transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 26.02.2009, 23:47 | Сообщение # 91
черный_чак,... 2 недели назад пришел Транзит на разборку. 600$ за движек без навесного мне отдавали. Шел 140км/ч легко. Без проблем. Но 100% гарантии никто не даст...

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:37 | Сообщение # 92
Vova, год назад сын взял мотор с битой машины,она пару лет простояла просто неба.Пришлось разбирать-не проворачивался коленвал.Оказалось,кольца приржавели к гильзами залегли в канавках.После чистки мотор без проблем завели,снова почти год машина стоит,этот мудак пропил права.Еще год.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 14:09 | Сообщение # 93
мне кажется делать тока ремонт я блин свой раскидал без проблем один вытащил без проблем завез блок и коленвал промерить коленвал в размере купил комплект поршней тд 200 у.ехонинговать примерно 40 баков только нужно штоб на заводе косинусная плита была хотя если поршняки ок можно гильзануть гильза 20 баков наобор всех прокладок 100 у е счас уже все вкинул в буса осталось голова и еще придется купить форсунки новые и получится в итоге 500-600 баков с тем что сам все сделал покрасил красота а б.у двигло 1200-2000 и ни какой гарантии мой знакомый купил за 1800 через два месяца полный пипец так за эту суму мой евролайн станет как будто с завода .ценники указал малиновки пришел и купил без всяких блатов

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:59 | Сообщение # 94
bolshoj, Гомель-город машиностроителей,все на месте есть.
Я рад за тебя,что капиталка не дорого обошлась.
Я же кроме к/в менял р/в,толкатели 8 шт,вставлял седла выпускных клапанов,покупал один шатун вместо аварийного,ремонтировал стартер,докупал крепеж и тд и тп.Кроме того,Киев просто дороже.Расточка блока обошлась 70 дол.
Перед Новым годом мой товарищ делал капиталку мотору 1,7 ТД на Т3.Без замены турбины обошлось в 2000 дол.За эти деньги он мог купить
силовой агрегат 1,9 Д в сборе с коробкой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Вторник, 10.03.2009, 07:41 | Сообщение # 95
ну я брал для примера без обвеса стартер у меня тож 30 стоил в генератор подшибник 10 но больше всего рулевая рейка две бумаги полный ремонт ,и плюс форсунки новые 4*75 но это еслиб купил двигло б/у мне кажется тоже пришлось делать а в плане ремонта я тоже думал что проблемы будут а тут заехал на авторемонтый завод и понял что все делается просто главное дорогу найти в цеха а с людьми проще договорится чем с тех отделом. и головы у нас делают в куче мест .а еслиб поехал к прославленому хрусталику то расточка всталаб тоже баков в 70

