Плановая замена ремня ГРМ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:25 | Сообщение # 381
Quote (arndt) это я про офигенную нужность пружинки натяжной
Раз на раз не приходится. Недотянешь - ремень ГРМ быстрее порвет. Перетянешь - ролик натяжной больше нагрузку нести будет. Ролик шуметь будет. В принципе, если рука набита, можно и без пружинки. Так же, как и без динамометрического ключа можно. Но лучше с динамометрическим. И так же лучше с пружинкой. Спокойнее как-то.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 08.12.2011, 23:28 | Сообщение # 382
Quote (arndt) отъездил 60т.км.
Это не показатель, хотя нормально... У ребят 110...120 т.км. отхаживает ремень ГРМ, но после 80 т.км. смотреть его периодически нужно. И как минимум перенатянуть, он все-таки немного тянется и становится немного расслабленным, а это плохо. Но лучше его все-таки менять ч/з 70 т.км.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Пятница, 09.12.2011, 04:30 | Сообщение # 383
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:37 | Сообщение # 384
Честно говоря, не настолько дорого стоит ремень и ролик ,что-бы до 110-120 т.км. на нем проезжать,пружинка,конечно, если есть хорошо,но не найти ж ее нигде: на разборке надо мной посмеялись, в магазине посмотрели с недоумением - не могли понять,что я хочу,так, что пришлось пользоваться подручным инструментом,собственным опытом и советом искушенных людей с данного сайта.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:46 | Сообщение # 385
Фух. Только что пришёл с гаража. Менял ремешок на Рено. Это ужас, жабоеды. Место под капотом ноль неудобно - кошмар. Мотор нужно домкратить и 20 раз опускать-поднимать что бы открутить тот или иной болт! Шкив колена без шпонки, ТНВД не фиксируется. Менять легко, а вот добраться до ремня - это головняк. Зато 600 грн в кармане. Столько запросили официалы. В общем первый раз меняли с отцом - больше 5 часов ушло. На транзите чуть больше часа - неспеша. У Транзита места под капотом - уйма, а когда первый раз купил и открыл капот - подумал, что всё печально, оказуется нужно было сначала глянуть под катоп Рено.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 10.12.2011, 22:47
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 01:33 | Сообщение # 386
Ребят, кто делал, подскажите как правильно натягивать эксцентриковый ролик?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 10:37 | Сообщение # 388
Quote (zh170671iaa) как то так..... почти так......непонятно только что за ролик у zh170671iaa, на картинке...... Вообще если быть точным то вот так: (приспособа не нужна, ее роль выполняет шестигранник соответствующего размера, коим и вращается пластина ролика)
Вкратце если по русски то делается так же как и на картинке zh170671iaa, за исключением того что на ролике контролируется совпадение меток [9] [11] (см. картинку), и момент затяжки болта [10] не 25 Нм, а 45 Нм, в остальном все так же, фиксируем штифтами коленвал, распред и ТНВД, меняем ролик и ремень (ремень натягиваем по направлению против часовой от коленвала, шкив ТНВД возможно прийдется чуть подтянуть чтобы посадить ремень), ролик пока сильно не затягиваем, контролируем чтобы совпали метки на ролике, затем вынимаем штифты, пару раз проворачиваем коленвал, контролируем опять совпадение меток на ролике (не совпали повторяем процедуру), совпали, подтягиваем шестигранником ролик на 45 градусов по часовой и затягиваем с моментом...... Хотя мне на глаз проще......так как здесь описано я в точности не делал.....
Даааа. ну и не забываем о том что ремень ГРМ должен соответствовать году....чтоб вопросов по профилю зубов не возникало
|
Дата: Пятница, 23.12.2011, 05:49 | Сообщение # 389
всім привіт,
Quote (MIXOH) Даааа. ну и не забываем о том что ремень ГРМ должен соответствовать году....чтоб вопросов по профилю зубов не возникало
-- бывают, такие "умники",- ради 100грн, могут впихнуть старый, на 2.5мм ремень
щасливо.
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:05 | Сообщение # 390
Спасибо! Вкратце, по русски, понятно! У меня тут вот какие непонятки. Сквозная дырка на маховике не соответствует ВМТ. ( сверло стоит плотно) Т.Е. до реального ВМТ поршень не доходит примерно 1 мм.(возможно так должно быть) Дальше. Когда сверло в маховике , сверло в распред не попадает примерно на пол зуба. ТНВД попадает точняк. Ремень 28, Контитеч, на вид свежий. Не мог- же он растянуться? Шкив с распреда не сымал пока. Самое интересное, что двигатель заводится только на увеличенных зазорах клапанов. (0.8- 1 мм) При нормальных не заводится ( нет компрессии) Дизелист говорит, плюнь на метки. Колено на ВМТ, распред на перекрытие - и будет тебе счастье.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
Сообщение отредактировал Olegan - Суббота, 24.12.2011, 15:13
|