КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:15 | Сообщение # 761
Andrey_FT98, рассказал круто потому, что это моя работа. А баллон черного цвета? Значит - углекислота.Значит - ржавейка. Не расстраивайся, на твой век сварки хватит. Это я для понтов.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:24 | Сообщение # 762
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:30 | Сообщение # 763
Andrey_FT98, Я понял.Мне понравились твои гибкие нагреватели (компрессора), которые мне хочется поставить для разогрева поддона. Кстати, по азоту можешь обращаться.Чем могу, помогу.
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:32 | Сообщение # 764
Буду иметь в виду. Спасибо.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:32 | Сообщение # 765
Quote (Andrey_FT98) Знаю что баллон был , и проволока самая простая! Варится,только стык черный.Да на наш век этого стыка хватит.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:45 | Сообщение # 766
Насколько я знаю, чтобы варить нержавейкой нужна постоянка и нержавеющие электроды. ( сейчас в хоз. магазинах есть всё)
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:14 | Сообщение # 767
Все сошлись на том ,что ,это необязательно и хватает обычной проволоки и полуавтомата!
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 01:04 | Сообщение # 768
Golubev1-an, классическая сварка - постоянкой, аргоном и не плавящийся вольфрамовый электрод. Для повышения производительности труда стали применять полуавтоматы, с нержавеющей проволокой и специальными газовыми смесями на основе аргона.Для наших, невысоких технологий хватает обычного полуавтомата и углекислоты.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 22.02.2012, 15:59 | Сообщение # 769
Это понятно, просто не каждый день варю нержавейку.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:59 | Сообщение # 770
Всем привет! Всех с праздником! Оцените моё изделие Ставка была сделана на бюджетный вариант.Тен 2кВт, кусок трубы, насос Газель,трансформатор от старого ТВ (12v на насос) +шланги, провода. При -30 грел 1 час, -20 грел 40 мин. Двигло нагревался до 80. Правда есть одно но, насос подключил через лампочку (можно через реостат). Всё обошлось (вместе с работой) 300гр. Всю зиму проездил, нареканий нет!!!
Сообщение отредактировал vladv7mir - Четверг, 23.02.2012, 23:21
|