transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 03.04.2009, 10:13 | Сообщение # 121
даже двумя себя контролировал один который щелчком сигнализует а другой углом поворота единственное что меня беспокоит на самом деле крышки подшипников зажимал в ноябре а двигло вкинул тока счас сегодня пойду опять дособираю и буду заводить

Добавлено (03.04.2009, 10:13)
---------------------------------------------
не в тему у меня были приговоренные сервисом форсунки так на них завелась очень хорошо сердце радовалось лежали месяц в растворителе


Sprinter211
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 03.04.2009, 12:35 | Сообщение # 122
Quote (bolshoj)
не в тему у меня были приговоренные сервисом форсунки так на них завелась очень хорошо сердце радовалось лежали месяц в растворителе

В 646 растворителе?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Пятница, 03.04.2009, 17:45 | Сообщение # 123
не помню в каком я им все мыл там двигатель засраные детали может уайт-спирит

Sprinter211
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 03.04.2009, 21:05 | Сообщение # 124
Quote (bolshoj)
обнаружил что вкладыши оказались без смазки и прикепили к коленвалу

Вкладыши не провернуло при этом?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 03.04.2009, 22:03 | Сообщение # 125
bolshoj, попробуй подать воздух под небольшим давлением в масляную магистраль и проконтролируй выход воздуха через каналы к 4 му коренному подшипнику.
Можешь снять переднюю плиту двигателя,освободить шестерню маслонасоса и мощной дрелью с левым вращением через вилку прокрутить маслонасос до появления давления в системе смазки.Я после сборки моторов всегда создаю давление таким способом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 03.04.2009, 22:04
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Суббота, 04.04.2009, 00:01 | Сообщение # 126
черный_чак ты имеешь вввиду снять шестерню привода масленного насоса с коленвала и прокрутить шестерню масленого насоса по моему гениальная идея ничего подобного в голову не приходило

Добавлено (03.04.2009, 23:48)
---------------------------------------------
а вкладыши опять поменял и все лихо заводится только давления масла нет

Добавлено (04.04.2009, 00:01)
---------------------------------------------
а вилка этонаверное может быть пластина с тремя дырками под болты два по краям в одну сторону к шестерне насоса а средний в дрель?


Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 04.04.2009, 00:56 | Сообщение # 127
Quote (bolshoj)
а вилка этонаверное может быть пластина с тремя дырками под болты два по краям в одну сторону к шестерне насоса а средний в дрель?

Да,именно так.Только штанга,что вставляется в патрон дрели должна быть сантиметров около 70,а может и длиннее.Разберешься,как удобнее.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 14:43 | Сообщение # 128
взял проалку 4 мм согнул вилкой и все отлично прокачал завел двигло давление есть только вот мелкие капельки масла вылетают из трубки для щупа

Добавлено (05.04.2009, 10:07)
---------------------------------------------
что это-что то нетак?

Добавлено (06.04.2009, 14:43)
---------------------------------------------
подскажите пожалуста из под заднего болта прокладки капает масло что делать нужен совет зажал все болты с усилием 15-16 все равно этот болт был сорван пнресверлил на м10


Sprinter211
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 20:55 | Сообщение # 129
Quote (bolshoj)
вот мелкие капельки масла вылетают из трубки для щупа

Сапун стоит при этом? Впускной коллектор на месте?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 23:34 | Сообщение # 130
все детали на месте по моему до капремонта было так же но еще летели газы счас тихо но двигатель сильно не прогревал через день опять попробую прокладку поставил на герметик жду как подсохнет

Sprinter211
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, 1111111111111, Kravtsovv, Обан, Igorwef, Gagala