Прощай Lucas Epic
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:34 | Сообщение # 71
Цитата (transit150) А интеркуллер нужен лишь для того, чтобы со 100 сильного мотора снять "лишних" 15 сил и превратить его в 115 сильный, Цитата (transit150) А интеркуллер нужен лишь для того, чтобы со 100 сильного мотора снять "лишних" 15 сил и превратить его в 115 сильный, я имел виду что у 100 нет кулера и радиатор шире а на 85 и 115 с кулером радиаторы меньше по длине за счёт того что стоит радиатор турбины, и по этому на 100 и на 115 разные радиаторы, но на 85 такой же как и 115 или я неправ? и почему какой стоит на 115? Цитата (Andreich1137) да не может дизель кипеть просто так : ) ищи причину он конечно не кипит, причина радиатор кондиционера. Цитата (TimothyUA) Датчики на Транзитах врут. Если машина не кипит, то хоть на красной зоне стрелка, все окей. у меня чётко показывает, а напрягает включение вентилятора, если ты видел на фотке то он не обычный и когда включается то сдувает из под машины всё.
Добавлено (24.06.2013, 23:34) --------------------------------------------- Цитата (transit150) А кондей у тебя по штату был или ты сам его "приколхозил"? сам колхозил. на ТДИ они не ставились, потому и радиатор двигателя должен стоять от фары до фары как ты и написал 702
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
Сообщение отредактировал pire111 - Понедельник, 24.06.2013, 23:36
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:38 | Сообщение # 72
Насколько я понимаю вся проблемма в наличии кондея! Или сними кондей или перепрошей мозги на , не более 100 сил и выкини интеркуллер, поставив основной "кондейный" радиатор (самый широкий)...
По штату кондей ставится или на 85-ку или на 100-ку, а 115 сильный дизель кондеем по заводу, не комплектуется...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:41 | Сообщение # 73
Цитата (transit150) Насколько я понимаю вся проблемма в наличии кондея! Или сними кондей или перепрошей мозги на , не более 100 сил и выкини интеркуллер, поставив основной "кондейный" радиатор (самый широкий)... По штату кондей ставится или на 85-ку или на 100-ку, а 115 сильный дизель кондеем по заводу, не комплектуется.. тут ты полностью прав, тока мысль есть поставить интекулер с дельфина, и поставить 702 радиатор, и поставить все три вентилятора с заду, тока тогда будит гуд.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:43 | Сообщение # 74
Цитата (pire111) тока мысль есть поставить интекулер с дельфина, и поставить 702 радиатор, и поставить все три вентилятора с заду, тока тогда будит гуд.
Не факт, что в этом случае и 702 радиатора хватит. Ведь кондей снимает "лишнюю" мощность с двигателя, а это лишнее тепло...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:46 | Сообщение # 75
Цитата (transit150) Не факт, что в этом случае и 702 радиатора хватит. Ведь кондей снимает "лишнюю" мощность с двигателя, а это лишнее тепло... ну на 100 его же хватает, да и три вентилятора. так что надеюсь что радиатор не кому не продали.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 23:50 | Сообщение # 76
Цитата (pire111) ну на 100 его же хватает,
У 100 сильного более лёгкий температурный режим, а лишние 15 сил тоже дают лишнее тепло, поэтому хватит или нет однозначно сказать нельзя...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:33 | Сообщение # 77
Цитата (transit150) Вообще дизельные радиаторы бывают 4-х видов, толщина у всех одинаковая, а вот ширина и высота различаются (ширина и высота непосредственно самих сот)600х320 - атмосферники 540х355 - 85 сил 600х362 - 100 сил 702х357 - любой мотор с кондеем
размеры в миллиметрах... Автомат забыли...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:36 | Сообщение # 78
Цитата (TimothyUA) Автомат забыли... ещё рано. я если чё с ТТ лучше
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Вторник, 25.06.2013, 19:01 | Сообщение # 79
Цитата (pire111) либо у тебя такого нету, либо у тебя грузовой мост. Мост у меня 4.56,я считаю его универсальным,очень им доволен.Нет не каких провалов,прёт как танк,на трассе чувствую себя просто в кайф,да когда гружоный более 2х тонн идёт немного туповато,это обгон и горка,но уверенно,просто надо понимать,что масса большая и в поворотах не лихачу.Радиаторы такие же,как у Анатолия(с интеркулером),резина полнопрофильная 195/14С .Не греется.Что вам ещё друзья написать.--Мужики не дуйте на воду,лучьше эпика до 2000х годов нет фордов,и не травите байки о боше,это редкие и не долгие случаи.Все ваши конструктивные изменения могут дать положительный эфект, но только тот каторый вы точно хотите и грамотно сделаете,в противном случае то не тянет,то глохнет.Не кулибничайте,идёт авто с завода с заданными параметрами и не хрен их усовершенствовать,просто поменяйте на то, что нужно,продай и купи что надо,а из легкового делать грузовой и чтоб летал,не получится,или если вкорячили кондей,так всовывыйте все что требуется по конструкции завода изготовителя,только тут опять засада,стоить это будет не меньше ,а больше да ещё и работать не будет как надо.Мой вам совет пытливые,продайте то, что есть и купите то, что хочется,пусть даже это покажется вам с перва дорого,потом поймёте,что это самое правильное решение,экономия рук,нервов и денег в конечном итоге.Ктото написал,что Лукас умирает,он не умирает,его убиваю,по глупости,к примеру у меня один ещё и в запасе причём опробованный,и скажу со 101% что мотор умрёт раньше чем я убъю свои Лукасы.Удачи!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 25.06.2013, 19:10 | Сообщение # 80
НЕВЕРНО! Лукас или удачный, или ему кранты. Не спорю, есть удачные, но их -единицы. Даже в Европе их снимают и ставят Бош, регулируют и иемют превосходящую тягу и меньший расход. и за маленькие деньги.
|