transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:04 | Сообщение # 781
Quote (Dnepr-Transit)
Паста имеет антикоррозионные свойства, но не герметик.

Я воспользовался не ФУМ лентой а выше описанным способом, изза того что при монтаже водопровода ( не часто я это делал в своей жизни но делал), Фум лентой, практически каждое соединение приходилось дожимать, или заново делать, тли лента плохая, толи у меня руки не стого места выросли, незнаю, а вот с помощью мази и лёна ещё ни одно соединение не потекло, при том же опыте и тех же руках. Просто свойства газа другие нежели воды, вот я и спрашую. Даже здесь на чьих то фотографиях кипятильник смонтирован именно паклей (льном), а не мазью.

Добавлено (25.02.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Мужики, где то здесь видел фото нагревателя тосола, заводского, вкрученого в блок, не могу фото найти. Или ссылку дайте пожалуйста, или фото. Сегодня посмотрел свой блок с правой стороны, там два датчика каких то, один - температура тосола, а другой что? может это и есть кипятильник?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 25.02.2012, 21:10 | Сообщение # 782
petriga, место под КИПЯТИЛЬНИК находится прямо рядом с топливным фильтром. Там есть штатная круглая заглушка.
Профиль Авто
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:32 | Сообщение # 783
АААААААА. Тогда это не оно, потому как эти датчики находятся в блоке (чугуне) а не в заглушке. Но всё равно не пойу зачем два датчика на температуру в блоке. Обычно один в блоке, один в головке.

Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 00:52 | Сообщение # 784
petriga, http://transit-club.com/forum/24-1265-4 сообщение 55.Там фотки есть штатного КИПЯТИЛЬНИКА.
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:31 | Сообщение # 785
Quote (petriga)
Но всё равно не пойу зачем два датчика на температуру в блоке. Обычно один в блоке, один в головке

Если речь о датчике находящемся ближе к топливному фильтру в блоке, то это может быть датчик холодного пуска для ТНВД
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 10:26 | Сообщение # 786
Quote (petriga)
Сегодня посмотрел свой блок с правой стороны, там два датчика каких то, один - температура тосола, а другой что?

Один -датчик давления,второй-датчик температуры для KSB-ускорителя холодного пуска.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 15.03.2012, 03:51 | Сообщение # 787
всім привіт, smile

-- я, ещё такой операции не делал, а возможно придется, как выбить заглушку я знаю,( да и на форуме обговаривали), но, - как её туда обратно поставить, чем уплотнять, нужно на краску садить ?? ну и тд, и тп..

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:50 | Сообщение # 788
Quote (ярос_лав)
я, ещё такой операции не делал, а возможно придется, как выбить заглушку я знаю,( да и на форуме обговаривали), но, - как её туда обратно поставить, чем уплотнять, нужно на краску садить ?? ну и тд, и тп..

обычно новая заглушка идет типа как бы немного больше отверстия, поэтому "садится" со своим преднатягом, старую (да и новую никто не запрещает) можно дополнительно уплотнить герметиком....даление там маленькое поэтому не так критично


Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 15.03.2012, 10:51
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:08 | Сообщение # 789
привіт, smile

MIXOH, ,- так я, не понял,- туда должна ставится новая заглушка которая -

Quote (MIXOH)
как бы немного больше отверстия, поэтому "садится" со своим преднатягом,


- или если нету такой, то можно и старую на герметик ?..

Quote (MIXOH)
.даление там маленькое поэтому не так критично


-- разве полтора атм( при нормально работающей пробке),- это мало ?

щасливо. smile
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 16.03.2012, 01:46 | Сообщение # 790
Quote (ярос_лав)
туда должна ставится новая заглушка

в идеале да, про старую это я пожалуй переборщил.....ну разве только она в идеале...да и то не стоит оно того, новая стоит около 30 грн. идут они в трех размерах (специально для того чтоб подобрать нужный, с учетом достаточной "плотности" посадки)
1. 48.6 x 7.5MM
2. 49.1 x 7.5MM
3. 49.6 x 7.5MM
то есть с разницей "диаметра" в 0,5 мм, почему диаметр в кавычках потому что заглушка не совсем круглая а как бы под конус

Quote (ярос_лав)
-- разве полтора атм( при нормально работающей пробке),- это мало ?

я знаю что там около 1,5....(только 1,5 этож взагали а если посчитать удельное давление на площадь самой пробки, то приличное давление)....ничего держит.....главное поставить нормально (плотно, без перекоса, деформаций и т.д.), да и на герметик народ сажает и на "локтит", короче кто как....
Прикрепления: 6501080.jpg (21.9 Kb)


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 16.03.2012, 01:47
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, BoozyteuR, Tema0900, эйван, Ssl, carbon76