Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:31 | Сообщение # 141
Блок управления ТНВД, 2 месяца искали причину, сначала на диагностике показало что маленькое пусковое давление, сняли насос. Насос оказался японской фирмы Денсо, ремонтируют у нас только в 5-ти городах Украины. Запчасти только на фирменном сервисе есть и их непродают. Диагностика и замена клапана с хитрым названием и заменой сальничков и прокладочек 300$. Привез поставил пофиг. На шнурок и снова диагностика, блок управления ТНВД ремонт 3 часа сумма 400$, можно было купить новый за 1100 евро. Вот поэтому взял себе Фордика, с самым простым моторчиком, я за 700$ полный капремонт мотору зделаю. Да еще и на водку останется. (вообщето не пью)
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 18.04.2009, 21:13 | Сообщение # 142
Quote (alutek) я за 700$ полный капремонт мотору зделаю. Если будешь делать сам.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:55 | Сообщение # 143
Quote (RooFER) alutek, Я так понимаю, блок управления находился в моторном отсеке..... и был, мягко сказать несовсем герметичен??? Совершенно верно. Вобще, этот блок слабое место, именно по герметичности, а так в принцепе надежен.Quote (Vova) Если будешь делать сам. Зачем сам. У меня знакомый, месяц назад мотор делал, кольца, вкладыши, прокладки,+ работа на дорогом сервисе 5000грн(ок.600$) да и запчасти покупал модные. Ну к примеру приведу на том сервисе перебрать рейку стоит 500грн, в других местах 200-350грн. Цена самой работы. В Киеве я думаю гораздо дороже. Так что выгодно делать ремонт на перефирии.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:19 | Сообщение # 144
Quote (alutek) У меня знакомый, месяц назад мотор делал, кольца, вкладыши, прокладки,+ работа на дорогом сервисе 5000грн(ок.600$) да и запчасти покупал модные. alutek, это не капиталка, а замена колец. Я вкладывался где-то в 240...250$ на материалы. За работу 120..150$ ушло бы, если к дизелистам гаражным обратился бы. Итого 400$. Не стоит путать капиталку с заменой колец. Это не одно и то-же. Все дальнейшее обсуждение здесь.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 21.04.2009, 00:41 | Сообщение # 145
чё стоит 3й ремонт ? я 2й ремонт кинг в москве за 7.2 т.р. взял.... сомнения терзают....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:16 | Сообщение # 146
Quote (Vova) Не стоит путать капиталку с заменой колец. Это не одно и то-же. Ну да, а что в твоем понимании капиталка? Делаем головку, меняем коленвал, гильзуем и т.д. Честно, невижу смысла в такой капиталке. Проще и дешевле взять двигатель Б/У. Только не стоит говорить, что можно купить кота в мешке. Но в основном цена на мотор колеблется от его состояния от 400 до 800 американских.
Транзит Conect 2005 пасс.
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:19 | Сообщение # 147
Вопрос правда ли? У знакомого Транзит 96г. говорит ел масла больше двух литров на 1000. Он движок вскрыл, поменял кольца и вкладыши, движок стал масла есть 0.3 литра на сотню. Тянуть стал чуть ли не в два раза быстрее. Думаю правда ли такое? Эффект длится уже почти 40 тыс. км.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:45 | Сообщение # 148
а почему бы и нет ? раз кольца залегли...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 22.04.2009, 23:31 | Сообщение # 149
francus, 7 200 руб,это примерно 200 дол?Чуть больше. Примерно так и стоят не самые дорогие поршни в Киеве.Еще примерно столько кольца? Quote (alutek) Вот поэтому взял себе Фордика, с самым простым моторчиком, я за 700$ полный капремонт мотору зделаю. Да еще и на водку останется alutek, То,чем ты делал с двигателем,в советское время называлось "керосинкой".Есть перечень работ,выполняемых при капремонте двигателя,есть и перечень деталей,подлежащих обязательной замене.Это поршневые кольца,вкладыши,сальники и прокладки.Если гильзы выемные-замена гильз и поршней,если в блоке-расточка гильз под ремонтный размер и установка поршней ремонтного размера..Остальные-по результатам выбраковки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 28.04.2009, 10:24 | Сообщение # 150
Посоветуйте что делать? Делался капремонт двигателя Транзита (2.5 простой дизель), менялись все прокладки и сальники из набора. Обкатку делал на скорости около 70 км/час, проехал без нагрузки (пустой) гдето 900 км. Залез под низ и увидел что в районе соединения коробки и двигателя просачиваетсч масло (балка вся в масле и на полу были капли). Сальники которые стояли и которые менялись были без пружинок. Что может быть сальник коленвала или еще откудато. Заранее благодарен
|