transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Hesoyamm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:11 | Сообщение # 141
До меня обогрев был вставлен вот таким интересным образом, на другом подобном форде в нашей фирме в блоке даже отверстия нету для этого. Никогда не разбирал не вынимал этот обогрев, вот только недавно подтягивал гайку, от вибрации этот тен потерял нужный контакт с блоком и тем утром я не завёлся сразу. Мне представляется, что это вставляется в отверстие в блоке и распирается резьбой с гайкой и имеет контакт с блоком, позволяющий его обогревать. Утром приходишь - даже впускной коллектор тёплый. Сколько ватт- не знаю. 220В. Коллеги сказали, что оно имеет защиту от перегрева.
Прикрепления: 6760408.jpg (193.9 Kb) · 3083803.jpg (182.5 Kb)


Ford Transit 2000 2.5TD/120 Diesel
http://vkontakte.ru/id125744


Сообщение отредактировал Hesoyamm - Воскресенье, 07.02.2010, 20:34
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:52 | Сообщение # 142
обычьный штатный подогрев двигателя. только контакт с корпусом двигателя никакого отношения сюда не имеет. иначе машына привратится в охраняемый объект под напряжением. типа тюрьмы или еще чего. внутри обычьный кипятильник как для кружки. фаза ноль по проводам 220.
нашол еще один интересный вариант подключения подогревателя. вход из слива радиатора ( аналогичьно подключению из нижнего патрубка радиатора) выход на двигатель через сливной болт на блоке. плюс: простота подключения. нада два штуцера. установка подогрева в удобное место. тонкие трубки подводки.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:48 | Сообщение # 143
В субботу на термомерте - 20. С утра никуда не торопился, поэтому решил попробовать завестись без подогрева. после второй попытки охота мучить машину отпала и, как обычно, поставил воздушные ТЭНы под движок. Через час завёл с пол-пинка.
Воскресенье посвятил установки своего нового "Электротосолосалярогрея". Для этого дабы соблюсти универлальность изделия, пришлось напаять на топливные трубки втулки на 10 мм., как и у быстросъёмных штуцеров.
Также срезал штуцер у выхода из печки- он не поддавался моему издевательству. Прикупил 1 метр шланга на 16 мм. внутреннего диаметра и нашёл кусок шланга от маслянной магистрали от ГАЗ-24 на 9 мм.
Начал с того, что установил доп. электронасос от аквариума на 220 V. Для этого пришлось опустить штатный топливный фильтр на 20 мм., просверлив 2 отверстия на штатной площадке. К ней же и прикрепил насос.
Далее изготовил крепление для теплообменника, используя попавшейся под руку электротехнический лоток для прокладки электрокабелей П- образного профиля. Пригодилась свободная шпилька у топливного фильтра сверху и просверлил 2 отверстия в брызговике у рамы внизу. К этому и прижал 2 хомутами теплообменник.
Соединив все шланги и залив ОЖ, пробовал завестись для прокачки воздуха из системы охлаждения. Затем включил свой "кипятильник" с насосом. Первое впечатление разочаровало. При нагреве сработало термореле, а ОЖ не циркулировала. Хотел разбирать, но пришлось выехать на машине по делам. По приезде повторил процедуру. И О Чудо! Тёплая ОЖ потекла по системе!!! Оказалось, что при прокачке воздух остался в насосе и он не работал. Сегодня утром включл нагреватель часа на 3. Поднял капот, ощущение, что только что заглушил мотор. Он тёплый, печка горячая, салярка тёплая.
Даже фильтр топлива тёплый из-за близости к кипятильнику. Думаю, что для уверенного запуска хватит и 0,5 часа.
На лето можно очень быстро поставить все шланги на место, не сливая ОЖ и ДТ.
Прикрепления: 3711372.jpg (96.6 Kb) · 4755413.jpg (176.7 Kb) · 3669098.jpg (179.2 Kb)


