КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 12:35 | Сообщение # 751
Dnepr-Transit, вот подогрев-семёнов именно из нержавейки причём тонкостенной.Он сам какой то профессор думаю он это учёл бы.А у него кстати помоему ТЭН тоже из нержавейки ставится
http://vovan.by/
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 13:47 | Сообщение # 752
vovanvovanich, Если ТЭН из нержавейки, то корпус допускается из нержавейки.А вот если ТЭН медный, то не рекомендуют.Надо анод активный вставлять, как в бойлерах.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:06 | Сообщение # 753
Quote (Dnepr-Transit) А вот если ТЭН медный, то не рекомендуют.Надо анод активный вставлять, как в бойлерах.
1. скорее латунный, чем медный. 2. рабочая жидкость не вода, а концентрированный тосол , с малой частью воды и то , химически чистой . 3. скорее ТЕН перегорит , чем скорродирует по времени. 4. система закрытого типа , присутствие кислорода водуха минимально.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 14:08 | Сообщение # 754
zh170671iaa, спорить не буду, в химии не силен.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 15:03 | Сообщение # 755
Quote (vovanvovanich) Говорит сам корпус можно сделать из нержавейки старого термоса путём пайки. Что-то я не доверяю паяной нержавейке. Что мешает сделать корпус из любой,подходящей по внутреннему размеру,трубы на сварке? Корпус закрепить на кузове.Подводящие и отводящие шланги будут гасить нагрузки,возникающие при вибрации двигателя.Ведь шланги от мотора к радиатору достаточно большого сечения и короткие,т.е.,жесткие,а я не знаю ни одного случая,чтобы повырывало патрубки из пластмассового радиатора.В латунных бывает,текут стыки бачка и патрубка из-за дефектов пайки. Было время,достали меня эти патрубки,стал паять не мягкими припоями,а меднофосфорным,помогло. Но нержавейка медью не паяется,можно варить медь с нержавейкой аргоном,только лучше разу делать из золота.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:11 | Сообщение # 756
Мне варили в теплосети нержавеющими электродами полностью, включая гайки. Трубу нашёл в металлоломе на молокозаводе.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 20.02.2012, 22:42 | Сообщение # 757
Quote (Golubev1-an) Трубу нашёл в металлоломе на молокозаводе. Golubev1-an, вижу,гайки молзаводские. Много таких было первые годы после Аварии на чернобыльском сырзаводе. Я еще думал,куда их приспособить?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:01 | Сообщение # 759
Andrey_FT98, нержавейку полуавтоматом варить можно.Но есть одно НО.Варить надо специальной смесью 98%Ar+2%CO2, которая у нас Днепре называется CRONIGON 2 ™ (МИКС-4), ну и + нержавеющая проволока.При сварке углекислотой и черной проволокой - у тебя ржавейка.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:08 | Сообщение # 760
Рассказал круто ,но я нечего не понял Знаю что баллон был , и проволока самая простая!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|