transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Плановая замена ремня ГРМ
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 16.11.2011, 23:04 | Сообщение # 361
черный_чак, ну если быть точным, то на 11 biggrin biggrin

FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
Club-Ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
214 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:04 | Сообщение # 362
ребят подскажите сегодня какого то беса ремень с одной сторони на полоску "сьело" ремень новый полтора мес не отходил.. транзит 2004 года в чём может бить причина такого быстрого износа. Может есть какие то ньюансы в установке ремня. Там он не зубчастый, а продольние бортики. По книжке ничего такого не пишеться только рисунок как правильно он стоять должен.
Завтра надо будет снова менять не хочу второй раз наступить на грабли..


Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 04:26 | Сообщение # 363
всім привіт, smile

Club-Ua, - это вы не в ту тему,...... как я понял, вы спрашиваете про ручейковый, ремень генератора , - во первых такой обгрыженый ремень будет ходить и ходить, я на таком, 3 из 5, ради интереса, лет 5 откатал, и мог больше просто надоел новый, запасной, - всегда не там валялся.... tongue скорей всего, у вас, нет линии шкивов, они должны,все, находиться в одной плоскости, а у вас, один,выступает вперёд или назад, и подгрызает ремень..... что может быть,- 1- что-то не правильно поставили, и 2- в чём-то чрезмерный люфт и шкив гуляет туды-сюды, и скоро что-то нае....тся, (хотя ремень был бы "покусан" с 2 сторон)....

щасливо. smile
Профиль
Club-Ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Житомир
Свой в доску
Группа: Проверенные
214 постов
Репутация: 14
Награды: 0
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 10:15 | Сообщение # 364
ярос_лав, да чуть ошибся) sad спасибо к этому и сходяться мои догадки ..
а как правильно выставить линию в домашних условиях проверить её?


Ford Transit 2.4 TDI 2004 года эвакуатор
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:19 | Сообщение # 365
всім привіт, smile

Quote (Club-Ua)
а как правильно выставить линию в домашних условиях проверить её?


- я у себя увидел,- на глаз,- стал сбоку мотора ( когда снят ремень),- и увидел что канавки на роликах не совпадают.

-- вы хоть успели запомнить, с какой стороны "покусан" ремень ?

щасливо.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 23.11.2011, 22:02 | Сообщение # 366
Вроде ж не "Газель", у которых снова шкивы не пляшут.Может шкив плохо прикручен, или стоит наоборот либо кривой. На "рашен антилопах" шайбы подкладывали либо цельную проставку ваяли.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.

Сообщение отредактировал Горыныч - Среда, 23.11.2011, 22:02
Профиль
ars
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:05 | Сообщение # 367
Всем привет! Подскажите кто чего думает: поменял ремень грм, сначала норм было, теперь появился шум, пропорциональный оборотам. Причем если ремень ослабить-шелест, если натянуть посильнее-завывание. Чем сильнее натянешь-тем сильнее воет. на слух вроде в районе распредвала. пробовал с тремя новыми натяжными роликами-результат один. Так же пробовал три разных ремня (contitech? и два dayko)- все ведут себя одинаково!

Добавлено (06.12.2011, 23:03)
---------------------------------------------
если ремень ослабить-то шелест из кабины почти не слышен, но ремень между топливным шкивом и шкивом распредвала очень сильно вибрирует (амплитуда около сантиметра). Если натянуть заввывания такие, что из кабины оч хорошо слышны ( в основном при перегазовках) подскажите

Добавлено (06.12.2011, 23:05)
---------------------------------------------
Да, и еще на холодную глухие равномерные стуки доносятся где то сзади выпускного коллектора(

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 07.12.2011, 00:03 | Сообщение # 368
Quote (ars)
Причем если ремень ослабить-шелест, если натянуть посильнее-завывание. Чем сильнее натянешь-тем сильнее воет. на слух вроде в районе распредвала. пробовал с тремя новыми натяжными роликами-результат один. Так же пробовал три разных ремня (contitech? и два dayko)- все ведут себя одинаково!

Думаю,что воют натяжные ролики.
Какие ролики-с эксцентриком или с пружиной.
С пружиной не перетянешь-натягивает пружина.
Если эксцентрик-перетягивают многие.
От усердия.
Опиши,как натягивал ремень ты.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 07.12.2011, 23:16 | Сообщение # 369
Знакомое кино, только на эксперименты у меня не было ни времени ни желания. Сначала натяжение предоставил пружине, ремень сильно телепался, при резкой прогазовке проскочил на зуб на распредвале. Дожал примерно на 2 мм, шайба на большом болте стала точно по центру ролика, ремень не проскакивает но и не перетянут.А чё воет пока не разобрался - может просто не от хорошей жизни smile .Меня сейчас глючит, что подвывает шкив, через который натягивается ручейковый ремень. При раскручивании рукой звук похожий, только тоном ниже, бо обороты малые.

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:45 | Сообщение # 370
Club-Ua, это не ремень ГРМ у тебя.

Quote (ars)
Всем привет! Подскажите кто чего думает: поменял ремень грм, сначала норм было, теперь появился шум, пропорциональный оборотам. Причем если ремень ослабить-шелест, если натянуть посильнее-завывание. Чем сильнее натянешь-тем сильнее воет. на слух вроде в районе распредвала. пробовал с тремя новыми натяжными роликами-результат один


Ролик + ремень. Ролик ставить только с подшипником INA, ремень не должен быть пересушен, бывает, продают старые запасы.
Натяжение ремня задается пружиной, не регулируй сильнее-слабее. Я все описал выше.
Как по мне - если сразу все гуд, а ч/з 1..2 тысячи шум (как у тебя) - это подшипник.
И еще - лучше перетянуть ремень ГРМ, чем недотянуть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961