Ребята нужна помощь 2.5 TD
|
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Суббота, 16.09.2023, 15:42 | Сообщение # 31
transit150, я всегда удивлялся высокой стоимости оснастки, форм для штамповки или литья, специнструмента.. Даже в советское время промышленность с её огромными тиражами изделий как то вяло принимала новинки. Например фары. Разновидностей их (особенно прямоугольных) было мало. Ставились на машины разных заводов. То есть всё стремились максимально унифицировать. Сейчас всё по другому. Каждая модель - свои фары, свои стёкла. О кузовщине вообще промолчу! Ничего не повторяется. У меня давно был знакомый, который лет 30 назад из пластмассы отливал ручки стеклоподъёмников на "Жигули" и "Самары". Тогда на это был спрос. На каждый вид ручки нужно было 2 формы. Я спросил его, почему он не делает подобное на "Волги" или "Москвичи". И когда он озвучил стоимость изготовления на заводе формы для литья, то понял что сморозил глупость - что то запредельное по тем временам! Когда смотришь на многообразие современных китайских авто, где мало общих деталей - то я удивляюсь, как же они меняют и формы для литья, и штампы. Значит это всё у них не так уж и дорого?.А то бы они выжимали из оборудования все соки, как это делали в своё время на нашем "АвтоВазе", где кузовные штампы работали до последнего. Пока не начинали гнать брак в огромных количествах.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Суббота, 16.09.2023, 15:43
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 16.09.2023, 22:20 | Сообщение # 32
Как рассказывают старики, при СССР в брежневские времена, пресформы всегда дорого стоили, самая дешовая в конце 70-х стоила 1000 рублей.
Сейчас по идеи себестоимость должна быть меньше, т.к. появились станки ЧПУ способные сразу выдавать сложные геометрические поверхности.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 16.09.2023, 23:05 | Сообщение # 33
Про редуктор моста мне один форумчанин посоветовал поискать в моём регионе "джипперов". Ну, которые гоняют по бездорожью и рвут мосты. У них , в Краснодарском крае, у таких ребят можно отремонтировать редуктор Транзита. У нас таких я не нашёл. Да, говорят, что редуктор Транзита очень схож с редуктором Тойота- Тундра. Не знаю насколько это правда....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 17.09.2023, 11:27 | Сообщение # 34
Димарик, По мне все редуктора одинаковые, просто одни сделаны непосредственно в корпусе чулка, другие вынимаются. Транзитовский редуктор я перебирал лет 20 назад, ничего сложного там нет, тоже самое что перебирать редуктор от жигулей или нивы. Проблемма только в одном - запчасти. Но на мой взгдяд, проще и дешевле купить редуктор б/у и этой глупастью не заниматься, в Питере это не проблемма, разборок как грязи. Не берутся перебирать, потому что нынче просто негде купить регулировочные кольца, которые идут через сотку по толщине. Кольца только изготавливать самостоятельно - точить, калить, шлифовать на плоскошлифе, у меня есть такая возможность, но это экономически нецелесообразно, за то время сколько нужно на переборку редуктора с изготовлением колец, спокойно 150к можно заработать, выполняя работы не связанные с автомобилями.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Вторник, 19.09.2023, 17:11 | Сообщение # 35
transit150, автомобильные редуктора задних мостов действительно одинаковы по конструкции. Может быть за совсем небольшими различиями. Но это не делает их такими лёгкими в в регулировке и d ремонте агрегатами. Двигатель, который не идёт ни в какое сравнение с редуктором (по количеству деталей, по размерам, по массе,. по сложности конструкции и т.д.) для многих легче отрегулировать или собрать, чем редуктор. И многие мастера не берутся за него. Недотянешь - огромный люфт. Перетянешь - износ. Думаю, кроме опыта необходим и стенд. Такой вопрос к тебе - на общий люфт оказывает влияние износ шлицевых полуосей? А если "да", то как можно понять - где люфт самого редуктора, а где - в шлицевых соединениях?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 19.09.2023, 21:33 | Сообщение # 36
Цитата Trans025 ( ) Недотянешь - огромный люфт. Перетянешь - износ. Это всё не сложно, главное понимать принцип + соточный часовой индикатор в помощь. (используется вместо динамометрического ключа, при затяжке подшипников коробки дифференциала)
Цитата Trans025 ( ) Думаю, кроме опыта необходим и стенд. Стенд ненужен, ну разве что для удобства, чтобы на корточках по полу не ползать.
Цитата Trans025 ( ) Такой вопрос к тебе - на общий люфт оказывает влияние износ шлицевых полуосей? А если "да", то как можно понять - где люфт самого редуктора, а где - в шлицевых соединениях? Общий люфт складывается из: Люфт в паре + люфт в сателитах + люфт шлицевых полуосой + прочие небольшие люфты в подшипниках. Из моего опыта, основное место избыточного люфта это сателиты, износ их регулировачных колец, а правильнее износ чугунного корпуса в месте контакта с регулировочными кольцами (сами кольца калёные и практически не изнашиваются) Шлицевое полуосей проверить очень просто - снять полуось и осмотреть её шлицы на предмет износа. Если таковой есть - видно невооружонным глазом.
Так-же из опыта, основной причиной воя редуктора является износ подшипников, сама пара крайне редко выходит из строя. Пара выходит из строя, когда в следствии износа подшипников редуктор начал выть, но этот вой проигнорировали и продолжили так ездить продолжительное время (несколько лет и под грузом по максимуму на постоянку). Вой возникакет потому, что при износе подшипников нарушаются межцентровые расстояния осей вращения шестерен пары, шестерни как бы разъезжаются тем самым нарушается их регулировка и правильное пятно контакта.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Вторник, 19.09.2023, 21:46
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 19.09.2023, 21:47 | Сообщение # 37
transit150, а регулировочные кольца зазора в главной паре все одинаковой толщины? Или бывают разные? Если разные, то, наверное, проще подобрать было бы. Есть учебный редуктор.Добавлено (19.09.2023, 21:49) --------------------------------------------- В Питере на разборках реально найти "тихий" редуктор на 34 мост с передаточным 4,11?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 19.09.2023, 21:53 | Сообщение # 38
Димарик, Регулировочные кольца естественно разные их штук 20 или 30 идут через 0,01мм по толщине и они калёные. Подбирать на учебном редукторе смысла нету, т.к. на другом редукторе придётся всё по новой подбирать.Добавлено (19.09.2023, 21:57) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) В Питере на разборках реально найти "тихий" редуктор на 34 мост с передаточным 4,11? Надо искать, "тихость" проверяется методом установки на авто, разборки как правило дают "гарантию" на неделю две... Так-же по Притеру на авито много чего продают.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Вторник, 19.09.2023, 21:57 | Сообщение # 39
Не, я в том смысле, что взять с учебного редуктора, если на рабочем не будет хватать... И можно ли самостоятельно определить состояние подшипников?Добавлено (19.09.2023, 21:58) --------------------------------------------- У нас найти 4,11- что-то вроде" найти клад" ....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 19.09.2023, 22:05 | Сообщение # 40
Состояние подшипников определяется визуально после их снятия и промывки, тут ничего сложного.
Кольцо с другого редуктора не подойдёт. Так-же оно должно быть одно, строго определённой толцины с точностью до 0,01мм. Пакет из нескольких колец недопускается!!!
У меня на даче где-то должна валяться хорошая пара 3,91 (если не соржавела за 20 лет), я тогда её менял на 4,11.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|