодня снял снизу защиту, может теперь станет лучше. вот мои радиаторы. и температура ( к стате мост стоял 4.56 ) http://i.piccy.info/i7....731.jpg http://i.piccy.info/i7....214.jpg http://i.piccy.info/i7....091.jpg http://i.piccy.info/i7....136.jpg http://i.piccy.info/i7....663.jpg
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:01 | Сообщение # 63
100 и 115 радиаторы одинаковые, а у тебя радиатор от 85-ки... А сливную тосольную пробку на блоке ты открывал? Может там весь низ блока внутри рубашки засран, вот он и перегревается...Добавлено (24.06.2013, 23:01) --------------------------------------------- Кстати, если печку на полную катушку включить, то это помогает скинуть температуру до нормы или нет???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:07 | Сообщение # 64
Цитата (transit150) 100 и 115 радиаторы одинаковые, как это? а интекулер? Цитата (transit150) А сливную тосольную пробку на блоке ты открывал? нет не открывал, но пока стояли мозги на 63 квт и не было радиатора кондиционера то я его не мог нагреть, после установки радиатора температура поднялась, а потом прошил мозги и она попёрла в верх на фотке температура с выключенным вентилятором, я тогда не мог понять чего он су.а не включается. теперь температура такая же но с включеным вентилятором а отключается вентилятор когда температура падает между R и М, вот такие вот делы.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:13 | Сообщение # 65
Датчики на Транзитах врут. Если машина не кипит, то хоть на красной зоне стрелка, все окей.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:14 | Сообщение # 66
Вообще дизельные радиаторы бывают 4-х видов, толщина у всех одинаковая, а вот ширина и высота различаются (ширина и высота непосредственно самих сот)
600х320 - атмосферники 540х355 - 85 сил 600х362 - 100 сил 702х357 - любой мотор с кондеем
размеры в миллиметрах...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:15 | Сообщение # 67
pire111, да не может дизель кипеть просто так : ) ищи причину
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:21 | Сообщение # 68
Цитата (pire111) как это? а интекулер?
А интеркуллер нужен лишь для того, чтобы со 100 сильного мотора снять "лишних" 15 сил и превратить его в 115 сильный, тем самым увеличив нагрузку на систему охлаждения (про различие форсунок и настроек топливной аппаратуры, я молчу это само собой разумеющееся, помимо интеркуллера)Добавлено (24.06.2013, 23:21) ---------------------------------------------
Цитата (Andreich1137) да не может дизель кипеть просто так
так он и не просто так кипит! его 85-ку "раскрутили" на 115 сил, а система охлаждения осталась от 85-ки, вот и вся причина!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:23 | Сообщение # 69
Цитата (transit150) Кстати, если печку на полную катушку включить, то это помогает скинуть температуру до нормы или нет??? я не пробовал, честно говоря меня это не трогало пока не появился провал при трогание, и начал постоянно крутиться вентилятор, а ещё у меня стоит кран который отключает радиатор печки.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:32 | Сообщение # 70
pire111, А кондей у тебя по штату был или ты сам его "приколхозил"?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|