transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 13.05.2009, 02:25 | Сообщение # 161
Danik940102, энто вообще ничтожно ....0.18 мм даже ниочём не думай....меняй кольца и баста...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 13.05.2009, 08:48 | Сообщение # 162
bolshoj, 600...800$ - это материалы обычно и стоят.
Из мелочей еще маслосъемные колпачки, масло, фильтр, бывает все клапана и направляющие... по результатам выбраковки.

Бывает нужно ремень ГРМ и натяжной ролик менять.

Про работу не забывай. Она тоже стоит денег. Сделать сами не все могут.

Вот и обходится все около 1500$


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Danik940102 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Репутация: 26
Награды: 4
Дата: Среда, 13.05.2009, 13:02 | Сообщение # 163
Привет, всем.
Полнуй ступор. Кому верить
Quote (Vova)
Danik940102, расточка и капиталка в полном объеме. 1500$

Quote (francus)
Danik940102, энто вообще ничтожно ....0.18 мм даже ниочём не думай....меняй кольца и баста...

Мои спецы точно также, хер поймешь. А время капает-то.


Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 13.05.2009, 18:14 | Сообщение # 164
Когда мой мотор потиху начал сдавать, то разобрав посмотрел что хон на цилиндрах присутствует(мерять нечем было размеры и выработки) поршня еще живые были(хотя похуже чем твои-кто-то когда то зажигание профукал и в итоге на всех поршнях следы от клапанов),в итоге поменял все вкладыши, кольца(нормальные с большим зазором становились потому ставил 1го ремонта в котрых замки подпиливал) ну и колпачки там прокладки. В итоге авто пробежало 100тыс км и вот потиху начинает сдавать, но за это время машинка очень хорошо поработала, так что если ничего не изменится, то ща уже будет ремонт посерьезней. А так своей работой я остался доволен, авто 2 зимы пережило( тока этой зимой к концу стало похуже заводится, а так само все работало), поездку в Крым в прошлом году.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 13.05.2009, 20:51 | Сообщение # 165
Quote (MURZIK)
Когда мой мотор потиху начал сдавать, то разобрав посмотрел что хон на цилиндрах присутствует

Плюс наличие и высота ступеньки на зеркале в месте остановки верхнего кольца (место максимального износа)-вот два признака по которым можно решить,что делать:менять кольца или капиталить.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
cerepaha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.05.2009, 23:26 | Сообщение # 166
skybun, посмотри насос подкачки если болтаетя оттуда сасло будет переть синий дым
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Среда, 13.05.2009, 23:42 | Сообщение # 167
у меня было вот так http://i017.radikal.ru/0905/96/07c22c6afd58.jpg в процессе http://s52.radikal.ru/i137/0905/97/7b42ce2757e1.jpg еслиб нашел этот форум раньше новые поршняб не ставил а поступил бы как MURZIK

Sprinter211

Сообщение отредактировал bolshoj - Среда, 13.05.2009, 23:43
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:39 | Сообщение # 168
Вот мои такие же с виду были.Знакомый инж-механик покрутил их в руках пошевелил и сказал что еще мол походят, я тока акуратненько края сгладил на отпечатках и сё.
Профиль
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 02:35 | Сообщение # 169
Разбираю свой двигатель. Кто-то его когда-то капиталил. Коленвала вкладыш 0.25, поршня первого ремонта. В умной книге пишут про зазор между поршнем и цилиндром 0.021-0.059 мм при поршнях Мале и 0.015-0.039 при поршнях H&G. А если поршня (пока не покупал) будут других фирм какой зазор нужен? Кто какой делал?

Добавлено (18.05.2009, 02:35)
---------------------------------------------
Кстати как его вот думаю вставлять. Мы вдвоём вытаскивали двигатель, чуть не лопнули wacko . Думаю надо будет человека четыре....


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:22 | Сообщение # 170
ST, А тельфером не проще??? И стоит он порядка 40-60 бакинских.... и в хозяйстве не раз пригодится....

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, passat191, Добрый, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, garic, Димарик, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Юра, Mescalero, sirop_06, Serzhtsurkan, 8903613, ПахаКарелия, Kravtsovv, 89006394356, Pablo