Капитальный ремонт двигателя 2,5 D
|
|
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:29 | Сообщение # 1101
То что заменить форсунку надо- это понятно. Но форсунки нужно еще и настроить, проверить и т. д. Я ща думаю как отломанную половинку распылитиля из горшка достать? Не хочется ГБЦ снимать... У кого может есть похожий опыт по вытаскиванию инородных тел. Может магнитик на проволочке?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 00:56 | Сообщение # 1102
магнитик не пройдет через отверстие.
Раз видел похожую ситуацию. оторвало кончик форсунки и при вскрытии оказалось что он просто впечатался в тело поршня. выковыривать не стали, собрали все назад (с заменой прокладки гбц) и машина ездит по сей день
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:20 | Сообщение # 1103
Quote (ФТ) Я ща думаю как отломанную половинку распылитиля из горшка достать? Берёшь указку с магнитом и вынимаешь носик форсы Форсы купи новые на екзисте за 1200 и не парься с настроками. Слушай,а этот носик не натворил делов в горшке???
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Сообщение отредактировал sanila - Воскресенье, 15.01.2012, 01:20
|
lovebay
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 01:40 | Сообщение # 1104
забудь про остатки форсунки их уже надо выковыривать с поршня
а форсунки надо настраивать если насос старый если новый став новую давление стандарт у всех один
форд-транзит 2,5д 1994г.
|
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 03:01 | Сообщение # 1105
Я уже пробовал вариант с магнитом, сегодня. Это не вариант. Буду ставить форсунку, ГБЦ снимать не стану. Единственное что, надо пошевелить коленом. Сначала ключем за шкиф. Если крутится будет без проблем. Тогда уже крутану стартером хорошенько, что бы наверняк впечатались остатки. А то мучают сомнения... Не хочется что бы новую форсу разбило. А ТНВД у меня не новый , но после переборки. Считается как новый? Где бы мне еще найти магаз в Москве по Транзитам... Нужен патрубок от корпуса фильтра до турбины, и походу сама турбина конечно фильтра
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 16.01.2012, 11:49 | Сообщение # 1106
Quote (ФТ) Я уже пробовал вариант с магнитом, сегодня. Это не вариант Точно- не вариант.Quote (ФТ) ГБЦ снимать не стану. И не надо.Обломок или в поршень забило,или уже в трубу выплюнуло. Quote (ФТ) А то мучают сомнения.. Пусть не мучают.Ты не первый и не последний. Quote (ФТ) Где бы мне еще найти магаз в Москве по Транзитам... Да их море. Quote (ФТ) Нужен патрубок от корпуса фильтра до турбины У меня есть вроде в гараже. Quote (ФТ) и походу сама турбина Из чего такой вывод?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Вторник, 17.01.2012, 00:42 | Сообщение # 1107
Благодарю за отзывчичость, и дельный совет. Но с патрубком не стоит суетится, мне и без него оказанна очень актуальная помощь. Спасибо! Думаю по разборкам поищу ,найду. Про турбину задумался, т.к. похоже она здорово масло гонит. И с наружи вмасле ,и в нутри присутствуют ГСМ. Тем более она сравнительно не дорогая.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 17.01.2012, 11:16 | Сообщение # 1108
Quote (ФТ) Про турбину задумался, т.к. похоже она здорово масло гонит. И с наружи вмасле ,и в нутри присутствуют ГСМ. Она практически любая мокрит.Расход масла на пробег 1000км какой?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Среда, 18.01.2012, 00:49 | Сообщение # 1109
За 11 дней что катался на нем, я наверно не накатал 1000км. Пусть 800. Долил всего примерно 1,3л . да ,да не меньше. Предыдущий владелец предупреждал о масложорстве. Но удивился сколько он у меня скушал. Конечно может кольца залегли, машина стояла около 5-ти мес. Но жрет он на скорости,оборотах. Если больше 95км/ч, о да, мням мням... Я недумал что столько будет есть. И разок проеб.. ал. Завел, сижу масло гоняю,на холостых, было не холодно, около нуля. Краем глаза заметил мелькнул красный огонек. Заглушил, открыл капот, проверяю уровень, а щуп сухой. Без масла не поехал, поберег турбину. Купил масло жа раз до максимума 750гр влил. Потом на день по три раза проверял, не упускал. Как я вычитал эта турбинка на масленной пленке вращается. Вот и думаю что она.
|
Дата: Среда, 18.01.2012, 01:20 | Сообщение # 1110
всіи привіт,
Quote (ФТ) И разок проеб.. ал. Завел, сижу масло гоняю,на холостых, было не холодно, около нуля. Краем глаза заметил мелькнул красный огонек. Заглушил, открыл капот, проверяю уровень, а щуп сухой. Без масла не поехал, поберег турбину. Купил масло жа раз до максимума 750гр влил.
-- это не много,- чуть ниже минимума,- ничего страшного не случилось.
щасливо.
|