Пробило блок в двух местах. Менять гильзу или весь блок?
|
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:01 | Сообщение # 31
Цитата ООО_Транзит ( ) Особенно интересно место соединения коллектора с турбиной. В каталоге нарисован квадратный фланец соединения. вот такая у меня с эвакуатора 91 года, если там на заводском такая же и простые поршня то меня это уже радует
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:05 | Сообщение # 32
Нет... всё же я ошибался.... и поршни выпускались специально для этой версии.
В общем, турбодизель до конца 1991 г.в. - это заводская опция, или спец. заказ.Добавлено (17.03.2015, 23:05) --------------------------------------------- Чем отличались данные поршни, увы, не знаю.
Малыш53, спасибо!
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:35 | Сообщение # 33
Цитата 00Жанна00 ( ) у Вас есть возможность собрать мотор самому? Есть и возможности, и некоторый опыт. А вот личное крытое помещение не помешало бы.
Цитата 00Жанна00 ( ) Если не секрет,какое масло заливали до "смерти"? Заливали в последний раз ESSO 10W-40 для дизелей (никогда не доверял этой марке - так что на меня не подумайте ).
До этого было залито GrandPrix 5W-50 (специальное для фордовских дизелей), купленной отцом в Финляндии.
----------------------------------------
в СВОЙ мотор я лью Molygen 5W-50 (всесезонная синтетика) - одна из лучших, на мой взгляд, марок. Даже мотор 2103 с моей бывшей "семерки" за все время отъездил на 10W-50 - вообще без проблем. Даже не поджирало нисколько.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 18.03.2015, 00:34
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:37 | Сообщение # 34
BoozyteuR, так что там по поршням,турбине?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 18.03.2015, 00:12 | Сообщение # 35
Малыш53, прошу извинить. Просто по делам ездил.
Коллектор с компрессором - такой же точно, как у вас с эвакуатора. ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ.
Идем дальше. Форкамера в поршне расположена в центре с незначительным смещением к ТНВД. У меня, кстати, стоят ТАКИЕ ЖЕ поршня.
Ну и напоследок даю справку, чтобы не приходилось по сто раз объяснять.
У нас в семье ДВА Транзита 100L с дизелями 4СА. Близнецы, короче говоря (даже цвет одинаковый шел).
Первый, "турбовый", был выпущен в марте 1991го, приобретен отцом в 2005ом.
Второй, "атмосферник", выпущен в июле 1991го, приобретен мною в 2011ом.Добавлено (18.03.2015, 00:12) ---------------------------------------------
Цитата Малыш53 ( ) вот голова турбовая,возле форсунок тоже типо камеры сделаны,на атмо ровное все
Надо будет глянуть. Завтра смогу сказать.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 18.03.2015, 00:15 | Сообщение # 36
BoozyteuR, А у турбомотора есть № двигателя на головке и если есть совпадает ли он с номером на блоке???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Среда, 18.03.2015, 00:17 | Сообщение # 37
BoozyteuR, Спасибо за фотки!
Цитата BoozyteuR ( ) У меня, кстати, стоят ТАКИЕ ЖЕ поршня. Все! Разобрался. Я поначалу невнимательно посмотрел в каталог. Просто, для турбодизеля поршня указаны отдельным пунктом, но номер такой же как и у атмосферника. Но, как у атмосферника до 1989 года... в общем, там очень все запутано.... и за эти годы в каталоге тоже много изменений произошло (убирают одни ошибки, появляются новые) где правда - уже и не разобраться. Будем верить на слово. Одинаковые значит поршня. Еще раз спасибо!
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1061 пост
Дата: Среда, 18.03.2015, 00:31 | Сообщение # 38
Цитата transit150 ( ) А у турбомотора есть № двигателя на головке и если есть совпадает ли он с номером на блоке??? Я пока на это даже и не обращал внимания. На турбовых, я знаю, код и номер выбит на правой задней кромке. В общем, надо смотреть.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Среда, 18.03.2015, 02:38 | Сообщение # 39
BoozyteuR, огромное спасибо,значит я свой атмосферник подружу с этой турбинкой безболезненно,как с завода ,тем более у меня блок до 91 года стоит,только поршневая простая новая с гильзами стоит. и масло и тосол на турбину планировал подать как у тебя,оказывается тоже по заводскому
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Среда, 18.03.2015, 21:51 | Сообщение # 40
Цитата Малыш53 ( ) значит я свой атмосферник подружу с этой турбинкой безболезненно Да что ему сделается? http://transit-club.com/forum/7-11435-1 Вон, у меня отпахал, и у нового владельца трудится...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|