transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 18.04.2009, 20:31 | Сообщение # 141
Блок управления ТНВД, 2 месяца искали причину, сначала на диагностике показало что маленькое пусковое давление, сняли насос. Насос оказался японской фирмы Денсо, ремонтируют у нас только в 5-ти городах Украины. Запчасти только на фирменном сервисе есть и их непродают. Диагностика и замена клапана с хитрым названием и заменой сальничков и прокладочек 300$.
Привез поставил пофиг. На шнурок и снова диагностика, блок управления ТНВД ремонт 3 часа сумма 400$, можно было купить новый за 1100 евро.
Вот поэтому взял себе Фордика, с самым простым моторчиком, я за 700$ полный капремонт мотору зделаю. Да еще и на водку останется. biggrin (вообщето не пью)


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 18.04.2009, 21:13 | Сообщение # 142
Quote (alutek)
я за 700$ полный капремонт мотору зделаю.

Если будешь делать сам.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:55 | Сообщение # 143
Quote (RooFER)
alutek, Я так понимаю, блок управления находился в моторном отсеке..... и был, мягко сказать несовсем герметичен???

Совершенно верно. Вобще, этот блок слабое место, именно по герметичности, а так в принцепе надежен.
Quote (Vova)
Если будешь делать сам.

Зачем сам.
У меня знакомый, месяц назад мотор делал, кольца, вкладыши, прокладки,+ работа на дорогом сервисе 5000грн(ок.600$)
да и запчасти покупал модные.

Ну к примеру приведу на том сервисе перебрать рейку стоит 500грн, в других местах 200-350грн. Цена самой работы.
В Киеве я думаю гораздо дороже.
Так что выгодно делать ремонт на перефирии.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:19 | Сообщение # 144
Quote (alutek)
У меня знакомый, месяц назад мотор делал, кольца, вкладыши, прокладки,+ работа на дорогом сервисе 5000грн(ок.600$) да и запчасти покупал модные.

alutek, это не капиталка, а замена колец. Я вкладывался где-то в 240...250$ на материалы. За работу 120..150$ ушло бы, если к дизелистам гаражным обратился бы. Итого 400$. Не стоит путать капиталку с заменой колец. Это не одно и то-же.

Все дальнейшее обсуждение здесь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 21.04.2009, 00:41 | Сообщение # 145
чё стоит 3й ремонт ?
я 2й ремонт кинг в москве за 7.2 т.р. взял.... сомнения терзают....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.04.2009, 21:16 | Сообщение # 146
Quote (Vova)
Не стоит путать капиталку с заменой колец. Это не одно и то-же.

Ну да, а что в твоем понимании капиталка? Делаем головку, меняем коленвал, гильзуем и т.д.
Честно, невижу смысла в такой капиталке. Проще и дешевле взять двигатель Б/У.
Только не стоит говорить, что можно купить кота в мешке. Но в основном цена на мотор колеблется от его состояния от 400 до 800 американских.


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:19 | Сообщение # 147
Вопрос правда ли?

У знакомого Транзит 96г. говорит ел масла больше двух литров на 1000. Он движок вскрыл, поменял кольца и вкладыши, движок стал масла есть 0.3 литра на сотню. Тянуть стал чуть ли не в два раза быстрее. Думаю правда ли такое? Эффект длится уже почти 40 тыс. км.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:45 | Сообщение # 148
а почему бы и нет ? раз кольца залегли...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 22.04.2009, 23:31 | Сообщение # 149
francus, 7 200 руб,это примерно 200 дол?Чуть больше. Примерно так и стоят не самые дорогие поршни в Киеве.Еще примерно столько кольца?
Quote (alutek)
Вот поэтому взял себе Фордика, с самым простым моторчиком, я за 700$ полный капремонт мотору зделаю. Да еще и на водку останется
alutek,
То,чем ты делал с двигателем,в советское время называлось "керосинкой".Есть перечень работ,выполняемых при капремонте двигателя,есть и перечень деталей,подлежащих обязательной замене.Это поршневые кольца,вкладыши,сальники и прокладки.Если гильзы выемные-замена гильз и поршней,если в блоке-расточка гильз под ремонтный размер и установка поршней ремонтного размера..Остальные-по результатам выбраковки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 28.04.2009, 10:24 | Сообщение # 150
Посоветуйте что делать?
Делался капремонт двигателя Транзита (2.5 простой дизель), менялись все прокладки и сальники из набора. Обкатку делал на скорости около 70 км/час, проехал без нагрузки (пустой) гдето 900 км. Залез под низ и увидел что в районе соединения коробки и двигателя просачиваетсч масло (балка вся в масле и на полу были капли).

Сальники которые стояли и которые менялись были без пружинок.
Что может быть сальник коленвала или еще откудато.
Заранее благодарен
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан