transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:03 | Сообщение # 791
привіт, smile

MIXOH, - дякую, за детальну інфу.

щасливо. smile
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:40 | Сообщение # 792
Вот уж и зима не далеко. А как говорится "готовь сани летом а повозку зимой". Решил поставить тен подогрева тосола. Начну ставить на мерседеса 814-го первым, потом на форда, так ка на мерсе нужно тосол менять, вот во время этой операции решил поставить тен.
Вопрос №1 Какой взять тэн, если влазит тосола 15литров. Обьём двигателя 6.0л.
Вопрос №2 Возможно ли поставить тэн который будет греть и от 220V, и от 24V. На авто стоит два 135-ых акомулятора, совершенно новые. Авто, как дальнобой? ездит по Украине, по неделе, две, тоисть не всегда есть рядом 220V.
Вопрос №3 Стоит ли ставить помпу, которая будет качать тосол, или как то можно поставить установку, под углом, чтобы как в отоплении паровом?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:51 | Сообщение # 793
На первый ответ не знаю. На второй тебе нужен преобразователь с 24на 220. На третий ответ отрицательный не получится машина не всегда стоит ровно.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:06 | Сообщение # 794
petriga, Когда я установил первый раз кипятильник под уклоном плохо грело.Переставил вертикально всё отлично.

http://vovan.by/
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:07 | Сообщение # 795
1) самый дешовый от бойлера на 2Квт.
2) Нет такого тэна чтоб работал 220в и 24в. Только преобразователь.
3) Я врезал один патрубок в нижний выход радиатора , а второй перед помпой и офигительно работает без доппомп, насосов, уклонов и т.д. http://transit-club.com/forum/24-1265-176890-16-1328480282 biggrin biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:21 | Сообщение # 796
Тоисть нужно чтобы нижний патрубок от от радиатора стоял внизу, а патрубок от печки вверху (ну впринципе как оно и есть) тен горизонтально, и никаких помпочек нинадо?
Quote (gora-1971)
На второй тебе нужен преобразователь с 24на 220

Я так понимаю, что преобразователь такой мощности, тоже не долго сможет работать без генератора, тоисть акомуляторы, долго не выдержат. Не лучше ли поставить тен на 24V, и какую то приблуду, при помощи которой можно будет подключать от 220V.
Quote (gora-1971)
На третий ответ отрицательный не получится машина не всегда стоит ровно.

Ну это не большая проблема, машину можно сттавить ровно.

Добавлено (16.09.2012, 22:21)
---------------------------------------------
Quote (Andrey_FT98)
1) самый дешовый от бойлера на 2Квт.

А хватит ли такого тена, не будет он такой двигатель 5-ть часов греть? ведь в форду 7 литров ОЖ, а там 15литров?


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0


Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 16.09.2012, 22:22
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:31 | Сообщение # 797
Quote (petriga)
А хватит ли такого тена, не будет он такой двигатель 5-ть часов греть? ведь в форду 7 литров ОЖ, а там 15литров?

Мой тэн 1.2Квт. и хватает. Поставь 3 кило ,аккумы точно не потянут ,а от 220 греть будет быстрее. biggrin biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:36 | Сообщение # 798
Quote (petriga)
Вопрос №2 Возможно ли поставить тэн который будет греть и от 220V, и от 24V. На авто стоит два 135-ых акомулятора, совершенно новые. Авто, как дальнобой? ездит по Украине, по неделе, две, тоисть не всегда есть рядом 220V.

Если нет возможности греть от сети-ставь автономку.
Аккумулятором не нагреешь-мал запас энергии в нем.
А если и нагреешь,то не хватит энергии на работу стартера. sad
Хотя элементарные подсчеты,вроде,говорят об обратном.
Что имеем на авто:24 В 135 Ач.
Что имеем на практике:ТЭН мощностью 1,5 кВт за 0,5 часа при температуре -10 гр С нагревает мотор до положительной температуры.
1,5 кВт:24 В=62,5А.
За полчаса работы ТЭНа будет израсходовано 31Ач,сотня Ач еще останется.
Этого,вроде,достаточно для надежного пуска,да почему-то никто этим методом не пользуется... surprised
Ставят автономки.
Даже свечи накала стараются ставить с минимальным временем разогрева.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:46 | Сообщение # 799
черный_чак, все правильно, только на авто стоят стартерные акб - они не предназначены для долгих , мощных и продолжительных нагрузок.
включи фары на час , и через час десять стартер замукает. tongue


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:54 | Сообщение # 800
Quote (zh170671iaa)
только на авто стоят стартерные акб - они не предназначены для долгих , мощных и продолжительных нагрузок

На форуме Электровелосипедов показали,что разница между тяговыми и стартерными батареями на поверку оказывается минимальной.В пользу стартерных.
Средние токи они отдают одинаково,пиковые-стартерные лучше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900