transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Выставление опережения впрыска
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 14.11.2009, 22:10 | Сообщение # 1
Метод не требует наличия ни микрометра, ни тест-плана. Опыт желателен.
С лету обычно не получается, но на 3..4 раз в принципе должно все получиться.

Шаги:
1. Все аналогично замене ремня ГРМ, но на этот раз ремень ГРМ снимать не нужно. Достаточно проверить, выставлено ли опережение по заводским меткам, не сбиты ли они. Если сбиты, то нужно думать. Замена ремня ГРМ
Снимать радиатор не нужно. Это фото - лишь основа указать направление смежения опережения.
2. Оставляем штифт в маховике. Этим мы фиксируем маховик, и как следствие, шкив ТНВД. А он в Транзите составной из 2-х частей.
3. Расслабляем болты шкива ТНВД.
4. Накидным ключем регулируем смешение вала ТНВД относительно шкива. Болты мы расслабили и он теперь не зафиксирован.
Перед процедурой желательно оставить метки как оно все было до вмешательства, чтобы потом при необходимости все вернуть назад в исходное положение.
5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.
6. Дальше смотрим выхлоп и звук двигателя. В идеале дыма практически быть не должно.
Звук раннего опережения - звонкий и резкий. Большое смещение опережение в раннее не есть гуд, поэтому не переусердствуйте.
При необходимости регулируем цикловую подачу и обороты ХХ. (Но без надобности не стоит сбивать настройки)
7. После регулировки поджали болты и заводим. Так несколько раз экспериментируем, пока звук работы двигателя нас не начнет устраивать. Для этого и необходим опыт.
8. Собираем все назад.

И послежнее. На ХХ прогретый двигатель не должен дыметь даже убитый дизель. Если он все же дымит - смотреть и регулировать опережение впрыска.
Не пытайтесь с лету так выставить опережение. Только методом проб и ошибок, после подъема на мост вам станет ясно, как вы выставили опережение. smile

И еще одно. Обычно к зиме опережение сдвигают в раннее, чтобы было легче заводиться в мороз. По весне смещают все назад в норму. Почему?.. это уже новая тема. angel

Прикрепления: 4017888.jpg (304.4 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:00 | Сообщение # 531
Цитата v_a ()
На зуб вперёд надо было переставлять.
мы не ищем легких путей)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:03 | Сообщение # 532
На зуб вперед это позднее зажигание,ведь выставляя зажигание раньше,мы крутим вал тнвд вперед,тем самым отводя звезду тнвд назад...

Добавлено (07.02.2017, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
мы не ищем легких путей) сто процентов)))


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:10 | Сообщение # 533
Ух ты, буду знать!
Шутка biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:11 | Сообщение # 534
and-reey, нее, нарисуй на бумажке валы и направление вращения, все поймешь, если ты вал насоса по часовой крутанешь, капля топлива в 1 цилиндр выйдет раньше

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 07.02.2017, 21:11
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:25 | Сообщение # 535
Смею не согласиться.я тоже так думал.Мы ослабляем 4 болта и крутим валтнвд вперед,тем самым звезда ремня тнвд уходит назад))))

Добавлено (07.02.2017, 21:21)
---------------------------------------------
я писал выше что хотел выставить зажигание раньше,но прокрутил до упора вал тнвд.ослабив болты.Но нужно было еще чуть раньше.перекидывал на зуб назад,и вперед ,ловил зажигание.Бесполезно.снял звезду тнвд и проточил 4 отверстия ,где выставляем зажигание.Проточил их больше в правую сторону,что бы можно отвести звезду тнвд назд(выставить раньше)

Добавлено (07.02.2017, 21:25)
---------------------------------------------
Автор темы пишет почитай и подумай хорошенько.я тоже долго думал))))5. По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее. Смещать сильно не стоит. 3..4мм - это уже очень сильно смещено. Обычно 1..2мм.


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992

Сообщение отредактировал and-reey - Вторник, 07.02.2017, 21:28
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:37 | Сообщение # 536
А когда ты перекидываешь на зуб назад, то вместе со звездой назад идет и вал! Не спорь, хочешь раньше, двигай вал по часовой, со звездой или отдельно - не важно.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:52 | Сообщение # 537
Цитата and-reey ()
По часовой смещение вала ТНВД - сдвигаем в раннее. Против часовой - в позднее.
ну так да, я что-то не догоняю. Автор правильно говорит)

Добавлено (07.02.2017, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
вместе со звездой назад идет и вал!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
svg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.02.2017, 21:54 | Сообщение # 538
[quote=and-reey;437252]крутим валтнвд вперед,тем самым звезда ремня тнвд уходит назад[/quote]
Ошибочное мнение, чисто вмзуальное. Звезда стоит на месте, равно как и "звезды" коленвала и распредвала.
[quote=san_san;437251] нарисуй на бумажке валы и направление вращения, все поймешь[/quote]


FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000
Профиль
and-reey Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Репутация: 24
Награды: 6
Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:16 | Сообщение # 539
Согласен звезды стоят на месте,но зажигание становится раньше.

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Профиль
svg Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:23 | Сообщение # 540
[quote=and-reey;437260]но зажигание становится раньше.
[/quote]
Конечно.

Добавлено (07.02.2017, 22:23)
---------------------------------------------
Но если б сделал так, не нужно было б ничего точить, а появилась бы возможность регулировки.
[quote=v_a;437245]На зуб вперёд надо было переставлять. [/quote]


FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961