transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
впускной коллектор 2.5
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Суббота, 08.06.2024, 06:39 | Сообщение # 21
эйван, модельный ряд Транзитов 2007-2013 г.г. включал довольно любопытную машину - Транзит Спорт.
Короткий низкий фургон с двумя былыми широкими полосами. И движок там стоял по моему другой, мощностью под 180-190 сил.
Для чего именно не автобус, а фургон сделали таким - непонятно.  Но тебе этот вариант подошёл бы идеально!
Прикрепления: 6547234.jpg (227.6 Kb)


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 08.06.2024, 06:41
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 08.06.2024, 08:56 | Сообщение # 22
У них моторы обычные долго неходят а этот и по давно сдохнет прежде временно.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Суббота, 08.06.2024, 21:35 | Сообщение # 23
https://youtu.be/bPoCITBBLX4?si=1zreHrCqfwGiSYZu

Добавлено (08.06.2024, 21:36)
---------------------------------------------
Лучше это...


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2093 поста
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Суббота, 08.06.2024, 23:43 | Сообщение # 24
Да это тема понаказывать мажоров .

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 09.06.2024, 07:51 | Сообщение # 25
Цитата Trans025 ()
Конечно, материал наконечников от Жигулей
Я уже лет семь,а то и больше на таких наконечниках езжу.


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 09.06.2024, 21:27 | Сообщение # 26
Цитата Trans025 ()
тяга в сборе.
А она дорогая? Просто я не нашёл.
В Транзитовских наконечниках впаяна гайка, а в жигулёвских просто нарезана резьба в пластмассе. Не ставил ещё, но пластик, на первый взгляд, крепкий. Покупал в жигулёвском магазине....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Понедельник, 10.06.2024, 10:29 | Сообщение # 27
Димарик, по каталогу получается тяга и наконечники в сборе.Отдельно номера наконечников не нашёл. Хотя так то должны быть - даже любая шайба или гайка прописаны.
Вот думаю, на каких машинах (иномарках) есть подобная система.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Димарик Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3405 постов
Репутация: 138
Награды: 20
Дата: Вторник, 11.06.2024, 21:17 | Сообщение # 28
Как-то купил в жигулёвском магазине 2 наконечника для этой тяги. Они оба с правой резьбой. Ну, думаю, потОм что-нибудь "наколхожу". Сегодня зашёл- продаются такие же (белые, как  купил в прошлый раз) и вдобавок- коричневые. Ну, думаю, значит с левой резьбой....ФИГУ! Резьба ТА ЖЕ, правая, обычная....просто партия другая happy . Надо, наверное , сделать как Коля советовал- просто буром закрутить, а в наконечнике резьба сама нарежется в другую сторону.... wink Или же прут другой сделать, чтоб с обоих сторон правая резьба была . Не регулировать же его часто.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Среда, 12.06.2024, 06:56 | Сообщение # 29
Димарик, я сделал проще. Разогрел металл тяги (не до красна. а так. немного),, и уже горячую тягу вкрутил в наконечник. То есть резьба сама нарезалась, как надо.
А на счёт коричневого цвета - надо будет сходить в магазин, посмотреть, что там.продаётся. Потому, что качество моего наконечника доверия не внушает.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
1032 поста
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Среда, 12.06.2024, 22:43 | Сообщение # 30
Цитата Димарик ()
Надо, наверное , сделать как Коля советовал- просто буром закрутить, а в наконечнике резьба сама нарежется в другую сторону.... wink
Дим,делай и не бойся,проверено временем................да просто тупо вкрути,не получится выкинешь,копейки ведь стоит,хотя я не сомневаюсь,что всё получится!
Греть думаю не надо,так как смысла не вижу!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, hmarun86, Temak, SanyOk, PACHA546, Shrek, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha, DogPoint, Дмитрий03