transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:35 | Сообщение # 751
Dnepr-Transit, вот подогрев-семёнов именно из нержавейки причём тонкостенной.Он сам какой то профессор думаю он это учёл бы.А у него кстати помоему ТЭН тоже из нержавейки ставится

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 13:47 | Сообщение # 752
vovanvovanich, Если ТЭН из нержавейки, то корпус допускается из нержавейки.А вот если ТЭН медный, то не рекомендуют.Надо анод активный вставлять, как в бойлерах.
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:06 | Сообщение # 753
Quote (Dnepr-Transit)
А вот если ТЭН медный, то не рекомендуют.Надо анод активный вставлять, как в бойлерах.


1. скорее латунный, чем медный.
2. рабочая жидкость не вода, а концентрированный тосол , с малой частью воды и то , химически чистой .
3. скорее ТЕН перегорит , чем скорродирует по времени.
4. система закрытого типа , присутствие кислорода водуха минимально.


Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:08 | Сообщение # 754
zh170671iaa, спорить не буду, в химии не силен. wink
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:03 | Сообщение # 755
Quote (vovanvovanich)
Говорит сам корпус можно сделать из нержавейки старого термоса путём пайки.

Что-то я не доверяю паяной нержавейке. sad
Что мешает сделать корпус из любой,подходящей по внутреннему размеру,трубы на сварке?
Корпус закрепить на кузове.Подводящие и отводящие шланги будут гасить нагрузки,возникающие при вибрации двигателя.Ведь шланги от мотора к радиатору достаточно большого сечения и короткие,т.е.,жесткие,а я не знаю ни одного случая,чтобы повырывало патрубки из пластмассового радиатора.В латунных бывает,текут стыки бачка и патрубка из-за дефектов пайки.
Было время,достали меня эти патрубки,стал паять не мягкими припоями,а меднофосфорным,помогло.
Но нержавейка медью не паяется,можно варить медь с нержавейкой аргоном,только лучше разу делать из золота. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:11 | Сообщение # 756
Мне варили в теплосети нержавеющими электродами полностью, включая гайки. Трубу нашёл в металлоломе на молокозаводе.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:42 | Сообщение # 757
Quote (Golubev1-an)
Трубу нашёл в металлоломе на молокозаводе.

Golubev1-an, вижу,гайки молзаводские. biggrin
Много таких было первые годы после Аварии на чернобыльском сырзаводе.
Я еще думал,куда их приспособить?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 23:56 | Сообщение # 758

А я нержавейку варил полуавтоматом, и ничё!!! biggrin biggrin biggrin
Прикрепления: 3612046.jpg (12.9 Kb)


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:01 | Сообщение # 759
Andrey_FT98, нержавейку полуавтоматом варить можно.Но есть одно НО.Варить надо специальной смесью 98%Ar+2%CO2, которая у нас Днепре называется CRONIGON 2 ™ (МИКС-4), ну и + нержавеющая проволока.При сварке углекислотой и черной проволокой - у тебя ржавейка. biggrin
Профиль Авто
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:08 | Сообщение # 760
Рассказал круто ,но я нечего не понял wacko Знаю что баллон был , и проволока самая простая! biggrin

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, эйван, p003ek, nikola1964, Musha, Transford, Jjjeronimo