Sprinter211
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 18.03.2009, 18:15 | Сообщение # 96
Для начала немного истории...
Двигатель 4СА 2,5 DI год 91, 71 лошадь помоему.
купил около 1,6 года назад, прошлый год с мая по январь этого откатал, куплен был для дачи ну и денег немного принёс,пересечённая местность доски цемент ну и я с семьёй вот такая нагрузка, летом заводился с полоборота в прямом смысле,качество саляры не влияло,расход в среднем по трассе при загрузке около 500-600 кг 10-11 литров,до деревни 236 км заправляю 20 литров + в баке литров 10 всегда, к конце пути стрелка возвращается в положение перед заправкой,и всё бы ничего но есть один подъём по дороге так вот в гору пустой больше 60 никак при том что на спуске перед подъёмом накатом до 100 разгон брал и мертов через 100 вся прыть пропадала.
теперь по сути.
хх плавал с 600 до 700, движок кошмарило а с ним и авто,холостые прибавил до 900 машину не трясёт но троение не ушло.
решил до лета не трогать и вот потепелело,выкрутил форсунки промыл продул опресовал как в книжке на 240 - 250 Bar, прилепил к насосу(вывесил) крутанул стартером результат 0 (правда прикрутил только три четвёртая на работе осталась,может поэтому и не продавил насос хотя скорей всего его надо капиталить.)ну думаю коль пошла такая пьянка наливай ещё одну,разобрал двиг, во впускном коллекторе и впускных каналах головки слой асфальта около 2-3мм и живое масло не много но есть, ну думаю полезу дальше, снял головку и понял в чём собственно болезнь. на первыз трёх цилиндрах и поршнях нагар весомый но сухой,а в четвёртом в форкамере масла примерно напёрсток и никаких следов горения чего либо всё сырое, голову уже снимали на клапанах насечки, болты затянуты не равномерно два внутренних ряда слабее чем снаружи,прокладка целая визуально,в месте стыковки блока и картера сцепления следы масла, правда не уверен откуда может и я пролил пока всё снимал.
головку однозначно перебирать, поршня буду пытаться снять не снимая двиг, машина во дворе стоит отсюдя не удобства с разборкой.
зазор поршней вроде не большой, примерно 0,3-0,6 мм если его прижать к одной стенке и потом передвинуть к другой,и на всех одинаково.
один толкатель не такой как все,у всех в нижней части наплыв типа ободка, а этот гладкий и короче милиметров на3-5,ну попутно в антивризе нашёлся песочек sad

теперь вопрос в чём может быть дело,
1 трещина в блоке в районе 4 цилиндра
2 закоксовывание колец
3 из за корявой затяжки теч под прокладкой
4 чего то другое fool

а ещё вот такой момент когда выкручивал болты головки на них был антифриз и немного воды как так не понимаю, после покупки масло менял ушло 80% за примерно 8000км капель под машиной небыло дым сероватый только на холодную пока не нагреется.

такие вот пироги.


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 18.03.2009, 19:29 | Сообщение # 97
Quote (Compactparabolik)
поршня буду пытаться снять не снимая двиг, машина во дворе стоит отсюдя не удобства с разборкой.

Без ямы очень неудобно, если вообще это реально...

Quote (Compactparabolik)
а ещё вот такой момент когда выкручивал болты головки на них был антифриз и немного воды как так не понимаю, после покупки масло менял ушло 80% за примерно 8000км капель под машиной небыло дым сероватый только на холодную пока не нагреется.

80% - это сколько литров? 80% от 6л масла с двигателе или 80% от отметок щупа с max до min?

Quote (Compactparabolik)
не трясёт но троение не ушло.

Quote (Compactparabolik)
только три четвёртая на работе осталась

Почему, с ней что-то не так? В чем причина, что тебе не получилось поставить 4 форсунки?

Quote (Compactparabolik)
поршня буду пытаться снять

Не торопись.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 18.03.2009, 19:53 | Сообщение # 98
Vova, не удобно согласен но вариантов нет,если только яму выкопать
Quote (Vova)
80% - это сколько литров? 80% от 6л масла с двигателе или 80% от отметок щупа с max до min?

по щупу

да сней всё ок,я её первую перебрал,поэтому на работе забыл. аостальные три в один день сделал и забрал,вот но возможно то что из за одной неподключенной форсунки не пшикают все остальные?

Почему не торопиться чем детальнее раскидать тем конкретнее диагностика или есть предположения?


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 18.03.2009, 19:58 | Сообщение # 99
Поршня я доставал не снимая мотор, поддон снимешь и се перед тобой, просто при сборке на улице чтоб пыли не налетело.
Профиль
Compactparabolik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Среда, 18.03.2009, 21:11 | Сообщение # 100
я тоже думаю не помншает! а с пылью вопрос закрою поливом месности!

Добавлено (18.03.2009, 21:11)
---------------------------------------------
Да кстати а следы шлифовки в цилиндре под углом друг к другу должны быть?и насколько явно?и как узнать по ероглифам на поршнях какие они,родные или ремонтные?


Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef