Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 20.03.2009, 01:22 | Сообщение # 111
Quote (Vova) - масло затекло при снятии головы (что маловероятно, но возможно) А возможен "кирдык" головы? У меня 3-я или 4-ая форсунка была в масле между прокладками. Кончик форсы был сухой.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.03.2009, 02:01 | Сообщение # 112
Compactparabolik,когда вынимал форсунки,обратил внимание на их состояние?.Форса 4-го цилиндра внешне отличалась от других? Поставь форсунки на места,переверни головку и налей в них керосина,уайтспирита,даже бензина.Так сможешь быстро определить состояние клапанов-топливо через негерметичный клапан тут же вытечет,будет видно.Как экспресс-метод для определения явных дефектов хорош.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:27 | Сообщение # 113
черный_чак, форсунки были все с небольшим нагаром, давление открытия и распыл у всех одинаковые почти разница около 10 Bar,почистил форсы опресовал настроил на 240 Bar как в мануале написано. головку на днях домой притащу погляжу проверю,если уйдёт керосин буду перибирать. а насос по любому надо отвезти проверить настроить Vova, я бы срадостью проверил но увы переходник пока не готов, а новый компресометр покупать дороговато.ни опять же профилактика поршней от нагара ситуацию не ухудшит.как появится результат дам знать!Добавлено (21.03.2009, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (Vova) масло затекло при снятии головы (что маловероятно, но возможно) да там понимаеш нет слудов горения,и поршень и лапана всё в маслянной плёнке и нагар тоже маслом пропитался.
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
Дата: Среда, 25.03.2009, 14:43 | Сообщение # 114
Уважаемые! У меня бус 1996 года, 2.5 простой дизель, в книге по ремонту и экплуатаци есть пункт: соберите поршни и шатуны. Убедитесь, что поршни правильно ориентированы. (Но в книге ничего нет по чему все ориентировать: метки и тд.) Помогите!!!!!!!!
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 25.03.2009, 16:46 | Сообщение # 115
Quote (skybun) Убедитесь, что поршни правильно ориентированы Сам перебираешь?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Среда, 25.03.2009, 19:04 | Сообщение # 116
Quote (skybun) Уважаемые! У меня бус 1996 года, 2.5 простой дизель, в книге по ремонту и экплуатаци есть пункт: соберите поршни и шатуны. Убедитесь, что поршни правильно ориентированы. (Но в книге ничего нет по чему все ориентировать: метки и тд.) Помогите!!!!!!!! на шатунах надпись front- вперед, на поршнях стрелка тоже вперед, замки компрессионных колец в разные стороны (вперед-назад), маслосъемное замком в сторону
Сообщение отредактировал Andsys - Среда, 25.03.2009, 19:05
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 26.03.2009, 00:12 | Сообщение # 117
Quote (skybun) У меня бус 1996 года, 2.5 простой дизель, в книге по ремонту и экплуатаци есть пункт: соберите поршни и шатуны. Убедитесь, что поршни правильно ориентированы. (Но в книге ничего нет по чему все ориентировать: метки и тд.) Помогите!!!!!!!! Andsys,на шатунах есть метки "front",на поршнях меток не обнаруживал (смотрел 4 комплекта,может ,не повезло?), на будущее решил не разбирать все комплекты,чтобы иметь наглядное пособие для сборки. skybun, если уже раскомплектовал шатуны-поршни,смотри фото в посте №107 этой темы.Камера сгорания в поршне слегка смещена в сторону ТНВД.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:58 | Сообщение # 118
Cпасибо за помощь
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Пятница, 03.04.2009, 01:38 | Сообщение # 119
в понедельник запустил движок после капремонта проработал ровно одну минуту и заглох после зарядки аккамулятора опять легко завелся на 30 сек и опять сдог потом стартер вообще перестал крутить ,после непродолжительных размышлений начал обратную разборку двигла когда проверил вкладыши коленвала и дошел до четвертого шатунного вкладыша и обнаружил что вкладыши оказались без смазки и прикепили к коленвалу и клинили распредвал вопрос какого хрена такое произошлоДобавлено (03.04.2009, 01:38) --------------------------------------------- остальные вкладыши в смазке только эти сухи
Sprinter211
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 03.04.2009, 09:46 | Сообщение # 120
bolshoj, динамометрическим ключем закручивал? Все правильно поставил?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|