transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Ребята нужна помощь 2.5 TD
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Четверг, 14.09.2023, 20:56 | Сообщение # 21
Закончилась лафа....Все, кто знал: как и что точить(ну, почти все) - состарились и не могут или не хотят по состоянию здоровья это делать. Теперь всё- замена......
Немного не по теме. Редуктора нижнего на китайской косилке не хватает и на сезон. Летят малые подшипники. "Мастера" на рынке, которые продают эти запчасти говорят- мы подшипники не меняем. Только замена редуктора всего. А в новом опять китайские подшипники. Так что куплю НСК или СКФ и заменю сам- авось походят дольше.....

Добавлено (14.09.2023, 21:00)
---------------------------------------------
Про подушки двигателя....Думаю, что всё-таки дело в качестве детали....Я ж писАл, что поставил новые и было чувство, что движок вообще без подушек прикручен к кузову. Такая вибрация. На холостых. На 1100 оборотов- всё пропадало. Думал, что "разработается" biggrin . В итоге- надоело и поставил старые. Может я как-то "глубоко" установил? У меня подушки стоят под углом. 94 год.

Добавлено (14.09.2023, 21:03)
---------------------------------------------

Цитата эйван ()
ненапишит
Цитата эйван ()
окончил в свое время.
эйван, без обид! happy  happy  happy


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.09.2023, 23:00 | Сообщение # 22
У меня тоже небольшой угол в подушке новой был.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 15.09.2023, 07:58 | Сообщение # 23
Ребята! Спорить на счёт подушек не буду. Сам о такой связи не думал. Просто тот человек, кто рассказал мне про одновременную замену всех трёх, никакой выгоды от этого не имеет. Сейчас он занимается совсем другим делом. И значит сочинять и придумывать в этом вопросе ему не интересно.
Угол в подушках есть - мои старые так и остались "скрюченными" под небольшим углом.
А на счёт вибрации я действительно неоднократно слышал раннее, причём не обязательно от "транзитчиков". На других машинах это часто бывает. И даже тогда, когда человек ставит дорогие изделия, явно не "залипушные".
Просто странно, что такая вроде бы не прецезионная деталь (любой подшипник требует более жёстких допусков) слишком часто оказывается некондицией.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Пятница, 15.09.2023, 10:32 | Сообщение # 24
Цитата transit150 ()
Диски да... Барабаны проточке подлежат и даже предельные размеры указаны,
Передние диски протачивал,била педаль при торможении (поставил рем. комплект суппортов и новые накладки),после этого и до сих пор езжу улыбаясь biggrin Задние барабаны тоже протачивал,всё норм.


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.09.2023, 11:41 | Сообщение # 25
Цитата Димарик ()
Закончилась лафа....Все, кто знал: как и что точить(ну, почти все) - состарились и не могут или не хотят по состоянию здоровья это делать. Теперь всё- замена......
Не совсем так... у меня сейчас токарная мастерская и я ещё далеко не дед, но по авто-мото и т.п. тематике заказы не беру - экономически нецелесообразно, все запчасти продаются новые в магазинах и стоят копейки по сравнению с расценками в металлообработке, увы частные лица сегодня не платёжеспособная единица, вся работа исключительно по профессиональным чертежам под ОТК для юр.лиц... как-то так.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Репутация: 49
Награды: 5
Дата: Пятница, 15.09.2023, 12:00 | Сообщение # 26
У нас в былые времена,токаря всегда работали с учениками,сейчас в селе осталось 4 ,одному под 60,трём другим за 60 и не одного ученика,вот такая констанция!

Добавлено (15.09.2023, 12:01)
---------------------------------------------
И это районный центр!


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 138
Награды: 19
Дата: Пятница, 15.09.2023, 21:29 | Сообщение # 27
Цитата transit150 ()
. у меня сейчас токарная мастерская и я ещё далеко не дед, но по авто-мото и т.п. тематике заказы не беру - экономически нецелесообразно
А ремонт агрегатов? У нас, в полумиллионном городе НЕТ спецов по регулировке редуктора моста! СОВСЕМ НЕТ!

Добавлено (15.09.2023, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Угол в подушках есть - мои старые так и остались "скрюченными" под небольшим углом.
Я имел ввиду, что подушки двигателя на 1994 году стоят под углом 45 градусов. Конструктивно.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.09.2023, 22:11 | Сообщение # 28
Цитата Димарик ()
А ремонт агрегатов? У нас, в полумиллионном городе НЕТ спецов по регулировке редуктора моста! СОВСЕМ НЕТ!
В Питере это не актуально! Город гумманитарий это массово никому ненужно, а те единицы которые ищут - неготовы платить ту цену, за которую мастеру интересно работать. У нас старой коммерческой техники почти нету, вас никуда не возьмут на работу на бусе, если он старше 10 лет. Для Газелей есть обсолютно всё новое, пошёл и купил мост(редуктор) в сборе если всой крякнул. Есть мощные играки на рынке по любым авто услугам, навроде каршеренга, с автопарками новых Газелей и прочих авто, исчисляемые тысячами авто, как с водителем, так и без водителя можно взять на прокат практически любой тип транспорта.
Частной спец техники практически нет, регион не аграрный, есть несколько государственных парков спецтехники, в основном для уборки города, но у них все ремонты отлажены своими силами, они ни куда не бегают и никого не ищут... Вобщем ремонт чего либо с восстановлением б/у агрегатов в Питере давно сошёл на нет...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 16.09.2023, 07:21 | Сообщение # 29
transit150, наверно ручной труд по изготовлению или ремонту деталей целесообразен только при реставрации или ремонте раритетов ну или особо редкой техники. То есть там. где достать исправную деталь практически нереально.
А при массовом производстве  тягаться с заводами, штампующими то или иное изделие многотысячными тиражами - ну это как против ветра ....


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 16.09.2023, 12:29 | Сообщение # 30
Trans025, Срвершенно верно! Правда и реставрацией раритетов тоже активно перестали заниматься, как настал ковид, потому что это стало очень дорого. Восстановить Волгу ГАЗ-24 первых годов выпуска, в строгий оригинал (под еврокомисию) сейчас наверное уже к 5 миллионам подбирается.
Иногда бывает, но очень редко, просят восстановить деталь от какого-нибудь американского бульдозера со стройки, но только потому что новая запчасть 2-3 месяца в заказе из америки, а по ценнику получается работы по восстановлению б/у в 2-3 раза дороже, чем фирменная запчасть с америки, но 3 месяца стройка стоять не может. Но и американской спецтехники почти уже нет, везде новая китайская, а для неё валом новых запчастей, как для Газелей.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961