впускной коллектор 2.5
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Суббота, 08.06.2024, 06:39 | Сообщение # 21
эйван, модельный ряд Транзитов 2007-2013 г.г. включал довольно любопытную машину - Транзит Спорт. Короткий низкий фургон с двумя былыми широкими полосами. И движок там стоял по моему другой, мощностью под 180-190 сил. Для чего именно не автобус, а фургон сделали таким - непонятно. Но тебе этот вариант подошёл бы идеально!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 08.06.2024, 06:41
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2032 поста
Дата: Суббота, 08.06.2024, 08:56 | Сообщение # 22
У них моторы обычные долго неходят а этот и по давно сдохнет прежде временно.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Суббота, 08.06.2024, 21:35 | Сообщение # 23
https://youtu.be/bPoCITBBLX4?si=1zreHrCqfwGiSYZuДобавлено (08.06.2024, 21:36) --------------------------------------------- Лучше это...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2032 поста
Дата: Суббота, 08.06.2024, 23:43 | Сообщение # 24
Да это тема понаказывать мажоров .
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 09.06.2024, 06:59 | Сообщение # 25
Еду вчера уже поздно (темно) по незнакомой дороге. Её профиля не знаю. И такое ощущение, что машина идёт на подъём. Причём подъём как бы постоянный. без спусков. Но такого же не может быть! В зеркало заднего виды ничего не видно (я имею ввиду чёрный дым). В общем, остановился на обочине, открываю капот- тяга слетела, но слетела из-за "поплывшего" наконечника, который у меня был от Жигулей (второй - родной). Привязал проволокой. Сегодня стал всё восстанавливать. Конечно, материал наконечников от Жигулей (скорее всего кооператив) на вид мягкий, похож на пластик от канистр.И судя по всему - не температуроустойчивый. А родной, фордовский из серого пластика выглядит намного крепче. Поставил другой, но то же жигулёвский. Сколько прослужит по жаре - не знаю. Думаю, придётся искать всё же что-то импортное. Интересно, эти наконечники только транзитовские, или на других машинах то же встречаются?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1005 постов
Дата: Воскресенье, 09.06.2024, 07:51 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 ( ) Конечно, материал наконечников от Жигулей Я уже лет семь,а то и больше на таких наконечниках езжу.
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 09.06.2024, 09:32 | Сообщение # 27
nikola1964, ну наверно мне не повезло с качеством. Учитывая мизерную стоимость этой детали есть смысл поставить качественный образец. Начал просматривать каталог, что бы по номеру заказать -не могу найти в каталоге! Там тяга в сборе.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Воскресенье, 09.06.2024, 21:27 | Сообщение # 28
Цитата Trans025 ( ) тяга в сборе. А она дорогая? Просто я не нашёл. В Транзитовских наконечниках впаяна гайка, а в жигулёвских просто нарезана резьба в пластмассе. Не ставил ещё, но пластик, на первый взгляд, крепкий. Покупал в жигулёвском магазине....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 10.06.2024, 10:29 | Сообщение # 29
Димарик, по каталогу получается тяга и наконечники в сборе.Отдельно номера наконечников не нашёл. Хотя так то должны быть - даже любая шайба или гайка прописаны. Вот думаю, на каких машинах (иномарках) есть подобная система.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Димарик
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3361 пост
Дата: Вторник, 11.06.2024, 21:17 | Сообщение # 30
Как-то купил в жигулёвском магазине 2 наконечника для этой тяги. Они оба с правой резьбой. Ну, думаю, потОм что-нибудь "наколхожу". Сегодня зашёл- продаются такие же (белые, как купил в прошлый раз) и вдобавок- коричневые. Ну, думаю, значит с левой резьбой....ФИГУ! Резьба ТА ЖЕ, правая, обычная....просто партия другая . Надо, наверное , сделать как Коля советовал- просто буром закрутить, а в наконечнике резьба сама нарежется в другую сторону.... Или же прут другой сделать, чтоб с обоих сторон правая резьба была . Не регулировать же его часто.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|