Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 13.05.2009, 02:25 | Сообщение # 161
Danik940102, энто вообще ничтожно ....0.18 мм даже ниочём не думай....меняй кольца и баста...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 13.05.2009, 08:48 | Сообщение # 162
bolshoj, 600...800$ - это материалы обычно и стоят. Из мелочей еще маслосъемные колпачки, масло, фильтр, бывает все клапана и направляющие... по результатам выбраковки. Бывает нужно ремень ГРМ и натяжной ролик менять. Про работу не забывай. Она тоже стоит денег. Сделать сами не все могут. Вот и обходится все около 1500$
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Danik940102
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
82 поста
Дата: Среда, 13.05.2009, 13:02 | Сообщение # 163
Привет, всем. Полнуй ступор. Кому верить Quote (Vova) Danik940102, расточка и капиталка в полном объеме. 1500$ Quote (francus) Danik940102, энто вообще ничтожно ....0.18 мм даже ниочём не думай....меняй кольца и баста... Мои спецы точно также, хер поймешь. А время капает-то.
Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Среда, 13.05.2009, 18:14 | Сообщение # 164
Когда мой мотор потиху начал сдавать, то разобрав посмотрел что хон на цилиндрах присутствует(мерять нечем было размеры и выработки) поршня еще живые были(хотя похуже чем твои-кто-то когда то зажигание профукал и в итоге на всех поршнях следы от клапанов),в итоге поменял все вкладыши, кольца(нормальные с большим зазором становились потому ставил 1го ремонта в котрых замки подпиливал) ну и колпачки там прокладки. В итоге авто пробежало 100тыс км и вот потиху начинает сдавать, но за это время машинка очень хорошо поработала, так что если ничего не изменится, то ща уже будет ремонт посерьезней. А так своей работой я остался доволен, авто 2 зимы пережило( тока этой зимой к концу стало похуже заводится, а так само все работало), поездку в Крым в прошлом году.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 13.05.2009, 20:51 | Сообщение # 165
Quote (MURZIK) Когда мой мотор потиху начал сдавать, то разобрав посмотрел что хон на цилиндрах присутствует Плюс наличие и высота ступеньки на зеркале в месте остановки верхнего кольца (место максимального износа)-вот два признака по которым можно решить,что делать:менять кольца или капиталить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
cerepaha
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 13.05.2009, 23:26 | Сообщение # 166
skybun, посмотри насос подкачки если болтаетя оттуда сасло будет переть синий дым
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Среда, 13.05.2009, 23:42 | Сообщение # 167
у меня было вот так http://i017.radikal.ru/0905/96/07c22c6afd58.jpg в процессе http://s52.radikal.ru/i137/0905/97/7b42ce2757e1.jpg еслиб нашел этот форум раньше новые поршняб не ставил а поступил бы как MURZIK
Sprinter211
Сообщение отредактировал bolshoj - Среда, 13.05.2009, 23:43
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 14.05.2009, 15:39 | Сообщение # 168
Вот мои такие же с виду были.Знакомый инж-механик покрутил их в руках пошевелил и сказал что еще мол походят, я тока акуратненько края сгладил на отпечатках и сё.
|
ST
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 02:35 | Сообщение # 169
Разбираю свой двигатель. Кто-то его когда-то капиталил. Коленвала вкладыш 0.25, поршня первого ремонта. В умной книге пишут про зазор между поршнем и цилиндром 0.021-0.059 мм при поршнях Мале и 0.015-0.039 при поршнях H&G. А если поршня (пока не покупал) будут других фирм какой зазор нужен? Кто какой делал?Добавлено (18.05.2009, 02:35) --------------------------------------------- Кстати как его вот думаю вставлять. Мы вдвоём вытаскивали двигатель, чуть не лопнули . Думаю надо будет человека четыре....
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан) Lada Granta 2014, 1.6 форум сантехников
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:22 | Сообщение # 170
ST, А тельфером не проще??? И стоит он порядка 40-60 бакинских.... и в хозяйстве не раз пригодится....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|