transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:01 | Сообщение # 31
Цитата ООО_Транзит ()
Особенно интересно место соединения коллектора с турбиной. В каталоге нарисован квадратный фланец соединения.
вот такая у меня с эвакуатора 91 года,  если там на заводском такая же и простые поршня то меня это уже радует
Прикрепления: 0629430.jpg (64.4 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:05 | Сообщение # 32
Нет... всё же я ошибался.... и поршни выпускались специально для этой версии.

В общем, турбодизель до конца 1991 г.в. - это заводская опция, или спец. заказ.

Добавлено (17.03.2015, 23:05)
---------------------------------------------
Чем отличались данные поршни, увы, не знаю.

Малыш53, спасибо!


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:35 | Сообщение # 33
Цитата 00Жанна00 ()
у Вас есть возможность собрать мотор самому?

Есть и возможности, и некоторый опыт. А вот личное крытое помещение не помешало бы.

Цитата 00Жанна00 ()
Если не секрет,какое масло заливали до "смерти"?

Заливали в последний раз ESSO 10W-40 для дизелей (никогда не доверял этой марке - так что на меня не подумайте nono ).

До этого было залито GrandPrix 5W-50 (специальное для фордовских дизелей), купленной отцом в Финляндии.

----------------------------------------

в СВОЙ мотор я лью Molygen 5W-50 (всесезонная синтетика) - одна из лучших, на мой взгляд, марок. Даже мотор 2103 с моей бывшей "семерки" за все время отъездил на 10W-50 - вообще без проблем. Даже не поджирало нисколько.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 18.03.2015, 00:34
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:37 | Сообщение # 34
BoozyteuR, так что там по поршням,турбине?

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 18.03.2015, 00:12 | Сообщение # 35
Малыш53, прошу извинить. Просто по делам ездил.



Коллектор с компрессором - такой же точно, как у вас с эвакуатора. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ.

Идем дальше. Форкамера в поршне расположена в центре с незначительным смещением к ТНВД. У меня, кстати, стоят ТАКИЕ ЖЕ поршня.



Ну и напоследок даю справку, чтобы не приходилось по сто раз объяснять.

У нас в семье ДВА Транзита 100L с дизелями 4СА. Близнецы, короче говоря (даже цвет одинаковый шел).

Первый, "турбовый", был выпущен в марте 1991го, приобретен отцом в 2005ом.

Второй, "атмосферник", выпущен в июле 1991го, приобретен мною в 2011ом.

Добавлено (18.03.2015, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата Малыш53 ()
вот голова турбовая,возле форсунок тоже типо камеры сделаны,на атмо ровное все


Надо будет глянуть. Завтра смогу сказать.
Прикрепления: 6898927.jpg (266.1 Kb) · 4283090.jpg (264.4 Kb) · 5035825.jpg (277.1 Kb)


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 18.03.2015, 00:15 | Сообщение # 36
BoozyteuR, А у турбомотора есть № двигателя на головке и если есть совпадает ли он с номером на блоке???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Среда, 18.03.2015, 00:17 | Сообщение # 37
BoozyteuR, Спасибо за фотки! 

Цитата BoozyteuR ()
У меня, кстати, стоят ТАКИЕ ЖЕ поршня.

Все! Разобрался. Я поначалу невнимательно посмотрел в каталог. Просто, для турбодизеля поршня указаны отдельным пунктом, но номер такой же как и у атмосферника. Но, как у атмосферника до 1989 года... в общем, там очень все запутано.... и за эти годы в каталоге тоже много изменений произошло (убирают одни ошибки, появляются новые) где правда - уже и не разобраться. 
Будем верить на слово. Одинаковые значит поршня.
Еще раз спасибо!


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 18.03.2015, 00:31 | Сообщение # 38
Цитата transit150 ()
А у турбомотора есть № двигателя на головке и если есть совпадает ли он с номером на блоке???

Я пока на это даже и не обращал внимания. На турбовых, я знаю, код и номер выбит на правой задней кромке. В общем, надо смотреть.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 18.03.2015, 02:38 | Сообщение # 39
BoozyteuR, огромное спасибо,значит я свой атмосферник подружу с этой турбинкой безболезненно,как с завода smile ,тем более у меня блок до 91 года стоит,только поршневая простая новая с гильзами стоит. и масло и тосол на турбину планировал подать как у тебя,оказывается тоже по заводскому smile

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 18.03.2015, 21:51 | Сообщение # 40
Цитата Малыш53 ()
значит я свой атмосферник подружу с этой турбинкой безболезненно

Да что ему сделается?  wink
http://transit-club.com/forum/7-11435-1
Вон, у меня отпахал, и у нового владельца трудится...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204