Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 30.12.2011, 12:24 | Сообщение # 1021
Quote (Горыныч) Отечественные цацки будут сродни отпеванию перед закапыванием Отлично сказано а вообще......в связи с высказыванием Quote (ciklop88) есть конечно магазины мне просто её на ход нужно было поставить вот и все по минимальным затратам закрадывается мысль что сделать нужно не для себя.....может "дяде" по минимуму чтоб себе срубить лаве, а может просто нужно "накрасить губы" перед продажей.....втюхиванием так или иначе если даже допустить мысль что для себя то подход конечно в корне архинеправильный
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 30.12.2011, 12:25
|
Дата: Вторник, 03.01.2012, 14:57 | Сообщение # 1022
срочно помогите, делал кап ремонт дизильного 2.5 D . были заменены коренные подшипники поставили номинал так как меряли микрометром подходят номинал. заменили кольца , меряли зазор замка все супер, сразу перли не почистив не вошел , было сделана работа по очистке конавок для колец, поршня вошли с кольцами нармалино, поставили новые шатунные вкладыши , меряли микрометром шейки тоже номинал, по установки каждого поршня двигатель наченал врощаться тежелей ( ну понятно сопротивление всетоки новые кольца и поршня не маленькие) после ночи пришли снова в гараж и еле сорвали с места поршня с помощью монтажки через маховик кое как правернули и он начел вращаться хотя с трудом собрали поставили и теперь не можем сорвать стартер не проворачивает, пробывали тягать на 4-5 сцепление не выдерживает а на 3 колеса на юз, что кто скажет может гдето что не так (зажигание в норме все по метках ) что сним не напороть бы глупостей или пробывать срывать советы?
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:21 | Сообщение # 1023
vitalii, Quote (vitalii) было сделана работа по очистке конавок для колец автоматически при снятии любой хрени с нутра матора иё нуна пачистить и памыть... Quote (vitalii) ыли заменены коренные подшипники поставили номинал Quote (vitalii) поставили новые шатунные вкладыши , меряли микрометром шейки тоже номинал смазывали при установке? Quote (vitalii) ( ну понятно сопротивление всетоки новые кольца и поршня не маленькие) тоже мона масла капануть... Вариантов на мой розум не много: хотя мотористы знают и поболе меня, но без головы намано собранный матор обязан крутиться руками... Мона напартачить на вкидышах коренных и шатунных не поставив на место замки и задавить их зажав колен, смазка нужна обязательно... В вашем случае я бы пригрузил машину и пробовал потиху проворачивать на третьей - могет и всё будет ОК, но тока в том случае если уверен шо всё собрано правильно и не накосячено с "номинальными" размерами... Исчо нуна быть уверенным в том что при заводке такого матора сразу насос поднимет масло и даст иго в магистрали (коленвал продувался и мылся??? отверстия совпадают???) (проверьте привод насоса - зашпонте шестерню) иначе заведясь на самом тонком месте он и порвёцца без масла...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Сообщение отредактировал kasjavka - Вторник, 03.01.2012, 17:23
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:41 | Сообщение # 1024
Согласен без масла нельзя -------------------машина как женщина на сухую тяжело !!!! при каждой затяжке вкладышей обязательно прокручивать коленвал возможно дефект вкладыша или плохая расточка пуск с толкача грозит срывом вкладыша с замков и опять капиталка снять поддон отпустить вкладыши и картина на виду заменить и всё будит от руки
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:44 | Сообщение # 1025
lovebay, Quote (lovebay) пуск с толкача грозит срывом вкладыша с замков и опять капиталка 100%... да и заведёцца без масла риск велик...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:44 | Сообщение # 1026
Если делаешь для себя то не стоит драть вкладыши на веревке. Снимай поддон, ослабь немного коренные подшипники, после шатунные..... попробуй провернуть............. наверняка пережал и очень хорошо. Хотя можешь сделать как советует kasjavka, только после того как загорится лампочка давления через пару тысяч км, пенять будешь только на себя..............
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Дата: Вторник, 03.01.2012, 17:52 | Сообщение # 1027
ребята спасибо я тоже склоняюсь что нужно снимать потдон, я думаю что дело в шатунных, после установки коренных и затяжки их вал врощался от руки ,значит норма. все смазывалась как положено на моем опыте много двигателей , все перебирал без проблем работают по сей день. впервые такое .
|
nafanya59
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:06 | Сообщение # 1028
vitalii, вопрос сам перебирал или спецам отдал? На сколько мне говорили мотористы- спецы с большой буквы, при капиталке, всегда шлифуют коленвал на следующий размер и вкладыши устанавливают тоже ремонтные, далее вкладыши и пастели, и шейки коленвала смазывают чистым машинным маслом, обычно тем которое потом заливают в двигатель. устанавливают вкладыши в замок друг к другу. самое главное при сборке это АБСОЛЮТНАЯ чистота как изнутри так и снаружи, и каждой запчасти в отдельности, и ещё тоже самое главное при сборке затягивать болты рекомендуемым усилием затяжки, для этого используют динамометрический ключ, после затяжки коленвал должен крутиться от руки, если крутиться туго, то лучше разобрать и посмотреть какие вкладыши зажало, в противном случае при заводке с толкача есть вероятность провернуть новые вкладыши и запороть шейку коленвала Всё это говорю по причине того что сам капиталил движёк, и после выставления зажигания и прокачки топливной двигатель завёлся со стартёра и после обкатки на холостых оборотах потом уже обкатывал самой машинкой при небольшой нагрузке
Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 18:19 | Сообщение # 1029
налей масло в поршневую кубов по 5 на ночь но это редкий случай возможно убран не весь нагар с поршневой но я склоняюсь к плохой расточке каленвала вкладыши даже турецкии плохих не всречал отпускай шатуны по очереди и угадаешь где
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
Дата: Вторник, 03.01.2012, 19:30 | Сообщение # 1030
Quote (lovebay) я склоняюсь к плохой расточке каленвала
вал не шлифовался я всетаки думаю что это шатунные вкладыши завтро сниму поддон попробую отпустить и найти какой клинит ,может фольги под болт подложить
|