Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Дата: Среда, 11.01.2012, 06:54 | Сообщение # 1081
Приветствую всех! Я тут новенький.Как-то с трудом зарегистрировался,но у меня получилось. Алилуя!!! С недавних пор стал обладателем Транзита. Я почитал форум,будучи гостем. Нашел массу полезной информации, но всеровно нуждаюсь в ответах и советах. История такая. В середине декабря прошлого года,случилась покупка. Надо сказать,машинку терпиливо ждал,пока созреет продающийй. С весны ждал. И вот удача человек пересел на Транзит прошлого года выпуска. Так что по цене думаю мне свезло. Пока офрмление,то,се... Сел в в первую поездку и афигел от ощущений... Он меня приятно удивил,это после легковой. Влюбился в машину как первоклассник в соседку по парте. Пофиг что первых три дня буксовал даже на обсолютно ровном месте( задний привод) В данном авто думаю кардан как привод веселей ШРУСа . Вобщем все очень было гуд... 31.12.2011 случилась не приятность, а для меня беда, не меньше. С начала 2.5TD как то затроил. Пропала тяга. Через 10км появился звук, будто гайка в поддоне. И ее там как каленвалом маслает. Не успел соабразить что к чему, как раздался "Тук,тук,тук". Я к обочине, только за ключ глушить, а он сам заглох. Только дымище пыхнуло и все... Крутить стартер я уже не увидел смысла. И это за 6 часов до нового года. Траур... Сечас думаю о реанимации , не знаю как быть. Ремонтировать движок или другой в сборе купить и поменять? Только не получается у меня индефицировать движку. Модель 4GA 2.5 TDI . В документах он 100 сильный. А в нете не могу найти, чтобы 4Ga и 100 сил, только 85. Как так? А по ремонту может кто знает примерно сколько стоимость может обойтись? Или заменить? Делать буду сам.Не Потому что дешевле, а потому что для себя ,на долго, и гарантированно! Спасибо!
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 07:23 | Сообщение # 1082
100% дешевле купить бу иза бугра чем ремонт если капиталить с заменои поршневои ну и таму подобное
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 11.01.2012, 08:38 | Сообщение # 1083
ФТ, действительно,беда. Если мотор до аварии легко заводился и ровно работал,масла не жрал,то есть смысл снять его с машины и разобрать.По результатам разборки и дефектации делать выводы. Похоже на открутившуюся гайку шатуна,хотя вариантов может быть множество. Может лопнуть коленвал,может,открутился маховик. Что в моторе сломалось-по Интернету не определить. Замена коленвала возможно даже без снятия головок и выемки поршней.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 11.01.2012, 09:20 | Сообщение # 1084
До инцедента как заводился? ... Утром при 0C" : крутил хорошо,(на одном акуме. ) Стартером примерно по 5 сек,и так схватывал чучуть. А уже на третий поворот ключа,в конце 5-ти сек. Четко хвать и пошел. На нем сменили ТНВД с электронного на механику,все датчики отсоединены. Ни кокого пред пускового подогрева нет. Только температура показывае... В целом стабильность работы движка меня не смущала. Иногда обороты не совсем опускалиси,но это пружинка на насосе не дотягивала,ерунда. У родственника Ауди 100 дизельная,так я когда приобритением рисовался, он сказал что мотор как то не так работает. Типа должен мягче,плавнее... Я х.з. Если б я разок на хорошо отлаженном проехал,послушал и т.д. Было бы понятней самому.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 09:45 | Сообщение # 1085
Quote (ФТ) С начала 2.5TD как то затроил. Пропала тяга. Через 10км появился звук, будто гайка в поддоне. И ее там как каленвалом маслает. Не успел соабразить что к чему, как раздался "Тук,тук,тук". Я к обочине, только за ключ глушить, а он сам заглох. Только дымище пыхнуло и все... Крутить стартер я уже не увидел смысла. Очень похоже на обрыв форсунки. (затроил,тук-тук,дым).Проверни на пару оборотов вручную за болт коленвала.Сними провод с электроклапана,повращай стартером.Эсли оба раза посторонних звуков нет - заводи (предварительно тросиком газа накрути обороты повыше холостых) и смотри выхлоп.Есть серо-черный,значит по очереди отключай форсунки и смотри,при отключении какой дым и стук пропадают.Найдешь - вынимай и осматривай распылитель (скорей всего трещина или вообще кусок откололся)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 10:21 | Сообщение # 1086
возможно форсунки но стук гаечного ключа они не дают черный дым будит
больше всего ТУРБИНА разлетелась кусок в торшневой и намолотила и разбила форсунку вот и дым
в любом случае сначало снять форсунки
форсунку проверить просто не снимая ,смотри выхлопной колектор где замаслено тот цилиндр с разлетевшейся форсункой
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
Дата: Среда, 11.01.2012, 10:44 | Сообщение # 1087
Да ладно?!!!???!!!??? Не ужели есть шансы на жизнь??? Мой не богатый опыт под сказывает что как вариант вполне возможно... Смущает звуки перед стуком. Не стуки ,а вроде как инородное , что-то как металическое.... Я тоже предположил будто гайка от постели, или кусок полумесяца... А потом стук... У меня есть опыт кап ремонта диз двигателя. На работе автопогрущик отремонтировал. ГАЗовский мост,коробка... А движок дизель наш Д-144,с воздушным охлаждением. Теперь в тему: Его как стали запускать ,нормально пое...сь,грамотеев и начальников много... Когда запустили кое как.. Он тупо на двух горшках это сделал, с наглухо сбитым зажиганием. Выплюнул,пережував,забытую мно тряпочку в отверстии впускнова коллектора А таки завелся,пусть хреново. Реально в районе первого цилиндра стук был... Приглашенный каккой то специалист-моторист, сказал что я гайку под головкой оставил... Да ну нафиг!!Вскрыл все, ни какой гайки небыло.. Полез в нет почитал ,что народ пишет..Выставил ВТМ,впрыск,и путем проб. Назд впрыск,еще назад...Ба ! Одна моя метка вроде как нашлась... И с пол пинка.. Ща как часы ходит. Стук в обоих случаях похожий. Но в тракторе звона не было... вроде... И еще ТНВД меняли не в гараже,а дизель центре" Лон-МАДИ", насос новый,форсунки тоже.. Плохо поставили? Еще масло мотор жрал ,но только когда в тапку давиш.Это где то после 95км/ч. Имело место случаю быть, съел грамм 300,на 25км пути. После этого не гонял. Уровень по три раза на день проверял. Не давиш, не еъст!Добавлено (11.01.2012, 10:44) --------------------------------------------- С тубиной тоже как вариант... Притяну в гараж все проверю.. Последний раз при проверке уровня масла,это уже он начал беспокоить отсутствием тяги, в масле мне привиделись мелинькие точички. Хз. посоветоватся не с кем было,показать... Турбину берег,как мог.... Сразу не глушил, пока не успокоится. А вот при пуске лампочка генератора не гасла пока не газанеш. Может от этого?
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 11:28 | Сообщение # 1088
какой пробег двигателя ???
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
Дата: Среда, 11.01.2012, 12:03 | Сообщение # 1089
Прямо сейчас не скажу. Не помню. И посмотреть нет возможности.Он от меня в 10км,тамже где заглох. Если это решающи важно, вечером доеду посмотрю.
|
kuzyma
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Дата: Среда, 11.01.2012, 12:58 | Сообщение # 1090
Я бы снял крышку клапонов может коромысло обломило, стоимость прокладки 300 руб, 2)галовку если там что то осталось типа обломка то при проварачивание можно изодрать там всо так что наврятли вам поможет потом капиталка, стоимость проклатки под галовку 600 рублеи 3)Ну а если не там то поддон снять , вал попалам то при попытке завести или провернуть стартером можно вырвать бугель ну и двигло 100% в металолом стоимость прокладки 300рублеи Ну а с учетом незнания реального пробега этого движка тобиш ( технического состояния поршневои вала и блока распредвала а тагже головки ) Нормальны кап ремонт + двигло турбовае выидет как минимум 60 касых смысла нет кто бы че не говарил ,типа можно сыканомить Вариант 1) 40-50 т рублеи и двигло из за бугарка и летаи на нем без забот Мае мнение прошедшего кап ремонт 50 т рублеи простои двигатель Потеря времени нервов и соответственно денег Так что желаю удачи
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
|