КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
|
|
Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:03 | Сообщение # 791
привіт,
MIXOH, - дякую, за детальну інфу.
щасливо.
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:40 | Сообщение # 792
Вот уж и зима не далеко. А как говорится "готовь сани летом а повозку зимой". Решил поставить тен подогрева тосола. Начну ставить на мерседеса 814-го первым, потом на форда, так ка на мерсе нужно тосол менять, вот во время этой операции решил поставить тен. Вопрос №1 Какой взять тэн, если влазит тосола 15литров. Обьём двигателя 6.0л. Вопрос №2 Возможно ли поставить тэн который будет греть и от 220V, и от 24V. На авто стоит два 135-ых акомулятора, совершенно новые. Авто, как дальнобой? ездит по Украине, по неделе, две, тоисть не всегда есть рядом 220V. Вопрос №3 Стоит ли ставить помпу, которая будет качать тосол, или как то можно поставить установку, под углом, чтобы как в отоплении паровом?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:51 | Сообщение # 793
На первый ответ не знаю. На второй тебе нужен преобразователь с 24на 220. На третий ответ отрицательный не получится машина не всегда стоит ровно.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:06 | Сообщение # 794
petriga, Когда я установил первый раз кипятильник под уклоном плохо грело.Переставил вертикально всё отлично.
http://vovan.by/
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:07 | Сообщение # 795
1) самый дешовый от бойлера на 2Квт. 2) Нет такого тэна чтоб работал 220в и 24в. Только преобразователь. 3) Я врезал один патрубок в нижний выход радиатора , а второй перед помпой и офигительно работает без доппомп, насосов, уклонов и т.д. http://transit-club.com/forum/24-1265-176890-16-1328480282
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:21 | Сообщение # 796
Тоисть нужно чтобы нижний патрубок от от радиатора стоял внизу, а патрубок от печки вверху (ну впринципе как оно и есть) тен горизонтально, и никаких помпочек нинадо? Quote (gora-1971) На второй тебе нужен преобразователь с 24на 220 Я так понимаю, что преобразователь такой мощности, тоже не долго сможет работать без генератора, тоисть акомуляторы, долго не выдержат. Не лучше ли поставить тен на 24V, и какую то приблуду, при помощи которой можно будет подключать от 220V. Quote (gora-1971) На третий ответ отрицательный не получится машина не всегда стоит ровно. Ну это не большая проблема, машину можно сттавить ровно.
Добавлено (16.09.2012, 22:21) --------------------------------------------- Quote (Andrey_FT98) 1) самый дешовый от бойлера на 2Квт. А хватит ли такого тена, не будет он такой двигатель 5-ть часов греть? ведь в форду 7 литров ОЖ, а там 15литров?
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
Сообщение отредактировал petriga - Воскресенье, 16.09.2012, 22:22
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:31 | Сообщение # 797
Quote (petriga) А хватит ли такого тена, не будет он такой двигатель 5-ть часов греть? ведь в форду 7 литров ОЖ, а там 15литров? Мой тэн 1.2Квт. и хватает. Поставь 3 кило ,аккумы точно не потянут ,а от 220 греть будет быстрее.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:36 | Сообщение # 798
Quote (petriga) Вопрос №2 Возможно ли поставить тэн который будет греть и от 220V, и от 24V. На авто стоит два 135-ых акомулятора, совершенно новые. Авто, как дальнобой? ездит по Украине, по неделе, две, тоисть не всегда есть рядом 220V. Если нет возможности греть от сети-ставь автономку. Аккумулятором не нагреешь-мал запас энергии в нем. А если и нагреешь,то не хватит энергии на работу стартера. Хотя элементарные подсчеты,вроде,говорят об обратном. Что имеем на авто:24 В 135 Ач. Что имеем на практике:ТЭН мощностью 1,5 кВт за 0,5 часа при температуре -10 гр С нагревает мотор до положительной температуры. 1,5 кВт:24 В=62,5А. За полчаса работы ТЭНа будет израсходовано 31Ач,сотня Ач еще останется. Этого,вроде,достаточно для надежного пуска,да почему-то никто этим методом не пользуется... Ставят автономки. Даже свечи накала стараются ставить с минимальным временем разогрева.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:46 | Сообщение # 799
черный_чак, все правильно, только на авто стоят стартерные акб - они не предназначены для долгих , мощных и продолжительных нагрузок. включи фары на час , и через час десять стартер замукает.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:54 | Сообщение # 800
Quote (zh170671iaa) только на авто стоят стартерные акб - они не предназначены для долгих , мощных и продолжительных нагрузок На форуме Электровелосипедов показали,что разница между тяговыми и стартерными батареями на поверку оказывается минимальной.В пользу стартерных. Средние токи они отдают одинаково,пиковые-стартерные лучше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|