transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
subwoofer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горловка
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.11.2011, 01:03 | Сообщение # 351
понел

Добавлено (05.11.2011, 01:03)
---------------------------------------------
ну всё,сделал.фууух
на двух клапанах зазоры 0.7 были,на остальных как надо.
заводится быстрее теперь,и такое ощущение как будто передачи длинней стали.чуток правда поездил,завтра уже точно скажу.а вообще отвык за 5 дней от буса,всё както поновому.

СПОСИБО БОЛЬШОЕ всем кто помогал.вот.дякую


FT94DI тнвд бош

Сообщение отредактировал subwoofer - Суббота, 05.11.2011, 01:05
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 05.11.2011, 01:06 | Сообщение # 352
Quote (subwoofer)
заводится быстрее теперь,и такое ощущение как будто передачи длинней стали.


ты нашел оптимальный впрыск , т е - мотор позволяет крутить себя.
как звук?
по весне еще раз провериш , если стук топливной не понравится.


Профиль
subwoofer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горловка
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.11.2011, 14:44 | Сообщение # 353
да да,передачки чу-чуть длинней стали,хотя динамика не хуже чем раньше.
"если стук топливной не понравится" не понял какой стук?вроде нет никакого стука.
А ещё дрыгатель стал вибрировать,влево-вправо шатается.и довольно таки не слабо.Шото нето.
даю чуток газу перестаёт,но это уже не ХХ.что это может быть?

я вот сомневаюсь,может нада было новые штанги ставить,а тож я те что были выровнял как гвозди,хотя я старался smile


FT94DI тнвд бош

Сообщение отредактировал subwoofer - Суббота, 05.11.2011, 14:52
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 09.11.2011, 03:27 | Сообщение # 354
всім привіт

Quote (subwoofer)
не понял какой стук?вроде нет никакого стука.


-- есть такая песня -"я милого узнаю по походке",- так же и транзит, можно узнать, и ни с чем не перепутать, по "стуку" топливной,и тем более если стоит топливная от бош.

Quote (subwoofer)
А ещё дрыгатель стал вибрировать,влево-вправо шатается.и довольно таки не слабо.Шото нето. даю чуток газу перестаёт,но это уже не ХХ.что это может быть


-- полюбэ вы выставили не такое зажигание как было....поиграться и точно выставить его,- это не за раз, а как минимум денёк покататься и подрочить туды-сюды ТНВД - придётся.....да и за время простоя машинки, на улице поменялась погода, не в лучшую сторону для роботы дизеля.....а расколбас на ХХ,эт форунки, + не точный впрыск.

Quote (subwoofer)
я вот сомневаюсь,может нада было новые штанги ставить,а тож я те что были выровнял как гвозди,


--вы что думаете что вы первый, "на колене" выровняли толкателя ??? wink ..их вообще можно не выравнивать, - регулировкой клапанов всё компенсируется,- правда если толкатель, не выглядит как "Зю..." biggrin biggrin

щасливо smile
Профиль
subwoofer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горловка
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 09.11.2011, 22:21 | Сообщение # 355
не)) ни как Зю.
сёдня кстати поменял,выровненые штанги на б.у (с форда 89 г.,купил 6 штук за 150грн). расколбас заметно уменьшился.клапана подрегулировал те на которых штанги менял.


FT94DI тнвд бош
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.11.2011, 22:30 | Сообщение # 356
Quote (subwoofer)
А ещё дрыгатель стал вибрировать,влево-вправо шатается.и довольно таки не слабо.Шото нето. даю чуток газу перестаёт,но это уже не ХХ.что это может быть?


- подушка двигателя
- подушка кпп
- поднять обороты XX

Quote (subwoofer)
я вот сомневаюсь,может нада было новые штанги ставить,а тож я те что были выровнял как гвозди,хотя я старался

зазоры регулировали сами, Вы в курсе как и что , тем более знаете результаты - перепроверьте .
штанги - не золотые , можно и поменять , они в продаже есть.

проверьте версию "форсунки" , поочередно отключая каждую из них и наблюдая за поведением двигателя.
в мануале описано .

Добавлено (09.11.2011, 22:30)
---------------------------------------------
Провека форсунки

вот видео о провеке форсунки - ничего сложного, только внимательность и аккуратность.


Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.11.2011, 18:42 | Сообщение # 357
вопрос! меняли ремень грм и насос на диагности с последующей переборкой отдавал,щас ставим грм по меткам,топливная прокачена, но всё равно не заводится.в чём может быть причина?? грешу на момент зажигания,как понял зуб вправо-влево ни чё не даёт?распред и коленвал точно по меткам стоят,а если не пометкам полюбому бы клапана с поршнями бы встретились?????

FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 15.11.2011, 20:13 | Сообщение # 358
Quote (djonSHUM@her)
вопрос! меняли ремень грм и насос на диагности с последующей переборкой отдавал,щас ставим грм по меткам,топливная прокачена, но всё равно не заводится.в чём может быть причина?? грешу на момент зажигания,как понял зуб вправо-влево ни чё не даёт?распред и коленвал точно по меткам стоят,а если не пометкам полюбому бы клапана с поршнями бы встретились?????

ТНВД раньше стоял лукас,потом заменили на бош.А трубки оставили от лукаса.А у них смещение на один цилиндр .Ставь метку на ТНВД на 90градусов по часовой.(насколько помню - как то так wink ) Лучше бы ко мне приволок,но гараж занят,а на улице не в кайф.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 16.11.2011, 08:10 | Сообщение # 359
Quote (ft-master)
.Ставь метку на ТНВД на 90градусов по часовой.(насколько помню - как то так )

неа,не так. раза с десятого получилось попасть точно по меткам и в итоге - вуаля,сё работает.оказалось ч то в системе ещё немного воздуха было
Quote (ft-master)
Лучше бы ко мне приволок,но гараж занят,а на улице не в кайф.

дак приволок бы когда звонил,а на неделе времени нет вот по вечерам во дворе и делал,а на улице не в кайф-согласен,до сихпор знобит

Добавлено (16.11.2011, 08:10)
---------------------------------------------

Quote (ft-master)
Ставь метку на ТНВД на 90градусов по часовой

шкив тнвд кстати развернул на 180гр,иначе не подходил.но метка на валу тнвд осталась как надо-на 12часов


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 16.11.2011, 10:02 | Сообщение # 360
Quote (djonSHUM@her)
метка на валу тнвд осталась как надо-на 12часов

У меня-на 13 часов.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus