transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 30.12.2011, 12:24 | Сообщение # 1021
Quote (Горыныч)
Отечественные цацки будут сродни отпеванию перед закапыванием

Отлично сказано biggrin
а вообще......в связи с высказыванием
Quote (ciklop88)
есть конечно магазины мне просто её на ход нужно было поставить вот и все по минимальным затратам

закрадывается мысль что сделать нужно не для себя.....может "дяде" по минимуму чтоб себе срубить лаве, а может просто нужно "накрасить губы" перед продажей.....втюхиванием smile так или иначе если даже допустить мысль что для себя то подход конечно в корне архинеправильный


Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 30.12.2011, 12:25
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:57 | Сообщение # 1022
срочно помогите, делал кап ремонт дизильного 2.5 D . были заменены коренные подшипники поставили номинал так как меряли микрометром подходят номинал. заменили кольца , меряли зазор замка все супер, сразу перли не почистив не вошел , было сделана работа по очистке конавок для колец, поршня вошли с кольцами нармалино, поставили новые шатунные вкладыши , меряли микрометром шейки тоже номинал, по установки каждого поршня двигатель наченал врощаться тежелей ( ну понятно сопротивление всетоки новые кольца и поршня не маленькие) после ночи пришли снова в гараж и еле сорвали с места поршня с помощью монтажки через маховик кое как правернули и он начел вращаться хотя с трудом собрали поставили и теперь не можем сорвать стартер не проворачивает, пробывали тягать на 4-5 сцепление не выдерживает а на 3 колеса на юз, что кто скажет может гдето что не так (зажигание в норме все по метках ) что сним не напороть бы глупостей или пробывать срывать советы? sad
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:21 | Сообщение # 1023
vitalii,
Quote (vitalii)
было сделана работа по очистке конавок для колец

автоматически при снятии любой хрени с нутра матора иё нуна пачистить и памыть... biggrin
Quote (vitalii)
ыли заменены коренные подшипники поставили номинал

Quote (vitalii)
поставили новые шатунные вкладыши , меряли микрометром шейки тоже номинал

смазывали при установке?
Quote (vitalii)
( ну понятно сопротивление всетоки новые кольца и поршня не маленькие)

тоже мона масла капануть...
Вариантов на мой розум не много: хотя мотористы знают и поболе меня, но без головы намано собранный матор обязан крутиться руками... Мона напартачить на вкидышах коренных и шатунных не поставив на место замки и задавить их зажав колен, смазка нужна обязательно... В вашем случае я бы пригрузил машину и пробовал потиху проворачивать на третьей - могет и всё будет ОК, но тока в том случае если уверен шо всё собрано правильно и не накосячено с "номинальными" размерами... Исчо нуна быть уверенным в том что при заводке такого матора сразу насос поднимет масло и даст иго в магистрали (коленвал продувался и мылся??? отверстия совпадают???) (проверьте привод насоса - зашпонте шестерню) иначе заведясь на самом тонком месте он и порвёцца без масла...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...


Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 03.01.2012, 17:23
Профиль Сайт
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:41 | Сообщение # 1024
Согласен без масла нельзя -------------------машина как женщина на сухую тяжело !!!!
при каждой затяжке вкладышей обязательно прокручивать коленвал возможно дефект вкладыша или плохая расточка
пуск с толкача грозит срывом вкладыша с замков и опять капиталка
снять поддон отпустить вкладыши и картина на виду заменить и всё будит от руки


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:44 | Сообщение # 1025
lovebay,
Quote (lovebay)
пуск с толкача грозит срывом вкладыша с замков и опять капиталка

100%... smile да и заведёцца без масла риск велик... smile


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:44 | Сообщение # 1026
Если делаешь для себя то не стоит драть вкладыши на веревке. Снимай поддон, ослабь немного коренные подшипники, после шатунные..... попробуй провернуть.............
наверняка пережал и очень хорошо.
Хотя можешь сделать как советует kasjavka, только после того как загорится лампочка давления через пару тысяч км, пенять будешь только на себя..............


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:52 | Сообщение # 1027
ребята спасибо я тоже склоняюсь что нужно снимать потдон, я думаю что дело в шатунных, после установки коренных и затяжки их вал врощался от руки ,значит норма. все смазывалась как положено на моем опыте много двигателей , все перебирал без проблем работают по сей день. впервые такое .
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:06 | Сообщение # 1028
vitalii, вопрос сам перебирал или спецам отдал?
На сколько мне говорили мотористы- спецы с большой буквы, при капиталке, всегда шлифуют коленвал на следующий размер и вкладыши устанавливают тоже ремонтные, далее вкладыши и пастели, и шейки коленвала смазывают чистым машинным маслом, обычно тем которое потом заливают в двигатель.
устанавливают вкладыши в замок друг к другу.
самое главное при сборке это АБСОЛЮТНАЯ чистота как изнутри так и снаружи, и каждой запчасти в отдельности,
и ещё тоже самое главное при сборке затягивать болты рекомендуемым усилием затяжки, для этого используют динамометрический ключ,
после затяжки коленвал должен крутиться от руки, если крутиться туго, то лучше разобрать и посмотреть какие вкладыши зажало, в противном случае при заводке с толкача есть вероятность провернуть новые вкладыши и запороть шейку коленвала
Всё это говорю по причине того что сам капиталил движёк, и после выставления зажигания и прокачки топливной двигатель завёлся со стартёра и после обкатки на холостых оборотах потом уже обкатывал самой машинкой при небольшой нагрузке


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
lovebay Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:19 | Сообщение # 1029
налей масло в поршневую кубов по 5 на ночь но это редкий случай возможно убран не весь нагар с поршневой
но я склоняюсь к плохой расточке каленвала вкладыши даже турецкии плохих не всречал отпускай шатуны по очереди и угадаешь где


форд-транзит 2,5д 1994г.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:30 | Сообщение # 1030
Quote (lovebay)
я склоняюсь к плохой расточке каленвала


вал не шлифовался я всетаки думаю что это шатунные вкладыши завтро сниму поддон попробую отпустить и найти какой клинит ,может фольги под болт подложить
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Shrek, SoniK182, эйван, nikola1964, Musha, DogPoint