КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:04 | Сообщение # 781
Quote (Dnepr-Transit) Паста имеет антикоррозионные свойства, но не герметик. Я воспользовался не ФУМ лентой а выше описанным способом, изза того что при монтаже водопровода ( не часто я это делал в своей жизни но делал), Фум лентой, практически каждое соединение приходилось дожимать, или заново делать, тли лента плохая, толи у меня руки не стого места выросли, незнаю, а вот с помощью мази и лёна ещё ни одно соединение не потекло, при том же опыте и тех же руках. Просто свойства газа другие нежели воды, вот я и спрашую. Даже здесь на чьих то фотографиях кипятильник смонтирован именно паклей (льном), а не мазью.Добавлено (25.02.2012, 21:04) --------------------------------------------- Мужики, где то здесь видел фото нагревателя тосола, заводского, вкрученого в блок, не могу фото найти. Или ссылку дайте пожалуйста, или фото. Сегодня посмотрел свой блок с правой стороны, там два датчика каких то, один - температура тосола, а другой что? может это и есть кипятильник?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:10 | Сообщение # 782
petriga, место под КИПЯТИЛЬНИК находится прямо рядом с топливным фильтром. Там есть штатная круглая заглушка.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:32 | Сообщение # 783
АААААААА. Тогда это не оно, потому как эти датчики находятся в блоке (чугуне) а не в заглушке. Но всё равно не пойу зачем два датчика на температуру в блоке. Обычно один в блоке, один в головке.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:52 | Сообщение # 784
petriga, http://transit-club.com/forum/24-1265-4 сообщение 55.Там фотки есть штатного КИПЯТИЛЬНИКА.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:31 | Сообщение # 785
Quote (petriga) Но всё равно не пойу зачем два датчика на температуру в блоке. Обычно один в блоке, один в головке Если речь о датчике находящемся ближе к топливному фильтру в блоке, то это может быть датчик холодного пуска для ТНВД
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:26 | Сообщение # 786
Quote (petriga) Сегодня посмотрел свой блок с правой стороны, там два датчика каких то, один - температура тосола, а другой что? Один -датчик давления,второй-датчик температуры для KSB-ускорителя холодного пуска.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 15.03.2012, 03:51 | Сообщение # 787
всім привіт,
-- я, ещё такой операции не делал, а возможно придется, как выбить заглушку я знаю,( да и на форуме обговаривали), но, - как её туда обратно поставить, чем уплотнять, нужно на краску садить ?? ну и тд, и тп..
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:50 | Сообщение # 788
Quote (ярос_лав) я, ещё такой операции не делал, а возможно придется, как выбить заглушку я знаю,( да и на форуме обговаривали), но, - как её туда обратно поставить, чем уплотнять, нужно на краску садить ?? ну и тд, и тп.. обычно новая заглушка идет типа как бы немного больше отверстия, поэтому "садится" со своим преднатягом, старую (да и новую никто не запрещает) можно дополнительно уплотнить герметиком....даление там маленькое поэтому не так критично
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 15.03.2012, 10:51
|
Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:08 | Сообщение # 789
привіт,
MIXOH, ,- так я, не понял,- туда должна ставится новая заглушка которая -
Quote (MIXOH) как бы немного больше отверстия, поэтому "садится" со своим преднатягом,
- или если нету такой, то можно и старую на герметик ?..
Quote (MIXOH) .даление там маленькое поэтому не так критично
-- разве полтора атм( при нормально работающей пробке),- это мало ?
щасливо.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 01:46 | Сообщение # 790
Quote (ярос_лав) туда должна ставится новая заглушка в идеале да, про старую это я пожалуй переборщил.....ну разве только она в идеале...да и то не стоит оно того, новая стоит около 30 грн. идут они в трех размерах (специально для того чтоб подобрать нужный, с учетом достаточной "плотности" посадки) 1. 48.6 x 7.5MM 2. 49.1 x 7.5MM 3. 49.6 x 7.5MM то есть с разницей "диаметра" в 0,5 мм, почему диаметр в кавычках потому что заглушка не совсем круглая а как бы под конус Quote (ярос_лав) -- разве полтора атм( при нормально работающей пробке),- это мало ? я знаю что там около 1,5....(только 1,5 этож взагали а если посчитать удельное давление на площадь самой пробки, то приличное давление)....ничего держит.....главное поставить нормально (плотно, без перекоса, деформаций и т.д.), да и на герметик народ сажает и на "локтит", короче кто как....
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 16.03.2012, 01:47
|