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:06 | Сообщение # 144
Golubev1-an, прикольно. долго чесал репу по поводу теплообменника на топливо.
появились вопросы:
трубка впаяна в пластину. это ладно, проходили. а что за фланец такой для ее крепления?
хватает ли длины теплообменника (спирали) для прогрева топлива в движении?
критерий примерно такой: у меня топливный фильтр приобрел положытельную температуру через 20 км в минус 10. со старта холодного двигла. он сантимов 60 примерно получился? туда и обратро.
подсказочька которую сам не учел: подогрев нада около аккума ставить чтоб ему теплее стало. понял что он после -20 при коротких 2-3 чяса поездках не заряжается. даж подогревы для аккумов продают.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 09.02.2010, 19:52 | Сообщение # 145
Корпус, как уже писал взят из нержавейки с молокозавода. Этим фланцем к нему присоедилялась другая труба ( от неё взял гайку). Внутренний диаметор корпуса чуть больше ТЭНа с термореле. ТЭН закручен на резьбу дюйм с четвертью.
Трубка- теплообменник для ДТ вставляется последней в свободное пространство и с ней уже нельзя выкрутить ТЭН.
Длина теплообменника в корпусе около 70 см. То, что во время разогрева электричеством, трубка горячая не вызывает сомнения. После приезда домой на неочень прогретом моторе, открыл капот и проверил: Обе трубки ДТ горячие. Медь- хороший проводник, даже на входе в теплообменник ДТ не ожлаждает металл. ( слишком мал расход топлива).
По поводу АКБ думал, но есть неудобство, связанное с расположением АКБ. Она под водительским сидением и доставать её от туда очень проблематично. Как вариант- небольшая утренняя подзарядка для возбуждения АКБ.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:03 | Сообщение # 146
вопрос по не знанию: у всех моделей транзита акб под сидением в салоне? или только у тебя? если он в салоне то ему и без подогрева уже хорошо. всяк теплее чем в моторном зимой. очень уж понравилось крепление теплообменника. думаю над вариантом переделки своего. и на опель нада городить. ещеб змеевик под акб пропустить для подогрева. машына не последняя и зимы еще будут. к томуж опель без подогрева воще. чегоб побюджетнее аквариумного насоса придумать? ато ценник к заводскому выползает. плюс только в теплообменнике.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:11 | Сообщение # 147
Quote (тарасевичь)
у всех моделей транзита акб под сидением в салоне?

С конца 2001 года у всех.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:49 | Сообщение # 148
Побюджетнее могу предложить зайти в мастерскую электробытовых приборов (стиралок) взять или только корпус с крыльчаткой или приколхозить к ГАЗЕЛевскому мотор на 220 V. Ещё в магазине запчастей к стиральным машинам видел насос стоит 750 руб. Только у него выход на шланг большой. Там же видел подогреватель вшитый в ткань. Не знаю от чего, но для АКБ по размерам как раз.
Преимущество аквариумного насоса в том, что он погружной и помпа склеена с двигателем и никаких сальников.


Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:21 | Сообщение # 149
Quote (Golubev1-an)
Преимущество аквариумного насоса в том, что он погружной и помпа склеена с двигателем и никаких сальников.

Это значит,что загерметизирован моторчик,а не насос.Вполне может потечь насос по валу,будь внимателен.
Quote (frol-zhann207)
.Но вот сегодня утром на улице -4,сначало было чуть схватил,но потом всё,раза три покрутила,не заводится,потом погрела минут 5 и завёлся.

frol-zhann207, подсел аккумулятор.Такое иногда бывает.Если такие случаи станут чаще,стоит подумать о новом аккумуляторе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:57 | Сообщение # 150
Если и потечёт, то скорее замкнёт, т.к. вала тоже не видно. Всё залито смолой.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: anisim86, Tema0900, эйван, AIACI, p003ek, Димарик, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204, VADIM101090